Рейтинг
+1739.27
голосов: 49
Сила
1281.96
Aigo
Игорь Руднев
Как я должен на все это реагировать?
Элита — Спортсмены в сознательном возрасте.
OPEN — Все кто по Юнгу.
OPEN — Все кто по Юнгу.
Полный каеф, вместо тысячи ревелов.
Столько парней катается в этом Белгороде, и собрались же как то все вместе, сняли видос, смонтировали.
Просто круто что столько дурузей катаются вместе чисто по кайфу.
Так держать парни.
Спасибо.
Столько парней катается в этом Белгороде, и собрались же как то все вместе, сняли видос, смонтировали.
Просто круто что столько дурузей катаются вместе чисто по кайфу.
Так держать парни.
Спасибо.
Андрей, вот, Макларен хонда.


Последний раз редактировалось
Крымские колючки — это опасные шпионы, которые кроются в опавшей траве и листве около обочины, по краю дорог. Они вонзаются в покрышки и пробивают их, оставляя малозаметные проколы. Хорошо, если колючка не отпала и можно найти и примерно посчитать сколько проколов в данной камере. Но если она отпала! В одной камере мы насчитали 5 проколов! Заклеили ее только дома. Поэтому мой совет — ставьте безкамерку, не пожалеете. В следующий раз я поставлю именно ее. каждый день клеить камеры это невыносимо.
1. Поставил в горы двухслойную резину.
2. ....
3. Все.
Последний раз редактировалось
Осень Золотая (на самом деле уже зима) слоупок отчет завоскресную гонку от команды XSpirit / Наши гонки 6
Кстати прикольное репортажное видео.
Последний раз редактировалось
Ура! значит в этом гибриде ничего не закипит, потому что давление не упадет. И колодки не сомкнутся, потому что расширение материалов компенсирует расширение жидкости.
Идеально!
А бачки с жидкостью нужны только чтоб скомпенсировать ход тормозного цилиндра при износе колодок.
И жидкость в бачке не нагревается когда нагревается жидкость в калипере.
Все. Спасибо. Я теперь понял.
Идеально!
А бачки с жидкостью нужны только чтоб скомпенсировать ход тормозного цилиндра при износе колодок.
И жидкость в бачке не нагревается когда нагревается жидкость в калипере.
Все. Спасибо. Я теперь понял.
Какое то дефеле умственно отсталых походу.
То что кооф. теплопередачи ниже не значит что его нет, и тем более что им можено пренебреч для жидкости. Тем более в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ. Тем более что кооф. теплопроводности для газов расчитывается отдельно, зачем вспоминать об этом, если речь все равно о жидкости.
И опять вы мне про конверсию затрудненную диаметром гидролинии.
А закон паскаля тоже затруднен изза этого? Давление тоже не распространяется?
То что кооф. теплопередачи ниже не значит что его нет, и тем более что им можено пренебреч для жидкости. Тем более в ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ. Тем более что кооф. теплопроводности для газов расчитывается отдельно, зачем вспоминать об этом, если речь все равно о жидкости.
И опять вы мне про конверсию затрудненную диаметром гидролинии.
А закон паскаля тоже затруднен изза этого? Давление тоже не распространяется?
Последний раз редактировалось
Не уж, постарайся развернуто.
1. да.
2. Чего это для передачи тепла в жидкости ей нужно смешивается и взбалтыватся. Фурье говорит что не нужно.
3. Температурой тормозного суппорта будет определятся температура жидкости, и вообще плевать какой температуры все это пока жидкость не кипит, а материалы не плавится.
4. Отводится конечно, для того что бы жидкость не закипела. Закипит жидкость и все, ничего не будет работать.
В итоге жидкость это слабое место в вопросе нагрева. Пока она не кипит то все хорошо, но даже когда она нагревается объем нужно как то компенсировать.
С чем вы спорите то?
С тем что разный объем кипит не одинаково?
Что энергия тепла передаётся внутри жидкости и что мастер цилиндр тоже нагревается от торможения? Несмотря на то что физически молекулы из каллипера не доплывают до расширительного бачка.
Что при расширении жидкости объем с компенсируется ходом рабочего цилиндра если ход шидкости в расширительный бачок будет закрыт?
Что закон паскаля не применим к тормозам?
1. да.
2. Чего это для передачи тепла в жидкости ей нужно смешивается и взбалтыватся. Фурье говорит что не нужно.
3. Температурой тормозного суппорта будет определятся температура жидкости, и вообще плевать какой температуры все это пока жидкость не кипит, а материалы не плавится.
4. Отводится конечно, для того что бы жидкость не закипела. Закипит жидкость и все, ничего не будет работать.
В итоге жидкость это слабое место в вопросе нагрева. Пока она не кипит то все хорошо, но даже когда она нагревается объем нужно как то компенсировать.
С чем вы спорите то?
С тем что разный объем кипит не одинаково?
Что энергия тепла передаётся внутри жидкости и что мастер цилиндр тоже нагревается от торможения? Несмотря на то что физически молекулы из каллипера не доплывают до расширительного бачка.
Что при расширении жидкости объем с компенсируется ходом рабочего цилиндра если ход шидкости в расширительный бачок будет закрыт?
Что закон паскаля не применим к тормозам?
Я думаю плюс это мгновенное усилие которое может создать гидравлика.
Чтобы как следует этим воспользоватся трос и рубашка должены быть хорошими, не растягиватся.
Минус это низкая теплоемкость, и поэтому меньший ресурс нормального, контролируемого торможения.
В теории, этот тормоз хорош там где нужен трос к ручке, и не предполагается продолжительных нагрузок, а предполагаются короткие и интенсивные.
Кому это надо — хз, не мне.
Чтобы как следует этим воспользоватся трос и рубашка должены быть хорошими, не растягиватся.
Минус это низкая теплоемкость, и поэтому меньший ресурс нормального, контролируемого торможения.
В теории, этот тормоз хорош там где нужен трос к ручке, и не предполагается продолжительных нагрузок, а предполагаются короткие и интенсивные.
Кому это надо — хз, не мне.
Ещё один.
Откуда вы все это берете: «две гидролинии», «Объём бачка зависит от количества и площади поршней и толщины рабочего материала колодок»,
Давайте все попробуем разобраться что же такое наши гидравлические тормоза.
Есть колодки и диск, из-за банального их трения останавливается колесо.
Есть рабочий цилиндр, который давит на колодки.
Есть жидкость, которая давит на рабочий цилиндр. Есть главный цилиндр, в ручке который давит на жидкость.
Жидкость, и это важно, в системе без воздуха, почему?
— потому.
Потому что жидкости относительно газов не сжимаемые.
Что ещё у жидкости есть помимо конф. сжатия: есть ещё температура кипения, конф. расширения, теплопроводность и теплоёмкость.
Теперь к конструкции контура, в ней есть рабочий контур, с рабочим циллиндром, и, хз как назвать, приводной, с толкателем и расширительный бачком. Почему я говорю что их два, потому что пока главный цилиндр не толкает жидкость — контур открыт и жидкость (тепло) циркулирует по системе, а как только главный цилиндр приходит в движение, он закрывает контур, и остается только объем рабочего контура, что бы обратное усилие создаваемые многократно возросшим давлением в рабочем контуре передавалось рабочему циллиндру, а не приводному контуру и главному циллиндру, а то рычаг тормоза, или педаль давали бы обратно со всей дури и ничего бы мы не удержали.
Итак нам на этом этапе уже понятно что система наша, в тормозах, и открытая и закрытая, в зависимости от того где находится главный цилиндр, и когда мы ничего не трогаем все «сосуды» сообщаются.
Вернёмся к тормозной жиже.
Мы знаем что плохо когда жижа кипит, тормозная кипит приблизительно при 270 °C.
Ещё мы знаем что чем больше жижи тем дольше она закипает, проверьте пожалуйста это на кухне, вскипятив стакан воды и кастрюлю воды. Не кипятите пожалуйста масло или бензин, хотя, кипятите, главное снимайте, чтобы попало в ютюб.
Итак, нажали на главный цилиндр — отрезали объем бачка, отпустили — добавили.
Почему это важно?
— Потому.
Насколько я понимаю, у всего используемого объёма жижи есть тёплоемкость, удельная, которая позволяет нагреватся всему объему до определённой температуры, например до температуры кипения. Ещё есть закон Фурье, который о теплопроводности, что энергия тепла передаётся от частицы к частице, из зоны где температура повыше туда где она пониже, причём быстро. Из чего тезис:
-«Теплопередача без циркуляции тоже ограничена теплопроводностью узкого канала гиды»
Не несёт никакого смысла. Потому что жидкость из бачка забирает энергию у жидкости из гиды, а та у жидкости из каллипера, и тепловая энергия стремится к среднему значению между всеми элементами.
То есть, отпуская главный цилиндр, мы не только отпускаем колодки и диск, и даём ему остыть, но и смешиваем нагретую жижу из рабочего контура, с холодной из бачка, естественно её температура в контуре приходит к средней.
Теперь нюанс, а что же происходит до кипения. А происходит расширение жижи, а это значит что если не изменяется объем, то растёт давление, то есть жиже так и хочется что-то потолкать, и толкает она тогда мембрана в бачке, ну или просто заполняет его пустоту. А если контур закрытый? А тогда она толкает рабочий цилиндр, и он ещё сильнее давит на колодки, те на диск, трения ещё больше, температура ещё выше, и потом жижа закипает, появляется воздух в контуре и тормоза пропадают. Это все можно заметить, когда тормоза «прогретыми» начинают работать чуть отзывчивие чем на «холодную». Ну а когда закипают то пропадают совсем.
Итого:
1. Мы узнали что теплоемкость системы растёт пропорцианально количеству в ней жижи. Поэтому большие бачки и много жижи это хорошо, но все хорошо в меру, поэтому таких вело тормозов как coolstop, brembo, hope motoX, больше не делают потому что это слишком.
2. Контур иногда нужно открывать, чтобы снизить температуру жижи в его рабочей части. И если мамкины эксперты хорошенько это поймут они научатся ездить на велосипеде вниз с горы.
А на общий объем не влияет значит, ладно. Так так, а гидролиния значит если короткая то в бачок… Это как? В гидролинии полости что-ли куда жидкость уходит? Я не против что мастер цилиндр выполняет роль обратного клапана, но это не значит что жидкость из бачка не циркулирует с жидкостью с рабочем контуре, это бред как и говорить что объем циркулирующей жидкости в этой системе не существенно меньший что бы говорить о том что её перегрев не скажется на работе. А на дх тормозах мы по прежнему видим больший объем бачка чем на их ам версиях.
Последний раз редактировалось
Только в обычных гидравлических тормозах есть расширительный бачок, который компенсирует расширение жидкости при нагреве. А так конечно да, объем жидкости более чем в 2 раза меньший для этой системы ситуацию никак не в термодинамике не поменяет. Лол.
Жалко дроны не умеют в авторотацию.
Календарь многодневных туров 2017. Планируй, бронируй, приезжай! / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 185
Спасибо. Конечно утро. Но вообще норм.
Aigo