Рейтинг
+49.70
голосов: 19
Сила
115.19
Съемки просто супер, как будто попадаешь в сказочный лес Роу.
avatar

AlekseyBolhovitin

У 661 более округлая форма, имеется три волны на затылке и небольшой гребень на макушке, сзади четыре вентиляционных отверстия, скула имеет одно ребро жесткости, а так выглядит округлой.
У SP макушка, как бы приплюснута к задней части и без гребня, 5 вент отверстий. Две волны на затылке, на скуле два ярко выраженных ребра жесткости, за счет чего скула выглядит более острой. Ребра жесткости в верхней части шлема. Плюс вент отверстия по бокам.
Особого сходства даже в профиль не видно. Кстати, белый шлем на аватаре тоже ево)
avatar

AlekseyBolhovitin

Факты в студию
avatar

AlekseyBolhovitin

Здесь немного фото с описанием www.sicklines.com/2011/07/21/specialized-dissident-carbon-helmet/
avatar

AlekseyBolhovitin

У, мужики, налетели на девушку. А ей так хотелось в новой термухе на фото.
avatar

AlekseyBolhovitin

Вот поддержка и то что дали построить — это точно важно, впрочем, как и правильный трек. Просто был уже прецедент, когда только начинали строить велодромы BMX. Городили, кто на что горазд, пока народ не начинал убиваться. Потом только задумывались и начинали переделывать, но часть народа потеряли: кто поломался, кто насмотрелся на поломанных…
avatar

AlekseyBolhovitin

То есть, не важно с чего начинать катать?
avatar

AlekseyBolhovitin

Раз обсасывалось, то про книгу больше ни слова, но трек все одно лучше от этого не станет. Придется дорабатывать.
avatar

AlekseyBolhovitin

В детали крепления не вдавался, но такое есть. Да и в моей комнате, в общаге, хватает места для трех велов и штанги. А над кроватью… Не, не хочу проснуться от байка.
avatar

AlekseyBolhovitin

Много раз пересматривал это видео. Чуть раньше оно появилось вконтакте. И каждый раз преследовало ощущение, что что-то здесь не то. Если это велодорожка с простым набором препятствий, то все в порядке, можно и так катать, но если это памп, то он не правильный. На пампе высота и расстояние между препятствиями, радиусы виражей строятся в соответствии с предполагаемой скоростью, которую можно развить на пампе или же по отработанным ранее схемам. Здесь же не понятно по каким критериям было выбрано место для препятствий, их высота, радиус и наклон виражей. Для справки «Книга Lee McCormack „Welcome to Pump Track Nation“ на русском языке» veloblogs.ru/blog/spot_construction/958.html
avatar

AlekseyBolhovitin

Теперь уже и не дышат вовсе)
avatar

AlekseyBolhovitin

Вот на стенку — это лучший вариант. Есть же решение с размещением трех велосипедов один над другим. Они вешаются елочкой за раму на кронштейны, как бы перекрывая друг-друга. Видел такое у нас в веломагазине. Три байка на стене, а под ними еще есть место для инструмента и инвентаря всякого.
avatar

AlekseyBolhovitin

Пойти что ли взять старую раму от «Чемпион-шоссе» и собрать байк с новыми компонентами. Думаю, смотреться будет не хуже. Да и примеры тому уже есть, только ростовка на фото большая.
avatar

AlekseyBolhovitin

Мы то в теме, а кто столы ремонтировать будет?)))
avatar

AlekseyBolhovitin

Действительно, если байк ровно поставить возле стены, то он почти и не виден. А вот заинтересовал другой ворос. Если экономиться место внизу, значит там что-то планируется поставить. Через телевизор на стойке или обеденный стол много не натаскаешься, постоянно подвешивая вел, что-нить рано или поздно обязательно стукнешь. Но если место под байком будет пустовать — смысл устанавливать сей подъемник?
avatar

AlekseyBolhovitin

Понравилась первая фотка. Подними байк, скрути веревки, забрось на колесо. А потом попробуй допрыгнуть, когда нужно снять)
А вообще-то, при наличии нормальных бетонных перекрытий, конструкцию вполне надежно мона закрепить простыми распорными дюбелями, железными конечно и соответствующего диаметра.
avatar

AlekseyBolhovitin

Под чем делался ролик?
avatar

AlekseyBolhovitin

Слишком уж много рекламы, причем не команды, а именно сайта чейна.
avatar

AlekseyBolhovitin