Рейтинг
+343.16
голосов: 11
Сила
171.18

Александр

Наврятли там ячейки 5Ач, всегда используют ячейки на поколение ниже — разработка таких батарей оч консервативна. 
avatar

AlexMV

после FIT RC2 ни чего работающего не выходило
avatar

AlexMV

Уже сейчас можно купить Intend, какой смысл ждать фоксу с не работающим демфером за тот же прайс?
avatar

AlexMV

Обычно, все всегда пишут максимальную теоретическую ёмкость, как раз по даташитам. На практике всегда получается меньше, т.к. в даташитах идеальные условия эксплуатации указаны. +кривая разряда всегда не ровная, особенно в конце и контроллер обычно жестко рубит выходную мощность, из-за этого расчетная итоговая ёмкость становиться ещё меньше.
avatar

AlexMV

И батарея по факту 815Wh (15.99Ah при 50.96V) так что маркетологи не только вес привирают.
avatar

AlexMV

Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз.

В этот раз их ссаными тряпками разогнали и рулил всем приглашенный инженер из Ohlins.


 «Johan Jarl currently serving as a Product Performance Engineer for MTB at Fox Factory since August 2022, Johan previously held leadership positions at Öhlins Racing AB»
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

1. Да
2. Щитки можно купить (дорого) или сделать самому (дешево), но замена ноги стоит 75 евро. Как цена самодельных щитков)
avatar

AlexMV

Нет, для этого нужно что бы мотор как то узнал о переключении, т.е. подключить манетку к мозгам и по совместимому протоколу. Возможно экосистема срэм такое может, в теории) Шимано с Di2 переключение «видит», но мощность не сбрасывает. Но с механическими переключателями это всё работать не будет.
avatar

AlexMV

 Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется.
Это если обувь совместима с этими педалями. Иначе, ты начинаешь судорожно давить на педали — ищя то положение ноги, при котором они встегнуться. Только на трей год продаж CB выпустила инструкцию по подгонке педалей к обуви, но и это не особо спасает от их факапа с несовместимостью. Мои Mavic не возможно было встегнуть, не попрыгав на педалях или стачивания протектора (и даже после этого, четкости встегивания не повилось).
avatar

AlexMV

Оранж там наладом дышит, чуть не закрылся уже в 2024.
avatar

AlexMV

 Не похоже, что точки крепления на новом моторе сместились, но о возможности апдейта старых рам не говорят ни слова.
У нового мотора две точки крепления, это как раз внешне и отличает его от старого.
avatar

AlexMV

Хорошие и не дорогие тормоза. Сделаны качественнее Hope, намного мощнее даже доминьонов а4.






avatar

AlexMV

Сколько стоит под Bafang M510 и с ходом 170-180?
ГЕО рамы (с высотой каретки) и кинематику подвески можно увидеть? 
Вес рамы без аморта?
avatar

AlexMV

Это полная шляпа для катания по набережной в сланцах)
Древнющая геометрия, навеска вся мусор.
avatar

AlexMV

Бесячая проблема только с крышкой, гремит и не герметичная
avatar

AlexMV

Конечно про хода подвески рамы)
avatar

AlexMV

Лучше смотреть CEF50
avatar

AlexMV