Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20
AlekseyAnufrikov
seacat
Фигасе! Это вы уже 5 трасс с нуля накопали или там что-то заранее было? В любом случае, развитие радует.
А как у них с таким весом барабаны живут под нагрузкой? Фейлов с порваными барабанами Novatec D712SB не повторяют? А то уж очень привлекателен вес и цена, предполагаю, вполне гуманная должна быть.
Последний раз редактировалось
Ну вот именно это и хочется получить от такой системы в том числе, это не считая основных рабочих ништяков. Но пока я не увижу как это технически реализовано, или пока хотя бы не будет подтверждений что именно так оно и работает, я буду ждать новой информации.
Что-то цены на колени не радуют совсем. Или это заговор, чтобы цена защиты других производителей не казалась завышеной?
Последний раз редактировалось
BikeRadar пишет, что есть слухи, что карбон тоже будет, но позже… Как бы не еще через 5 лет...
www.bikeradar.com/mtb/news/article/hope-set-to-release-uk-made-carbon-components-42253/
www.bikeradar.com/mtb/news/article/hope-set-to-release-uk-made-carbon-components-42253/
Максимальное давление для обода указывается с учетом предполагаемого объема используемой покрышки. Синяя «камера» имеет малый объем, меньшую внутреннюю площадь, а значит и действующая сила будет меньше при том же давлении. Тут, думаю, проблем быть не должно.
Меня интересует:
* как отсекается основной объем от атмосферы в то время, когда пользователь вкручивыет/выкручивает синюю проставку
* как при этом ведет себя воздух в камере
* как конструктивно перекрывается каждый из объемов в отдельности
Т.е. я пока не представляю, как они умудрились в столь малом размере уместить столько клапанов чтобы каждый объем накачивать раздельно и независимо, а также чтобы каждый клапан управлялся снаружи.
Самое простое, что приходит в голову, это 2 коаксиальные трубки, во внутреннюю потом вкручивается синий переходник с клапаном преста для накачки дополнительной камеры, и лепестковый клапан возле «красной фигни» для накачки основного объема и удержания воздуха в нем в то время, пока снимается насос и закручивается переходник. Но тут как раз все очень зависимо друг от друга, тяжело спускать основной объем, дополнительная камера вообще не сохраняет своего воздуха когда надо накачать основной объем. И это выглядит как-то слишком примитивно и неудобно. Наверняка там должно быть что-то более хитрое, если они расчитывают на коммерческий успех и толпы желающих купить это.
В общем, жду будущих обзоров и тестов от пользователей при реальной эксплуатации. Очень уж интересно все-таки.
* как отсекается основной объем от атмосферы в то время, когда пользователь вкручивыет/выкручивает синюю проставку
* как при этом ведет себя воздух в камере
* как конструктивно перекрывается каждый из объемов в отдельности
Т.е. я пока не представляю, как они умудрились в столь малом размере уместить столько клапанов чтобы каждый объем накачивать раздельно и независимо, а также чтобы каждый клапан управлялся снаружи.
Самое простое, что приходит в голову, это 2 коаксиальные трубки, во внутреннюю потом вкручивается синий переходник с клапаном преста для накачки дополнительной камеры, и лепестковый клапан возле «красной фигни» для накачки основного объема и удержания воздуха в нем в то время, пока снимается насос и закручивается переходник. Но тут как раз все очень зависимо друг от друга, тяжело спускать основной объем, дополнительная камера вообще не сохраняет своего воздуха когда надо накачать основной объем. И это выглядит как-то слишком примитивно и неудобно. Наверняка там должно быть что-то более хитрое, если они расчитывают на коммерческий успех и толпы желающих купить это.
В общем, жду будущих обзоров и тестов от пользователей при реальной эксплуатации. Очень уж интересно все-таки.
Вопрос не в том, куда и сколько дуть, а в том, насколько действительно хитрый там нипель и позволяет ли он на самом деле качать и спускать оба объема совершенно независимо (а еще герметик надо как-то подливать). По фото этот вопрос остается на уровне догадок, и пока не самых оптимистичных. Но сама идея все-равно неплоха, разве что она вполне может и не стать панацеей и спасением для всех желающих.
Там карбид вольфрама, если не ошибаюсь. Почти как на полотнах по плитке, но помельче и не на «нитке», а таки на плоской заготовке, вероятно чтобы по направляющей лучше шло.
Вот тут на увеличеных фотографиях немного видно:
www.parktool.com/product/carbon-saw-blade-csb-1
Вот тут на увеличеных фотографиях немного видно:
www.parktool.com/product/carbon-saw-blade-csb-1
Думаю, вопрос специального полотна продиктован исключительно его долговечностью. Если пилить каждый день, то окупится, а если 1 раз в год себе только — обычное полотно отлично подходит, ИМХО.
От это проблему нашел… Даже не знаю, с чем сравнить покрасивее. Вообще, у шиманячьих тормозов колодки усов не имеют со стороны диска, с какой радости им свои диски с пауками расчитывать под другие калиперы? А у Авида таки есть свои диски на пауках и под ЦЛ. Да, дорого. Только Шимана то тут при чем?
У меня Карверы 2011 года. По подошве те же Импакты. По снегу много не передвигался, но, вроде бы, не скользили. Другое дело, при температуре около нуля и ниже чувствуется, что подошва несколько дубеет и начинает скользить по камням во время пешего подъема.
Только в аморте иглой накачивается IFP камера, 1 раз и на год хотя бы. А облегченные бескамерки на веле приходится по паре раз в месяц подкачивать.
Пункты 2 и 3 «работают» в городе. А в горах, где износ колодок быстрый, автоподвод работать начнет только после установки номинальных зазоров, т.е. ручка тормоза прилично так проваливаться начнет.
Фактически, ничего особо плохого то не будет, просто станет «как обычно» для конкретной модели тормозов. Но со временем лично я пришел к тому, что пусть лучше будет чуть неидеально, но всегда одинаково, чем идеально до второго спуска, а потом смена ощущений или необходимость снова шаманить.
Фактически, ничего особо плохого то не будет, просто станет «как обычно» для конкретной модели тормозов. Но со временем лично я пришел к тому, что пусть лучше будет чуть неидеально, но всегда одинаково, чем идеально до второго спуска, а потом смена ощущений или необходимость снова шаманить.
На bike-components.de на выбор черные и красные ПРО по 520 евро (отправка через 20 дней и более, т.е. на складе не лежат). Правда, 26" и 27,5" идут разными позициями и с разным оффсетом (41 и 44 мм).
Последний раз редактировалось
Тогда, ИМХО, делать без рисунка вообще и дополнительно наклейки на любой вкус.
И сохранять имена отметивших. И если это был не спам, а кому-то неугодная точка зрения, то принимать меры.
AlekseyAnufrikov