Рейтинг
+49.70
голосов: 19
Сила
115.19
Что-то очень быстро голова гонщика с камерой возвращается на место при довольно амплитудном раскачивании, причем при поперечном движении. Попробуйте просто быстро мотнуть головой слева направо, да еще со шлемом и камерой.
avatar

AlekseyBolhovitin

Честно говоря, зимой в контактах не катал, а вот баскетбольные высокие кроссовки с шерстяным носком позволяют мне катать до -15. Естественно, очень активно.
avatar

AlekseyBolhovitin

Зимой катать, иногда, бывает прикольней, чем летом — есть свои прелести. Один воздух в парке чего стоит, а узкие утоптанные тропинки?.. А спуск по хорошему, утрамбованному горнолыжному склону? Красота!!!
avatar

AlekseyBolhovitin

Который год подряд слежу за свои весом (не в смысле диет, а просто взвешиваюсь) и он постоянно 87 с отклонением пол-кг в ту или иную сторону. В последние два месяца сбросил пару кг из-за травмы, но это поправимо. По моему, количество нагрузки, как и вес, не должны меняться в зависимости от сезона, меняется вид нагрузки.
А по поводу «Меньше жрать», так если хочется, то можно...)))
avatar

AlekseyBolhovitin

У этих дядек наверняка есть кому плясать) Вот, если для сэбэ — то да, не очень…
avatar

AlekseyBolhovitin

Вряд ли такой фокус пройдет, а может и да. Взвешивание наверняка ведется на сухую. Просто удобная штучка…
avatar

AlekseyBolhovitin

А разве было утверждение, что замена втулок производилась под воздействием ощущений? Замена — это сумма многих факторов, как:
«а действительно ли нужна замена?», кол-во наличности, предпочтение в производителях, рекомендации друзей, изучение спецификаций и т.д., и т.п. в любом порядке. А ощущения — это уже потом, когда понимаешь, что купил конфетку или г.
А за книжечку спасибо, уже выписал по почте. Интересно стало (опять эти ощущения ;)).

Поеду еще добавлю ощущений. На тренировку пора.
avatar

AlekseyBolhovitin

Если нет библиотеки, а есть интернет, то вопрос сам собой отпадает. Анурьева уже давно можно скачать в djvu.

Пусть мои ощущения для стороннего наблюдателя и кажутся скорее надуманными, нежели действительно прочувствованными, но я им доверяю, как доверяю и теоретическим расчетам. Мы же не беремся рассчитывать, то, чего еще никогда не встречалось?! У нас банальный случай катящегося круглого тела под воздействием различных сил.
avatar

AlekseyBolhovitin

Может и не стоило говорить про и так всем известные вещи, что полный кайф, а что нет, но иногда можно. Скажем, для целостности публикации.
Если речь идет о технической информации, то она должна быть доступна всем, как тот же справочник Анурьева, имеющийся в любой библиотеке. А чтоб ознакомиться с «Современным велосипедом», мне нужно будет его КУПИТЬ.
«Смысл в том, что когда катишься, разницы почувствовать невозможно!» Именно, когда просто катишься по ровной поверхности и можно почувствовать легкость наката. Да, чем больше вес самого райдера, тем ощутимее разница в качении между промами и конусами.
Но лучшая оценка — это все таки теоретический расчет.
avatar

AlekseyBolhovitin

Zimovik, хорошая подсказка была, порыться в старых учебниках. Вот только изучение материалов по радиальным и радиально-упорным подшипникам работающим в одинаковых условиях не в пользу последних. В силу своей конструкции радиально-упорный подшипник, работающий во втулке, не может катиться так же легко, как и радиальный из-за действующих на него дополнительных сил, заклинивающих подшипник. Подсказку дал, могу приложить и формулы, но, думаю, сам разберешься.
Учим элементарную физику, прикладную механику и сопромат.
avatar

AlekseyBolhovitin

Боян? где дублируется? Реклама? Естественно.
А вот про книжечку, хорошая подсказка (кстати, тоже реклама), посмотрим.
avatar

AlekseyBolhovitin

Бывает. У нас на байкеркроссе тоже не все стартуют с ворот)
avatar

AlekseyBolhovitin

Опять отодвинули трансляцию на час.
avatar

AlekseyBolhovitin

Очень интересно, а разве можно исключить гироскопический эффект применив два противоположно вращающихся колеса, закрепленных в одной обойме? По моему, если оси колес параллельны и вращаются они в одной плоскости, то все равно в каком направлении они вращаются — эффект гироскопа остается. Если я не прав, то где?
Ага, вроде сам нашел, где ошибся)
avatar

AlekseyBolhovitin

Все нормально. Только цена у них кусачая. На чейне перед $138/ зад $292. С такой ценой они должны проходить как минимум три года, катаясь и зимой и летом. Все зависит от условий эксплуатации. Почему первые втулки проходили 3 сезона, вторые — 2, а дальше пошла замена раз в год? Стал со временем меньше катать по BMX треку, а больше по трассам 4Х, по разным заковыристым склонам, где мона развить хорошую скорость. Байк стал работать в очень жестком режиме.
avatar

AlekseyBolhovitin

см. два первых комента)))
avatar

AlekseyBolhovitin

mongoose тайваньский и именно с подшипниками NBK 6000 )
avatar

AlekseyBolhovitin

Реклама, ну ладно убедил, конечно не без этого. Она и лень двигатели прогресса. Китай, да ради бога, если по приемлемой цене мне продают отлично работающую втулку. Сезон откатает и гуд. Как показала практика последних лет, стоят ли ксениум или хопы (по ценам и параметрам очень разные), но один х… н к новому сезону на зимние скидки покупаются новые. Так зачем платить больше?
А почувствовать разницу очень легко, надо просто много катать…
avatar

AlekseyBolhovitin

А в этом сообщении не преследовалась цель что-то рекомендовать к покупке. Здесь мой выбор и почему я это сделал, а покупать или нет пусть гонщики решают сами для себя. Хорошая ВЕСЧЬ в услугах коммивояжеров не нуждается.
avatar

AlekseyBolhovitin