Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43
AirVetra
Алексей
Да не, все тяну:-) Не тяну по времени — нету гарантированных получаса в день на байке — дети, работа, погода, другие тренировке на станке:-)
Просто нужна база как раз и очень хочу ее освоить через упражнения, потому как многие брались и Банник и прочее научить — и не очень получается…
Просто нужна база как раз и очень хочу ее освоить через упражнения, потому как многие брались и Банник и прочее научить — и не очень получается…
Супер, то что надо!
Но на челендж не тяну, а вот сами упражнения в каком-то формате бы освоил — какие варианты?
Но на челендж не тяну, а вот сами упражнения в каком-то формате бы освоил — какие варианты?
Модуль — как полвелика по весу/размеру;-)
Мечты сбываются, ждем сменные батарейки, чтобы с собой брать, ну и рост емкости/скорость заряда!
Кстати, у Фокуса еще и ХС хардтейл на этой же платформе вроде есть https://www.focus-bikes.com/int/bikes/e-mountainbike-hardtail/raven2.html
Кстати, у Фокуса еще и ХС хардтейл на этой же платформе вроде есть https://www.focus-bikes.com/int/bikes/e-mountainbike-hardtail/raven2.html
Последний раз редактировалось
Ага, самый универсальный байк для гор без адского экстрима — уже три года на Элементе, 120/100/реверб/гайд ультимейт и вынос 60 мм:-)
Последний раз редактировалось
После Мичуринского в 2004 году (вроде первый раз поехал, нас из других регионов было 2-3 человека, второй раз там Вадоса встретил:-))) перестал ездить ХС практически — просто неинтересно стало — ездил туда еще пару раз — очень клево...
Друзья, а есть ли в России кто-то, кто хоть считал четко, сколько будет стоить подобный Памп в асфальте
Типа памп 20 на 20 (Х на Х) стоит столько-то, строиться столько-то… есть две конторы, кто можешь и хочет…
Типа памп 20 на 20 (Х на Х) стоит столько-то, строиться столько-то… есть две конторы, кто можешь и хочет…
Мне пока не дает покоя вопрос — что лучше при езде вниз — батарея на байке (и тем самым более высокий центр тяжести и сам байк) — или в рюкзаке — еще выше ЦТ, да еще и у тебя на спине — все перемещения — с последующей инерцией и прочее...
А так — круто, батарейки где-то под кустами или вообще — приехал на базу — поставил новую, поехал, вернулся и по новой — только бы и базовую менять — было бы круто!
А так — круто, батарейки где-то под кустами или вообще — приехал на базу — поставил новую, поехал, вернулся и по новой — только бы и базовую менять — было бы круто!
Кстати, e8000 от Shimano уже идет с опцией автоматической коробки передач — просто крутишь, а он сам подбирает передаточное в зависимости от условий и каденса...
Кстати, про Эндуро геометрию — а мне кажется, или все же там наоборот база побольше и всякие Gravel+ байки — огромные? 3t Exploro и Open Up и Upper — яркие представители новой волны…
Именно на «горные» велы стоит ставить дисковые тормоза, т.к. их преимущества в плохой погоде в спусках с гор — переход на карбоновые колеса с ободными тормозами в горах — это большой риск (перегрев для любителей при спуске в хорошую погоду) и нестабильное торможение — в плохую…
Стандарт нынче 52-36, он ставиться на компакт-систему и позволяет с кассетой 11-28 (30 или 32 если припрет) заехать почти куда угодно любому любителю… Ну и ничто не будет мешать на компакт поставить 50-34
Каньон один из немногих ставит нормальные колеса на топовые велы — обычно ставят базовые колеса, т.к. дальше чел сам себе подбирает и покупает за 2.5-10 тыс. евро колеса (или имеет их в изобилии с другими байками).
Каньон один из немногих ставит нормальные колеса на топовые велы — обычно ставят базовые колеса, т.к. дальше чел сам себе подбирает и покупает за 2.5-10 тыс. евро колеса (или имеет их в изобилии с другими байками).
Зашел на сайт Пиньона — они по-другому предлагают это решать — коробка в каретке, а мотор на колесе, т.е. передаем и подгоняем под приемлемый каденс скорость вращения педалей...
А так да — для электромотора почти не нужна коробка, если диапазон скоростей в оптимуме электромотора — у Теслы две скорости было, сейчас когда до 250 скорость подняли — не знаю...
А так да — для электромотора почти не нужна коробка, если диапазон скоростей в оптимуме электромотора — у Теслы две скорости было, сейчас когда до 250 скорость подняли — не знаю...
Супер будет на электро — все вместе скомпануют и можно будет вплоть до автомата делать. Да и с ремнем — милое дело!
Ждем!
Ждем!
Топовые шоссейники крайне редко идут на хороших колесах, т.к. у клиента или уже есть колеса или он купит по своему выбору и хрен угадаешь...
А комплектные колеса идут в виде тренировочных.
А комплектные колеса идут в виде тренировочных.
ПРошивка постоянно меняется — сейчас есть ежедневный стресс 24.7 — неплохо работает… Есть еще куча интересных датчиков/приборов — типа мощности/показателей бега, радара автомобилей сзади и интеллектуальных фар...
На сегодняшний момент — лучшие часы для мыльтиспорта и продвинутых спортсменов и велосипедистов с большим количеством датчиков.
На сегодняшний момент — лучшие часы для мыльтиспорта и продвинутых спортсменов и велосипедистов с большим количеством датчиков.
AirVetra