Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43
AirVetra
Алексей
Блин, досмотрел до половины — ну нельзя же так: только к интересному месту подъезжаем и сразу другой кадр — как будто вырезали все самое интересное!!!
GPS и Strava — она, кстати, еще предлагает следить за пробегами любых компонентов;-)
пока хватило на 1800 км, правда это ХС HT и алю-органические avid trail колодки…
Я вот даже грущу местами — за цепями так ухаживаю, что меняю ну раз в 2-3 тыс. на МТБ и раз в 5-10 — на шоссе (кампа живет вечно) — все с калибром хожу и жду, когда же она хоть на 50-75% износится:-)
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Я еще колодки местами меняю — передние и задние:-)
Кто-то ездит в 3 цепи, а потом весь набор (3 цепи и кассету) переносит на другой байк и там уже добивает до последнего зуба...
С резиной — также — после истирания можно поставить на HT, где накат нужнее и вверх больше, чем вниз.
Не знаю почему, но колодки у меня живут годами — может «торможу двигателем», как и на машине
Все верно — капитализируют привлекательность региона! Вкладываешь в Рекреацию — продаешь жилье, зарабатываешь деньги, опять вкладываешь в Рекреацию — офигенная бизнес-модель...
Для любых Зимних курортов (регионов) крайне важным является анти-сезон — т.к. балансирую нагрузку и привлекая летом отдыхающих — это позволяет, кроме того, что заработать еще — сгладить сезонность, т.к. если загрузка отелей и инфраструктуры меньше 30-60% от Зимней (от курорта к курорту и от объекта к объекту сильно варьируется), то ее (инфраструктуру и отели) проще консервировать на анти-сезон, что приводит к снижению загрузки для всего региона сразу...
Как раз обещали, что нырять не будет и страгивание легкое…
Там писали больше о том, что через какое-то время может втулка перестать нести достаточно нагрузку и узел будет меее жестким...
Лучше опиши ключевые отличие — у тебя 100 мм на HT? Намного лучше обычных вилок?
Лучше опиши ключевые отличие — у тебя 100 мм на HT? Намного лучше обычных вилок?
(про политику)
К сожалению, если мы ждем хороших цен на байке на локальных рынках, особенно, на эксклюзивные и дорогие, то «не ту страну назвали Гондурасом» — около 50% от оптовой стоимости вела — вынь да положь, чтобы властьимущие воры перевели эти деньги куда подальше в оффшоры (утрировано)...
Пошлина на велы — 30% + 18% НДС от стоимости с учетом таможни и транспорта.
Вел там стоит по оптовой цене без их НДС допустим 2000 евро, (2000+100 (доставка))*1,3*1,18=3221,4 евро — это входящая цена для дистрибутора...
Дай бог, он сам его выставит с наценкой 50% (итоговой после скидок) = 4,832, а если продавать в опт, то надо заработает 20-25% и оптовик еще 30-40%, итого цена будет 5637,45
Ну а в Европе он имеет своих 2000 евро и наценку 100% (розница 4000 евро) и легко перебивает наши цены даже с доставкой...
Про серый импорт не говорим:-(
К сожалению, если мы ждем хороших цен на байке на локальных рынках, особенно, на эксклюзивные и дорогие, то «не ту страну назвали Гондурасом» — около 50% от оптовой стоимости вела — вынь да положь, чтобы властьимущие воры перевели эти деньги куда подальше в оффшоры (утрировано)...
Пошлина на велы — 30% + 18% НДС от стоимости с учетом таможни и транспорта.
Вел там стоит по оптовой цене без их НДС допустим 2000 евро, (2000+100 (доставка))*1,3*1,18=3221,4 евро — это входящая цена для дистрибутора...
Дай бог, он сам его выставит с наценкой 50% (итоговой после скидок) = 4,832, а если продавать в опт, то надо заработает 20-25% и оптовик еще 30-40%, итого цена будет 5637,45
Ну а в Европе он имеет своих 2000 евро и наценку 100% (розница 4000 евро) и легко перебивает наши цены даже с доставкой...
Про серый импорт не говорим:-(
Мне кажется, есть возможность покупать без пошлины через посредников и многие этим пользуются… Или во время зарубежных поездок покупать в отель/место остановки и везти самостоятельно также без всяких пошлин...
Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-)
Вот если бы, как с посылками — еще и НДС венуть и у нас ничего не заплатить — вообще цены бы им не было;-)
Как он не попал в Хиршера — чудо! Смотрел онлайн трансляцию — все в шоке были!
10 секунда, 1 млн. просмотров
10 секунда, 1 млн. просмотров
Последний раз редактировалось
R.I.P.
Грустная история… просто на шоссере стремно по серпантинам нестить в метрах от обрывов, а когда еще в гонке, на адреналине, среди машин и мотоциклов:-(
Ездил в машине сопросождения на Giro di Lombardia — 160-180 на дизельной школе универсале — базовые ремни безопасности не спасали — за рулем — велогонщик бывший, тренер детишек, ас вождения — но по тем дорожкам 180 — это жесть конечно, хоть и на перекрытых дорогах...
Грустная история… просто на шоссере стремно по серпантинам нестить в метрах от обрывов, а когда еще в гонке, на адреналине, среди машин и мотоциклов:-(
Ездил в машине сопросождения на Giro di Lombardia — 160-180 на дизельной школе универсале — базовые ремни безопасности не спасали — за рулем — велогонщик бывший, тренер детишек, ас вождения — но по тем дорожкам 180 — это жесть конечно, хоть и на перекрытых дорогах...
И чтобы это значило в их терминологии? официальные занятия по расписанию с тренером или официальные соревнования?
Интересно, срок будет скорректирован в момент выдачи Лицензии или она на 2016 год и сроки как в Правилах:
/>/>/>/>/>/>
Срок действия договора страхования
с 00 часов
01.01.2016 г.
до 24 часов
31.12.2016 г.
Но в этом случае сумма премии должна быть меньше...
Срок действия договора страхования
с 00 часов
01.01.2016 г.
до 24 часов
31.12.2016 г.
Но в этом случае сумма премии должна быть меньше...
но желательно все же правила получить, а то если там только на время соревнований и на трассе — то это одно, а если — везде и всегда и по всему миру на велосипеде — то может и нормально
В этом смысле — наверное имеет, согласен, что важнее получить МедПомощь, а потом уже покрыть упущенный доход и может компенсировать еще что-то…
тем, что то, что Вы написали, не имеет отношения к статье, кроме первого пункта…
AirVetra