Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

TheDimaТрэйл и all-mountain велосипеды Specialized 2014

Изменения на трэйл и all-mountain велосипедах Specialized 2014 скорее эволюционные, чем революционные – тонкие изменения рамы Camber, новый женский 29" двухподвес Rumor и новые гравити амортизаторы — это основные изменения в следующем году.

Читать дальше →
  • +22
  • 8
  • 02 августа 2013, 15:33
  • 12696

Новое железоТеория: новая линейка Lapierre 2014


Это — новый Lapierre Spicy, вы могли видеть его алюминиевую версию в качестве байка Вулье на первом этапе кубка мира. Теперь он анонсирован официально и в карбоновой версии, а также представители компании показали вообще всю информацию о том, как изменился этот байк, что произошло с Zesty и XR, а также что за новый трейловый байк появится в линейке 2014 года.
Кстати о названии поста. В нем есть слово «теория», это означает, что в нем будут озвучены изменения языком цифр и процентов, а вы уже сами сможете решить, как к ним относиться. Тестирование байков и привезенной с собой защиты уже началось, но об этом я смогу написать полноценно через пару дней. Сейчас же — о том, что было презентовано сегодня. Читать дальше →
  • +83
  • 89
  • 27 июня 2013, 00:34
  • 11818

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки
Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 74117

Ремонт и настройкаРабота велосипедной подвески. Часть 1.

Ремонт: Работа велосипедной подвески. Часть 1.Очень много райдеров выбирают двухподвесы в силу разных условий. К примеру, тот же даунхилл на хардтейле ездить прямо скажем некомфортно. Да и вообще двухподвес, как правило, более универсален, он прощает больше ошибок, и вообще на нем приятнее ездить)) Если, конечно, речь не идет о гонках на бмх-трассах, или, скажем, стрите. Однако, к сожалению, очень многие не знают о том, как работает подвеска их велосипеда, и в чем разница разных типов подвесок. Во многом это происходит потому, что статьи на эту тему достаточно объемные и изобилуют кучей технических подробностей, зачастую просто ненужных для понимания общей картины. Я решил попробовать хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию, рассказав о работе подвесок максимально понятно и просто. Будем надеяться, что кому-нибудь эти статьи действительно помогут...
Читать дальше →
  • +37
  • 31
  • 23 декабря 2008, 16:49
  • 41158