Рейтинг
+105.97
голосов: 3
Сила
220.76

Александр

На пинкбайке пробовал. Первый раз отказали, потому что не печатают про кроудфандинговые кампании. Я убрал из статьи все, что касается кампании, оставив только описание игры и планы на дальнейшее развитие и отправил еще раз. Они пожелали удачи с проектом и повторили, что не печатают про кроудфандинговые кампании. С vitalmtb я особо не был знаком, буду знакомиться, изучать, как можно попасть туда.
avatar

AleksandrNK

Спасибо! Да, налоги учитывались, но эта зараза очень уж сильно зависит от количества средств, которые будут собраны.
avatar

AleksandrNK

Думаю — это прекрасная идея! За 30 дней кону должны успеть купить!
avatar

AleksandrNK

Деньги сувать — проще простого. Нужно зайти на https://igg.me/at/mtbsimulator, там справа будет список выбора наград «Select a perk». Награды стоят от 2-х до 3000 евро. Если ткнуть на иконку награды, то раскроется ее описание. Если награда подходит — нажимаем кнопку get this perk. После вводим данные карточки, как при обычной оплате и емейл, чтобы я смог связаться после завершения кампании с теми, кто меня поддержал и выяснить дополнительные детали по реализации наград.
avatar

AleksandrNK

Трейлы очень часто бывают узкие, на то и тормоза нужны, чтобы медленнее ехать там, где не получается протиснуться. Я напротив переживал, что в школе мало узких трейлов. С деревьями — есть такая проблема. Те, которые большие могут быть сантиметров на 10 толще, чем рисуются. Но это особенности обработки проникновения точек в дерево — либо точность либо время. Там с двумя видами камней есть реальный косяк, но я его вовремя заметил и большей частью эти камни с трасс убрал. На шорах сцепление всего на 7% меньше, но они поглощают на 30% меньше энергии, чем простой земляной трейл, так что на них можно дольше катиться накатом. А можно как-то детальнее раскрыть вывод про отображение реальности? Есть идеи, что можно сделать, чтобы повысить ощущение реальности?
avatar

AleksandrNK

И да и нет. Пока в симуляторе нет никаких помощников кроме держателя равновесия посредством руления — управлять в нем точно не проще чем в жизни. По всяким корням и контруклонам можно смело брать и ехать в реале — ничего страшного не произойдет. А вот насчёт прыжков с больших конструкций симулятор напротив предостережет. Если из 10 прыжков в симуляторе 5 будет приходиться на голову, то это как минимум повод задуматься о том, что не стоит пробовать это в реальности, пока не будешь уверен. Обычно со стороны в видео все так легко получается, но симулятор позволит показать, что за тем, чтобы правильно вылетать лежит немалая работа по переносу веса и загрузке, не освоив которую на большие прыжки лучше не лезть.
avatar

AleksandrNK

Да, доступна только школа. Мне кажется, 9 разных трасс для демо версии достаточно. По задумке каждый байк парк в миссиях должен иметь свой уникальный набор текстур, деревьев, камней, типов поверхности трейлов. Для школы я все текстуры добывал зимой с помощью камеры на телефоне у себя во дворе и в окрестном лесу. Для парков в миссиях хотелось бы купить нормальный фотоаппарат и набрать материала в реальных байк парках, а это будет уже летом. Кроме того хочу поработать над уточнением рельефа посредством эрозии почвы, а это тоже все не быстро. Но как вариант я рассматриваю возможность проложить более-менее сложные трейлы специально для аркадного режима по хребтам гор в школьной локации в процессе кикстартер кампании.
avatar

AleksandrNK

Она держит левую грипсу, как ей и пологается. Так как грипсы у него контактные — любое предположение о том, что рука где-то в другом месте — ошибочно.
avatar

AleksandrNK

Ошибка с небом исправлена, я вчера вечером по Мюнхену (В Москве уже сегодня было) файлы перезалил, сегодня написал об этом в конце первого сообщения. Таймстеп и фпс для игры идеальны. Насчёт чувствительности — чувствительность не постоянная, и определяется она в зависимости от скорости. Ограничивает ее максимальная перегрузка в повороте. Также зона начала хода джойстика менее чувситвительная. Я сделаю отдельный билд с возможностью настраивать чувствительность, может на xbox360 что-то отличается. На моем logitech к той чувствительности, которая есть быстро привыкаешь, зато там где надо закладывать в контруклоны на большие углы все нормально рулится. Если настройка окажется полезной — добавлю ее в основной билд.
Вот билд, в котором можно менять настройки чувствительности в файле graphic_settings.txt. Для этого туда можно добавить три строчки (можно в конец, можно в начало, можно в середину):
joy_max_centripetal_acc = 30.0
joy_cornering_min_rad = 1.5

joy_nonlinearity = 1.25
Первый параметр определяет максимальное центростремительное ускорение для райдера, можно поиграться со значениями от 1 до 40, но чтобы все проходилось, нужно 20-30. Ускорение 9.8 определяет максимальный наклон в поворот 45 градусов.
Второй параметр — минимальный радус поворота. Если допустимое центростремительное ускорение позволяет повернуть с радиусом в 3 метра, но минимальный радиус ограничен 4-мя, то максимальное отклонение джойстика будет соответствовать повороту с радиусом 4 м. Допустимые значения от 1.4 до 6.0 метров.
Последний параметр — нелинейность управления. Если 1, то чувствительность джойстика одинакова на всем ходе. Если больше 1, то в начале хода чувствительность меньше, если меньше 1, то в начале хода чувствительность больше. Допустимые значения от 0.25 до 4.0.
Было бы интересно узнать, какие настройки оказались оптимальными на разных джойстиках. Первые два праметра также влияют на управление клавиатурой и мышью!
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

Пару раз попробовал пройти эти контры мышкой — правильно не получилось. На джойстике весь 3-й урок без тормозов проходится довольно хорошо. Ну и первый контр на джойстике почти в самом начале на видео, что в начале темы.
avatar

AleksandrNK

radeon rx 460, насколько я понимаю должен быть на уровне GTX 660, может слегка быстрее. Так что такие FPS для него — ок. Но для идеального управления хорошо бы, чтобы они ниже 40 не опускались. Я не знаю, где больше провисает производительность у radeon, поэтому не скажу какой параметр сильнее всего ее изменит. Но можно попробовать уменьшить разрешение и посмотреть fps, а потом вернуть разрешение и отключить траву и посмотреть fps.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

Только сейчас понял, что если идти на страницу загрузки через мой сайт, то системные требования на глаза не попадаются, добавлю их в последний раздел текста и сюда:
1. Operating system – Windows XP or newer
2. Processor – Intel i5 or better
3. GPU – NVIDIA GeForce GTX 660 or better
4. RAM – 2 GB or more
5. Joystick or joypad
avatar

AleksandrNK

А какая видеокарта? Если не жалко пожертвовать немного своего времени — то можно поучаствовать в процессе выявления и устранения багов, я буду очень признателен. Для начала можно на MTBGameDemo2019@gmail.com отправить характеристики своего компьютера и файл shaders_log.bin (есть в каталоге программы).
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

Возможность есть, но если на экран, то не мгновенно. Раньше я на консоль игры лог FPS выводил. Добавил ссылку на исполняемый файл, который пишет лог FPS в 3-й пункт последнего раздела.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

В описание к игре добавлено немного информации, относительно тестирования. В настоящее время ведутся работы по устранению некоторых проблем с видеокартами от AMD. Кроме того, я принял решение до продолжения поиска своей аудитории реализовать аркадный режим, чтобы всем было хорошо. Думаю, в ближайшие пару недель у меня что-то получится.
avatar

AleksandrNK

Совсем чуть чуть практики — и она легко проходится на C. Пройти без джойстика на B или A — это очень нужно постараться. На самом деле, у меня даже 3-ю удалось пройти на мышке, но там без перемоток не обошлось.
avatar

AleksandrNK

С мышкой все очень неоднозначно. Я вообще ее добавил в последний день перед выкладыванием демо, как хоть какой-то шанс поиграть для людей без джойстика. Менее чувствительной ее делать нельзя, так как в миссиях, где уже есть серьезные повороты, особенно идущие друг за другом, нужно слишком далеко ее из одного края в другой таскать. Также мышь управляет сразу двумя каналами — влево/вправо, вперед/назад. И очень сложно двигать ее влево и вправо, не цепляя при этом направление вперед и назад. С джойстиком это как-то само собой получается. А ещё, если отпустить правую кнопку мыши, то байкер центрируется в атакующей позиции. Нажимаем на мышку опять и она уже работает от нового центра. А про накат — там небольшая горочка в начале, с горочки (ближе к концу) он нормально катится. А ещё накат как раз зависит от типа резины и давления в шинах, и это пока не настраивается, но обещает настраиваться потом. Сейчас это все такое, чтобы на миссиях 3-9 не было мучительно больно от излишне хорошего наката.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrNK

О, супер! Не скомпилировался шейдер! Это большая удача, если не трудно, можно будет прислать мне на mtbgamedemo2019@gmail.com файл shaders_log.bin из папки игры? А какая, если не секрет, видеокарта? Может просто игра запускается не на главной видеокарте, а на встроенной, ноутбуки часто этим страдают.
avatar

AleksandrNK

А я это понимаю. Но для казуалов есть, например, Descenders, с которым пока я конкурировать не смогу. Моя задача найти именно тех, кто не хочет играть в Descenders, потому что это не похоже на велосипед. Упрощения управления я буду добиваться путем добавления автоматических систем, но работать они все будут в реальной физике.
avatar

AleksandrNK