Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

pashevichА не выточить ли ось?

Белорусских инженеров хлебом не корми – дай чего-нибудь выточить. Параллельно с переводом качественного металла в стружку, из секретных цехов выходят вполне годные велодетальки.
 Мы уже точили переходники для конвертации SoloAir в DualAir, точили втулочки для отечественных роликов SRAM, точили поршни в тормоза Shimano XT, и даже замутили 11 ск трансмиссию Shimano из 10 ск. А сегодня мы будем точить оси:
Блог им. pashevich: А не выточить ли ось?
 Под катом вас традиционно ожидает обстоятельный рассказ с фотками, чертежами, небольшим FAQ-ом и, конечно, – с точеными детальками.
Читать дальше →
  • +86
  • 87
  • 06 марта 2015, 14:35
  • 28517

DarkWitСнова о вязкости масел. Простыми словами о свойствах.

Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. 
Читать дальше →
  • +91
  • 269
  • 15 февраля 2015, 21:56
  • 71683

KUVALDA bikesКак скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!

Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!
KUVALDA bikes: Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!
Ну что же, ребята.
Со времён пришествия первых двух Кувалд прошло уже больше года (статья про них twentysix.ru/blog/109829.html), после чего мы ушли в подполье для разработок нашего следующего исчадия. И вот теперь мы готовы представить вашему вниманию что-то новенькое и интересненькое, чего так все долго ждали и надеялись! Чего томить – мы сделали алюминиевый прототип Кувалда. Ну и ещё парочку рам заодно) Читать дальше →
  • +180
  • 122
  • 09 февраля 2015, 23:03
  • 19169

pashevichПерсональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!

Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
 
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
 
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
 
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там… 
Читать дальше →
  • +173
  • 73
  • 05 февраля 2015, 02:02
  • 44210

mdhinnovСервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
  • +132
  • 85
  • 15 ноября 2014, 04:57
  • 27236

ЭкипировкаПост о размерах велосипедной обуви

Экипировка: Пост о размерах велосипедной обуви
Вот такой прекрасный подгон пришел только что нашим читателям. На картинке — то, как отличаются европейские размеры обуви разных брендов для одного и того же американского размера. Под катом — аналогичная картинка для мужской обуви, но с еще большим числом брендов (и да, там есть даже FiveTen).
Будет прекрасно, конечно, если расскажете о своих впечатлениях о том, что как сидит. Читать дальше →
  • +40
  • 31
  • 14 октября 2014, 14:24
  • 16748

Ремонт и настройкаНастройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 

 В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.

Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Ремонт: Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Читать дальше →
  • +58
  • 48
  • 14 сентября 2014, 01:48
  • 28647

spec reviewСпец-тест экшн-камеры AEE S70

spec review: Спец-тест экшн-камеры AEE S70

Портативная видеокамера, защищенная от воды и ударопрочная, давно стала неотъемлемым аксессуаром не только для спортсменов-экстремалов, но и для всех тех, кто занят производством видео-фото-контента для домашнего или профессионального использования. Может ли новичок под китайским брендом противостоять гегемонии именитых конкурентов? Узнайте ответ в новом выпуске рубрики «Спец-тест».
Читать дальше →
  • +59
  • 54
  • 26 августа 2014, 14:45
  • 14150

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88667

pump track buildingУтопия памп трека

Вольный перевод книги Lee McCormack «Pumptopia» 
Наиболее яркий пример постройки памптрека по книге.


Pumptopia — Oak Creek
Читать дальше →
  • +8
  • 9
  • 14 июля 2014, 18:23
  • 20838