Рейтинг
+6.61
голосов: 1
Сила
0.99
AlexKio89
Алексей
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Конкретно у какой кетай фирмы нужный промс, нужно смотреть по отзывам, но вот к примеру, пруф, или нет, кому как...) На фото указан 6806RS, а это как раз тот что нужен (народный) а не буржуйский)
h t t p s: / / w w w .a li ex pr es s .com/item/32837978753/32837978753.html
Сказ о том как Shimano каретки делает или механик, который знает толк в извращениях / VyacheslavRomanov 80
Мужики, вы тут все про кетай подшипники и про оживление вв51, и про рейсфейс и тд, но никто видимо не в курсе что у кетайцев на али продаются каретки а-ля шимано под 24 вал и там внутри «стандартный» 7мм пром(!)
По сути покупаете две чашки для дальнейшей перепресовки норм промов и не е… сь с шлифовкой и выточкой...
По сути покупаете две чашки для дальнейшей перепресовки норм промов и не е… сь с шлифовкой и выточкой...
Интересное решение на самом то деле, для КК бы зашло, к примеру людям у которых не Тублесс обода и не ЮСТ, можно таким образом получить гетто бескамерку, для фатов у которых нет бэдлоков, всяких полуашанов, тоже был бы замечательный вариант, по сути никакой запары с ободной лентой, поставил и на те бескамерку, но как уже заметили ребята выше, слишком много резины ляжет складками в ложе обода что все же может привести к змеиному… Хотя, кто так часто стукался ободом в КК если ну прям не давление как у Фата? Я и камерой зимой стукался на низком, как не странно не пробился) С герметом геморно выходит, на мой взгляд его извлечение такое, в покру через сосок заливается керосин, или еще что то что его разжижжает, оставляется на час или больше, можно даже на колесе это делать, раскрутить пару раз чтоб смешалось, потом снять и слить этот коктейль… Далее дать просохнуть путем надувания, ну и затем лить герметик) Да гемор, да долго, но раз пару мес думаю можно, особенно если залить с утра, уйти например на работу, пришел и слил) Я быы даже купил, вопрос в протекторе и ширине)
Ток поставил М8000, не сменил шатуны и тормоза, ждал СЛХ, ожидал чего то более красивого чель, по крайней мере шатуны на 10 у СЛХ оч красивые, и плюс жирный, потертостей нет, а тут… Перекл тож не оч красивый с точки зрения дизайна, тормоза ожидаемо, не стали копией М8000, нет серых элементов, ну да ладно, спасибо хоть за дешевую кассету) С десяткой вообще не ясно, ну накой? Есть же СЛХ 10 нормальный, и более красивый на мой вкус, с клатчем, у нового ролик верхний без смещения, преимущества при применении расширителей нет, бесмысленный перекл на мой взгляд. Как и у Срам, убрали из продажи Х9 тип2.1, появилась его полная копия с буковками ГХ, и смысл? Группу ХХ срам как я понял, похоронил) И еще заметил, ролики другие в новом 11ск, нежели в моем ХТ11, по приколу на своем перествил ролики местами, вполне адекватно робит, но, все же хотелось бы оба ролика по типу СРАМовских, чтоб цепь ловили)
А, вот на Джамисе, стоят давно проверенные ВТБ скрапер й40 и втулки формула на промах, что уже как бы намекает, что вилсет более менее годный, но это мое суждение…
К примеру, все понимают что такое срыв покры с обода на низком, вот у ДТ с этим, на мой взгляд все очень плохо, тк бедлоки ниочом, как у Стенса… До того же, узкого Мавика оч далеко… А вот у ВТБ как раз таки, бедлоки хорошие, как на моих бывших Мавиках (я покру монтажкой еле оторвал).
Да, вилка там хуже и в общем навес, продать, купить дешевый 11ск нх или м7000 вообще не проблемно, нежели колеса менять, еще и найди покупателя на буст колеса с такими ободами...
За 60к, вероятно, байк годный, но я бы все равно не купил) Кст Джамис 48к стоит....)
AlexKio89