Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43
AirVetra
Алексей
Как пару дней — а не пару номеров разве?
На всех байках только так оставляю переклюки — раньше даже на шоссере ослаблял тормоза переключателем, предназначенным для сьема колеса (раздвигает чуть тормоза):-))
А просто подтянув цепь или укоротив или этим теншн винтом не дает ничего к переключению?
ПС. На другом байке с внутренней проводкой тоже был глюк — слишком сильный угол поворота тонкой рубашки приводил к ухудшению движения троса, но там вообще нижние 3 не переключались:-(
ППС. Вот на Х.0 еще 9 скоростном — аж титановая жетская пружина — были времена!
А просто подтянув цепь или укоротив или этим теншн винтом не дает ничего к переключению?
ПС. На другом байке с внутренней проводкой тоже был глюк — слишком сильный угол поворота тонкой рубашки приводил к ухудшению движения троса, но там вообще нижние 3 не переключались:-(
ППС. Вот на Х.0 еще 9 скоростном — аж титановая жетская пружина — были времена!
Миш, а в не может быть фактором длина цепи — у меня на ХХ новом тут та же ерунда была, а потом посмотрел — цепь изначально длиннющая — видно оставили про запас...
Клевый отчет! НАстроение какое-то экзистенциальное после него…
Отличный заменитель родных софтин для смарт-тренажеров — жаль, пока таксовский протокол управления не включили (i.genius не smart)
Спасибо за отчет и фото! Поздравления с победой и удачи в сезоне!
А как больший размер рамы влияет на угол подседельной трубы — длина ног — фиксирована, т.е. высота от каретки — до седла — тоже (гипотенуза), если угол у разных размеров рам — один, то и катет будет всегда один…
100 пудов, пришлось выбирать других производителей, так как оффсет не нужен — с «короткими» ногами и ТТ-шной позицией…
2 Тура «Савойские трейлы и байк-парки», по следам эндуро-многодневки Trans Savoie / MTB туры zagremel.ru 16
Вот бы гида найти в районе оз. Гарды чуть катнуть и подучиться…
Отличный тренажеры, жду интеграции с Zwift (у меня iGenius MP), но боюсь не дождусь — все жу у Такса своя система приложений/видео и заработка на них…
Дома и бесплатно и не ради тренировки (глубокой, интервальной), а фана, фита и мотивации покрутить:-)
Отлично, ждем, а то Такс уже чуть поднадоел, так и не стал пользоваться им в виде соревновательной темы — тут будет интересно посмотреть, как реализуют!
Вот незадача, раньше вставляли видео — хоть можно было нажать — посмотреть на youtube и уже там раскрыть на весь экран, а теперь — ни на ютьюб перейти, ни здесь не открыть на весь экран:-(
Ну как сказать, особенно, в горах, где повернуть просто надо — а то вниз, в обрыв…
Интересно, а как оно рулиться — слышал, что реакция несколько замедленная…
AirVetra