Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

При этом форма графиков удивительно повторяет друг друга. Т.е. если охота меряться показателями мощности с большой точностью — это один вопрос, а если следить за своим прогрессом и контролировать процесс тренировки — другой. И, кажется, в последнем случае, некоторое снижение точности для более дешевых приборов не является таким уж критичным.
avatar

AlekseyAnufrikov

Фигасе! Это вы уже 5 трасс с нуля накопали или там что-то заранее было? В любом случае, развитие радует.
avatar

AlekseyAnufrikov

А как у них с таким весом барабаны живут под нагрузкой? Фейлов с порваными барабанами Novatec D712SB не повторяют? А то уж очень привлекателен вес и цена, предполагаю, вполне гуманная должна быть.
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

Ну вот именно это и хочется получить от такой системы в том числе, это не считая основных рабочих ништяков. Но пока я не увижу как это технически реализовано, или пока хотя бы не будет подтверждений что именно так оно и работает, я буду ждать новой информации.
avatar

AlekseyAnufrikov

Что-то цены на колени не радуют совсем. Или это заговор, чтобы цена защиты других производителей не казалась завышеной?
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

BikeRadar пишет, что есть слухи, что карбон тоже будет, но позже… Как бы не еще через 5 лет...
www.bikeradar.com/mtb/news/article/hope-set-to-release-uk-made-carbon-components-42253/
avatar

AlekseyAnufrikov

Максимальное давление для обода указывается с учетом предполагаемого объема используемой покрышки. Синяя «камера» имеет малый объем, меньшую внутреннюю площадь, а значит и действующая сила будет меньше при том же давлении. Тут, думаю, проблем быть не должно.
avatar

AlekseyAnufrikov

Меня интересует:
* как отсекается основной объем от атмосферы в то время, когда пользователь вкручивыет/выкручивает синюю проставку
* как при этом ведет себя воздух в камере
* как конструктивно перекрывается каждый из объемов в отдельности
Т.е. я пока не представляю, как они умудрились в столь малом размере уместить столько клапанов чтобы каждый объем накачивать раздельно и независимо, а также чтобы каждый клапан управлялся снаружи.
Самое простое, что приходит в голову, это 2 коаксиальные трубки, во внутреннюю потом вкручивается синий переходник с клапаном преста для накачки дополнительной камеры, и лепестковый клапан возле «красной фигни» для накачки основного объема и удержания воздуха в нем в то время, пока снимается насос и закручивается переходник. Но тут как раз все очень зависимо друг от друга, тяжело спускать основной объем, дополнительная камера вообще не сохраняет своего воздуха когда надо накачать основной объем. И это выглядит как-то слишком примитивно и неудобно. Наверняка там должно быть что-то более хитрое, если они расчитывают на коммерческий успех и толпы желающих купить это.
В общем, жду будущих обзоров и тестов от пользователей при реальной эксплуатации. Очень уж интересно все-таки.
avatar

AlekseyAnufrikov

Вопрос не в том, куда и сколько дуть, а в том, насколько действительно хитрый там нипель и позволяет ли он на самом деле качать и спускать оба объема совершенно независимо (а еще герметик надо как-то подливать). По фото этот вопрос остается на уровне догадок, и пока не самых оптимистичных. Но сама идея все-равно неплоха, разве что она вполне может и не стать панацеей и спасением для всех желающих.
avatar

AlekseyAnufrikov

Там карбид вольфрама, если не ошибаюсь. Почти как на полотнах по плитке, но помельче и не на «нитке», а таки на плоской заготовке, вероятно чтобы по направляющей лучше шло.
Вот тут на увеличеных фотографиях немного видно:
www.parktool.com/product/carbon-saw-blade-csb-1
avatar

AlekseyAnufrikov

Думаю, вопрос специального полотна продиктован исключительно его долговечностью. Если пилить каждый день, то окупится, а если 1 раз в год себе только — обычное полотно отлично подходит, ИМХО.
avatar

AlekseyAnufrikov

От это проблему нашел… Даже не знаю, с чем сравнить покрасивее. Вообще, у шиманячьих тормозов колодки усов не имеют со стороны диска, с какой радости им свои диски с пауками расчитывать под другие калиперы? А у Авида таки есть свои диски на пауках и под ЦЛ. Да, дорого. Только Шимана то тут при чем?
avatar

AlekseyAnufrikov

У меня Карверы 2011 года. По подошве те же Импакты. По снегу много не передвигался, но, вроде бы, не скользили. Другое дело, при температуре около нуля и ниже чувствуется, что подошва несколько дубеет и начинает скользить по камням во время пешего подъема.
avatar

AlekseyAnufrikov

Только в аморте иглой накачивается IFP камера, 1 раз и на год хотя бы. А облегченные бескамерки на веле приходится по паре раз в месяц подкачивать.
avatar

AlekseyAnufrikov

Пункты 2 и 3 «работают» в городе. А в горах, где износ колодок быстрый, автоподвод работать начнет только после установки номинальных зазоров, т.е. ручка тормоза прилично так проваливаться начнет.
Фактически, ничего особо плохого то не будет, просто станет «как обычно» для конкретной модели тормозов. Но со временем лично я пришел к тому, что пусть лучше будет чуть неидеально, но всегда одинаково, чем идеально до второго спуска, а потом смена ощущений или необходимость снова шаманить.
avatar

AlekseyAnufrikov

На bike-components.de на выбор черные и красные ПРО по 520 евро (отправка через 20 дней и более, т.е. на складе не лежат). Правда, 26" и 27,5" идут разными позициями и с разным оффсетом (41 и 44 мм).
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyAnufrikov

Тогда, ИМХО, делать без рисунка вообще и дополнительно наклейки на любой вкус.
avatar

AlekseyAnufrikov

И сохранять имена отметивших. И если это был не спам, а кому-то неугодная точка зрения, то принимать меры.
avatar

AlekseyAnufrikov

Мне показалось, что он в начале Kranked 7 еще был: www.youtube.com/watch?v=5ipFuzQPmcs
avatar

AlekseyAnufrikov