Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20
AlekseyAnufrikov
seacat
starbike — Cyclus Tools - инструмент обязан быть хорошим!
Многие из нас обожают обслуживать свои байки самостоятельно.
А некоторые — настолько, что открывают свои веломастерские. И тем, и другим необходим хороший инструмент.
Сегодня мы расскажем про качественный и надежный немецкий инструмент Cyclus Tools.
Ближе к делу — под катом!
Читать дальше →
А некоторые — настолько, что открывают свои веломастерские. И тем, и другим необходим хороший инструмент.
Сегодня мы расскажем про качественный и надежный немецкий инструмент Cyclus Tools.
Ближе к делу — под катом!
Читать дальше →
- +54
- 59
- 09 марта 2019, 15:20
- 6434
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Cane Creek Double Barrel Inline Читать дальше →
- +165
- 69
- 04 июля 2016, 22:19
- 22085
-
KUVALDA bikes — Секреты оригинальной компоновки Кувалда
Товарищи!
Наша сегодняшняя лекция будет посвящена одному интересному вопросу. А именно тому, как же мы придумали легендарную компоновку наших рам Кувалда. Казалось бы, в ней нет ничего необычного и она весьма заурядна, тк тупая неработающая однорычажка, однако, это не так. Взять хотя бы тот факт, что точно такой же компоновки нет ни у одной фирмы в мире — по крайней мере мы так и не нашли такую, хотя похожих великое множество.
Почему аморт расположен так вертикально? Кто совершает непотребства с нашими рамами, после чего они беременеют? Почему задний треугольник выглядит именно так? Как мыдо такого докатились к этому пришли? Жмите «Читать дальше» и наслаждайтесь.
Читать дальше →
Наша сегодняшняя лекция будет посвящена одному интересному вопросу. А именно тому, как же мы придумали легендарную компоновку наших рам Кувалда. Казалось бы, в ней нет ничего необычного и она весьма заурядна, тк тупая неработающая однорычажка, однако, это не так. Взять хотя бы тот факт, что точно такой же компоновки нет ни у одной фирмы в мире — по крайней мере мы так и не нашли такую, хотя похожих великое множество.
Почему аморт расположен так вертикально? Кто совершает непотребства с нашими рамами, после чего они беременеют? Почему задний треугольник выглядит именно так? Как мы
Читать дальше →
- +220
- 108
- 05 июля 2016, 21:42
- 23431
-
Trailbuilders.ru — Дайджест Trailbuilders.ru - Февраль
Что ж, раз в прошлый раз формат с просмотром одного сайта через другой сайт показался удобным, то пожалуй, продолжим эту практику. Хоть счетчики посещений через iframe и не крутятся, ну да и ладно.
Что вас ждет в этот раз. Ну, во-первых, первые две главы из IMBA-книжки — о том, какова вообще основная концепция этой книги, и каким вопросам стоит уделять наибольшее внимание, а также советы, перекликающиеся с постом Миши Василенко о локальных клубах, только несколько более развернуто. Понятное дело, что авторы опирались, в первую очередь, на свой северо-американский опыт, но полезные сведения все же там присутствуют.
Ну и на закуску — история про человека, о котором многие, наверное, даже и не слышали, но наверняка видели его лицо в том же Strenght in Numbers, в билдерском сегменте, и уж точно все видели результат его работы. А именно слоупстайловый курс RedBull JoyRide, на котором каждый год в рамках Crankworx проводится самый массовый и зрелищный слоупстайл эвент в мире. Это Падди Кайе, один из тех людей, что стояли у истоков паркового катания вообще и слоупстайла в частности. Интересно? Ну тогда под кат.
Картинка для привлечения внимания.
Читать дальше →
Что вас ждет в этот раз. Ну, во-первых, первые две главы из IMBA-книжки — о том, какова вообще основная концепция этой книги, и каким вопросам стоит уделять наибольшее внимание, а также советы, перекликающиеся с постом Миши Василенко о локальных клубах, только несколько более развернуто. Понятное дело, что авторы опирались, в первую очередь, на свой северо-американский опыт, но полезные сведения все же там присутствуют.
Ну и на закуску — история про человека, о котором многие, наверное, даже и не слышали, но наверняка видели его лицо в том же Strenght in Numbers, в билдерском сегменте, и уж точно все видели результат его работы. А именно слоупстайловый курс RedBull JoyRide, на котором каждый год в рамках Crankworx проводится самый массовый и зрелищный слоупстайл эвент в мире. Это Падди Кайе, один из тех людей, что стояли у истоков паркового катания вообще и слоупстайла в частности. Интересно? Ну тогда под кат.
Картинка для привлечения внимания.
Читать дальше →
- +77
- 9
- 01 марта 2016, 19:56
- 4159
-
Dustman — Подбор компонентов и выбор экипировки для соревнований по эндуро и катания в горах.
В этом посте, по многочисленным просьбам, я поделюсь своим опытом подготовки велосипеда и выбора подходящей экипировки для участия в гонках эндуро. Шлем, рюкзак, одежда, обувь, руль, педали, настройка подвески и все, что поможет получить удовольствие от катания. А также несколько приемов по использованию экшн-камеры для запоминания трасс. Большинство советов подойдут и тем, кто не планирует участие в гонках, но собирается впервые покорять горные тропы.
Читать дальше →
- +204
- 78
- 29 февраля 2016, 18:26
- 15313
-
Ремонт и настройка — Совсем-не-пятничный тест подседельных штырей
Сегодня лучшие велосипеды в линейках для трейла и олл-маунтина каждого из производителей уже не представляются нам без регулируемых подседельных штырей. Тех, кому действительно не нужно это чудо техники, остаётся всё меньше.
Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Читать дальше →
Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Читать дальше →
- +69
- 51
- 26 февраля 2016, 23:59
- 21945
-
Строительство — Академия для трейлбилдеров - сказка или реальность?!
Лагерь, где люди учатся строить и прокладывать траектории… не правда ли, звучит как сказка? Вот и мы о том же, поэтому прошу всех под кат.
Читать дальше →
- +71
- 64
- 19 февраля 2016, 21:56
- 7699
-
HOW-TO — GMBN по-русски. Как проходить шпильки или свитчбэки.
Так!
- +165
- 7
- 17 февраля 2016, 00:30
- 4766
-
Dustman — Обзор этапов РЭС 2016 года и несколько бесполезных советов для гонщиков.
В этом посте я попытался сделать краткий обзор этапов Российской Эндуро Серии 2016 года. Главная цель – донести до желающих поучаствовать некоторые важные моменты и особенности каждого этапа, а также рассказать тем, кто далек от гонок, какие этапы стоит посетить, чтобы просто покататься в свое удовольствие по интересным трейлам с использованием подъемника. Также поделюсь советами с теми из вас, кто планирует выступать в соревнованиях не только ради участия, но и нацелен на результат.
Читать дальше →
- +252
- 30
- 15 февраля 2016, 00:48
- 9708
-
Ремонт и настройка — А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.
Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +191
- 32
- 06 февраля 2016, 05:10
- 14208
-