Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43

Алексей

Еще очень критичны условия страхования, например при страховании ВЗ — чаще всего организованные соревнования не входят в покрытие, даже если указано Спорт. Надо уточнять…
avatar

AirVetra

Спасибо, как раз нужен был стимул купить лицензию — купил, быстро, удобно… по телефону про страховку подтвердили и на сайте написано тоже… но правил страхования не нашел http://fvsr.ru/official-documents/kart-uch.html

Еще, не стоит путать страхование от НС (несчастный случай) когда вы просто получите деньги в % от страховой суммы в зависимости от степени травмы (100% — при смерти или полной потере трудоспособности обычно) и страхование Мед. расходов (ДМС или ВЗ — выезжающих за рубеж), которая покрывает затраты на лечение и восстановление.
avatar

AirVetra

ВЫ перепутали страховку от Несчастного случая (о чем статья) и Медицинскую страховку (ДМС или для Выезжающих за рубеж)...
 
avatar

AirVetra

понятно, испугался, что ты, как и америкосы, платишь налоги дважды с одной суммы…
avatar

AirVetra

Миша, спасибо огромное —  редко такую откровенную, добрую и честную статью удается прочесть!

ПС. А налоги в России зачем платить, если ты налоговой резидент Словении?
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

жесть, а в гору она сколько сил отнимет — вес + отъем энергии...
а неподресоренных масс сколько на колесо упадет? 
avatar

AirVetra

Это да, от самомнения зависит — все же немцы явно за этим следят и у них жесткая сертификация этого, я думаю, тоже работает… Уберешься на собранном ими веле — ох не очень хорошо будет им...
Но по старинке — береженного бог бережет, конечно стоит проверить что и где затянуто и как — я вот своим рукам иногда меньше доверяю, чем их рукам, опыту и инструментам...

ПС. БМВ и МБ и т.д. тоже перебираете, антикор и подкрылки, протянуть и промазать не забыть надо!

 
avatar

AirVetra

Реально работает по Каньону — покупал три года назад Nerve AL+

Во-первых — там реально отлинчая комплектация во всем — очень ровный и того уровня, сколько платишь
А во-вторных — НИЧЕГО не надо настраивать, даже тормоза, не говоря уже о переключателях, стоят идеально… Руль, седло, подседел, педали поставил и поехал...

Это здорово отличается почти от всех брендов — Rocky Mountain собирал-настраивал часа полтора-два с учетом внутренней проводки подседела… Ну а про некоторые шоссеры и говорить не буду, где стоит только один передний переклюк и шатуны — остальное все ставь, обрезай, обматывай руль, вклеивай якорь на эпоксидке сам…
avatar

AirVetra

RM, хоть и маловероятно…
avatar

AirVetra

Точно, спасибо!
avatar

AirVetra

очень странно, первый раз вижу, слышу… И цена — по цене педалей верхних.

Здесь обычно до выхода за год-два все появляется — там о них молчок: www.dcrainmaker.com/blog 
avatar

AirVetra

Супер, давно ждем! Гидравлика + беспроводная электроника + Хорошая блокировка подвески (тоже электронная беспроводная) и будет приятно
 
avatar

AirVetra

Утром обычно никого нет, в будни меньше на порядок, в плохую погоду — свободно… сам не люблю там гоняться, так, проехать в сторону дома — да...

За 2 года стало намного цивилизованнее!  
avatar

AirVetra

Спасибо, офигенный рассказ!

А про Риву и окрестности — это да, там много сложностей с «заброской» и если катать самому, то больше похоже на ацкое ХС вверх, но если освоить «вверх» или пользовать шатлы (сам за 4 года пока ни разу не ездил вверх, но я и не АМ пока там ездил, наверное), то укататься можно в хлам, хотя трейлы явно не подготовлены и больше на дикий треккинг на байках смахивает… Но катать не перекатать там и в окрестностях…
avatar

AirVetra

А сколько качаете (ну и вес, размер покрышек)?
avatar

AirVetra

Мне одному кажется, что почти полная копия Rocky Mountain Element (http://www.bikes.com/en/bikes/element/2015):

 
avatar

AirVetra

У Power2Max измеритель единый и отлично измеряет баланс — у меня их два — шоссе, новый Type S и MTB — старый, классический — с ними даже багов не было… А то что им Кампаньола первым позволила сделать на своих шатунах измеритель — для меня большой знак…
avatar

AirVetra

пока понял, что не особо мы паримся, но за 1200 метров давление внешней среды при постоянной температуре меняется на 13% (http://planetcalc.ru/938/), а на маленьких давлениях это не мало — 22 пси качаем, наверху получаем 25 пси — мало или много ли это — не знаю, но чувствительно. А при 1700 перепаде, о чем я писал — 18%, уже 26 пси.

про температурное расширение пока не смотрел 
avatar

AirVetra

Спасибо, Алексей — попробую разобраться и загляну в физику — насколько меняется относительное давление при подъеме на 1-2 тыс метров + от температуры как зависит — когда прешь час на солнцепеке по серпантину.

 Вот вчера лазил — но манометр (электронный кстати, хотя и не удобный чуть) брать не стал — но наверху чуть спустил давление перед каменными серпантином вниз https://connect.garmin.com/modern/activity/862220098

Но зато амортизаторы что-то забились — вниз спустился — задубели совсем, и на 60% не прожимались (Сид ХХ и Монарх ХХ) 
avatar

AirVetra

Аналогично верхнему — Вы уверены, что ответ настолько прост в моих ситуациях?
avatar

AirVetra