Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43
AirVetra
Алексей
Не за что, Дарья! Если что — это нынче лучший блоггер по спорт-гаджетам: https://www.dcrainmaker.com/blog
Заинтересовавшимся и читающим на языке потенциального противника — сюда:
www.dcrainmaker.com/2016/09/power-meters-buyers-guide2016-edition.html
Там же ссылки на сами обзоры...
Сам пользую два разных power2max, Rotor Power и старенький, купленный на ebay — Quarq
www.dcrainmaker.com/2016/09/power-meters-buyers-guide2016-edition.html
Там же ссылки на сами обзоры...
Сам пользую два разных power2max, Rotor Power и старенький, купленный на ebay — Quarq
Последний раз редактировалось
Странно, что Трикатлетку позвали — там драфтинг везде, кроме Олимпийской дистанции, запрещен… И ездят на разделочных велах…
это они едут вверх по официальной DH трассе — там наверху — жесть-жесть, я не знаю, что они там делали, т.к. дропы и булыги там были нехилые…
Не знаю, у нас катают очень прикольные дядьки в лайкре на мини-триальных или каких-то мотиках — думаю, коцают трейлы дай боже… ща видео найду маленькое…
я больше скажу — эти группы теперь трансформировались в мужиков с пивными животами, девушками с (тут кто что подставит) и детьми в кроксах… Хорошо хоть народ катает в шлемах, но очень прикольно выглядит… разговор гида — мы еще проедем 10 км туда, наберем 700 метров — там у нас обед, потом сделаем круг там и т.д.
Сам люто завидую, с одной стороны, потому как времени малова-то и силы уходят, после того как наберешь 1.7км перед крутейшим спуском на теже 1.7км на 30 км. Заезжаешь два часа, там отдыхаешь, кушаешь и вниз… С другой — апхилы тоже фан и тренировка. Поэтому — дилемма — итак три-четыре дисциплины совмещаешь и решаешь, на чем ехать (ХС, шоссе-горы, шоссе-равнина, трейл и т.д.), а тут еще будет эМТБ...
Но явно за этим будущее в массовом сегменте, на Евробайке только в электро были прорывы и именно их демонстрировали на каждом стенде, в горах, говорят, много где ставят зарядки уже (коллеги про Австрию рассказывали)...
Ну и главный кейс — в отпуске мы катаем весь день, а в жизни (и в отпуске не только ради каталки) — 1.5-3 часа в день и это хорошо, если так… И если на труМТБ подготовленный чел имеет VAM (вертикальную скорость) дай бог 1000 м/ч и это по неплохому покрытию, то за эти средние 2 часа заедешь на 1-1.5 км и съедешь раз… и то, это если не надо подкатывать/укатывать от трейла...
Вот пример любимого маршрута www.strava.com/activities/420597498
Едется 2 часа вверх, 1 час вниз и 2 часа по равнине, а на еМТБ думаю, все бедут равномерно 1-1-1 — ну не радость ли… Особенно, если учесть, что подъем по асфальту последний, а шаттл стоит 15-25 евро!
Сам люто завидую, с одной стороны, потому как времени малова-то и силы уходят, после того как наберешь 1.7км перед крутейшим спуском на теже 1.7км на 30 км. Заезжаешь два часа, там отдыхаешь, кушаешь и вниз… С другой — апхилы тоже фан и тренировка. Поэтому — дилемма — итак три-четыре дисциплины совмещаешь и решаешь, на чем ехать (ХС, шоссе-горы, шоссе-равнина, трейл и т.д.), а тут еще будет эМТБ...
Но явно за этим будущее в массовом сегменте, на Евробайке только в электро были прорывы и именно их демонстрировали на каждом стенде, в горах, говорят, много где ставят зарядки уже (коллеги про Австрию рассказывали)...
Ну и главный кейс — в отпуске мы катаем весь день, а в жизни (и в отпуске не только ради каталки) — 1.5-3 часа в день и это хорошо, если так… И если на труМТБ подготовленный чел имеет VAM (вертикальную скорость) дай бог 1000 м/ч и это по неплохому покрытию, то за эти средние 2 часа заедешь на 1-1.5 км и съедешь раз… и то, это если не надо подкатывать/укатывать от трейла...
Вот пример любимого маршрута www.strava.com/activities/420597498
Едется 2 часа вверх, 1 час вниз и 2 часа по равнине, а на еМТБ думаю, все бедут равномерно 1-1-1 — ну не радость ли… Особенно, если учесть, что подъем по асфальту последний, а шаттл стоит 15-25 евро!
И еще раз — почему видео заездов не выложить, хотя бы парочки финальных?
Темный — Rocky Mountain Alltitude… А желтый — точно какой-то Спеш…
Последний раз редактировалось
RM были бы рады оставить ABS — утверждают, что намного жесче и легче, особенно их BC2 — широченные и диаметр хорош… но есть обстоятельства, которые вынуждают двигаться к промам. Уверен, ребята все отлично сделали!
Друзья, в Канте есть несколько (3-6 рам примерно) Slayer SS — звоните, уточняйте — отличное предложение:
www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/dvukhpodvesy/256196/
www.kant.ru/catalog/bikes/mtb/dvukhpodvesy/256196/
Ваня — молодец! Просто геройский результат и отчет!
AirVetra