Рейтинг
+1.50
голосов: 0
Сила
0.37
AlBabaev
Александр
МТБ-фильмы — Южные трейлы
Юг России богат самыми необычными местами катания, стоит только их посетить однажды, как влюбляешься навсегда! В нашем видео мы рассказываем о первых трех из них: Архыз, Геленджик и Новороссийск.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +210
- 19
- 16 ноября 2015, 15:40
- 6122
-
Trenduro — Trenduro в тренде и в Поляне.
Вы себе не представляете, как мы были воодушевлены нашим кэмпом в Алуште, и с какой радостью готовились к следующему этапу в Красной Поляне.
У нас были потрясающие исходные данные: интересные партнеры, отель Riders Lodge, сочинская инфраструктура и крутые трейл-билдеры.
Читать дальше →
- +66
- 8
- 25 августа 2015, 16:06
- 6012
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 63
- 24 августа 2015, 12:28
- 141464
-
Личный блог — Путешествие с семьей в Горки город
Начну рассказ как всегда издалека. «Я хочу отпуск!», сказала жена, снимая с груди четырехмесячную девочку. И ее можно было понять — минуя беременность, роды и заключение в 4х стенах с младенцем на руках завоешь об отдыхе и смене обстановки! А я тоже хочу отпуск! Стали мы думать, что и как организовать, и тут мне на глаза попались отчеты Дениса Tazhate о посещении нового байкпарка в Красной Поляне. И я понял, что хочу в горы на велосипеде, тем более, что байкпарк строили мои товарищи и собратья по топору и лопате — очень захотелось оценить их труды.
- +99
- 39
- 21 августа 2015, 00:08
- 9433
-
Журнал Райдер — Идеальный круг: руководство по спицовке колеса
Друзья! Наверное, это не совсем формат Twentysix, но я решил выложить здесь и это небольшое руководство из журнала, чтобы у всех была возможность оценить и обсудить формат постоянной рубрики «Мастерская». Еще и потому, что, мы постараемся в ближайшем будущем провести в отношении этой рубрики «импортозамещение» силами одной из отечественных веломастерских.
Читать дальше →
- +36
- 41
- 15 июля 2015, 15:11
- 161664
-
Trenduro — Trenduro и котики в Алуште. Как это было первый раз =)
В начале мая в Алуште прошел первый эндуро-лагерь из серии Trenduro Camp. В преддверии следующего лагеря, который мы проведем в Сочи ровно через месяц, мы решили поподробнее рассказать о том, что это вообще такое, поделиться впечатлениями от первого лагеря, и, конечно, нашими факапами (а куда же без них!)
Читать дальше →
Читать дальше →
- +99
- 11
- 03 июня 2015, 19:31
- 7062
-
Наши гонки — 30 мая, DH соревнования на Нагорной, преданонс
-зачет по сумме времени двух новых трасс на дальних склонах
-подъемник на весь день соревнований
-замер времени «Омегой»
-призы от магазина Кант
-бесплатная вода на трассе
-палатка с сервисом от магазина Кант
-стартовый взнос 500р
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Категрии Элита, Мастера, Юниоры, Девочки участвуют на 2 трассах
Категория Любители только по одной трассе
Подробности в группе http://vk.com/mtb_dh_nagornaja
- +45
- 13
- 21 мая 2015, 13:58
- 4754
-
Места катания — МТБ-рай - Краснодарский край
Приехать в «домашний» регион и обнаружить там новую зону катания всегда приятно. В сентябрьской поездке я словила джек-пот — в радиусе 200 км от дома моих родителей появилось аж 4 новых места! Поскольку Шампери с Леогангом многим в этом году обломалось (разве что десятидолларовая Ява осталась такой же доступной), я постараюсь дать понять что ждет тех, кто собирается на курорты Краснодарского края. Про бесконечное число черноморских трейлов вам расскажет Артем Коваль, а в этом посте — о более-менее даунхилле с автоподъемами и канатками.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +107
- 49
- 27 марта 2015, 16:57
- 19030
-
pashevich — Стыд и SRAM – как мы клонировали ролики
Белорусские инженеры настолько суровы, что спокойно переделывают новый Solo Air в старый Dual Air, делают из 10 ск трансмиссии Shimano 11 ск раньше, чем сама Shimano, вытачивают алю поршни в тормоза Shimano XT на замену треснувшим керамическим, а если они хорошенько дунут – то могут забабахать и подвес-фэтбайк-амфибию.
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
В этом посту вы сможете узнать о том, как мы клонировали ролики для переключателей SRAM.
Под катом – большая простыня и много фото.
Читать дальше →
- +190
- 56
- 23 декабря 2014, 18:49
- 26637
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88554
-