Рейтинг
+343.27
голосов: 11
Сила
171.23
AlexMV
Александр
Тут воздух в сторону дует, что решает проблему обозначенную выше)
Провода тонкие, без армированной оплетки, не редко рвутся — т.к. свисают впереди руля.
Но чинятся за 5минут, с помощью ножа и синей изоленты)
Но чинятся за 5минут, с помощью ножа и синей изоленты)
На нормальном переключателе Di2 XT и двигателм Е8000 — это не работает.
Пруфы — у меня на байке с Di2 и двигателем Е8000, устроит?
Жду обратные пруфы, со ссылкой на документацию Шимано.
Di2 в переключении, автоматизировать может только одно — переключение заднего и переднего переключателя, по запрограммированному алгоритму (что бы не было перекосов и провалов между передачами).
+ нормальный walk mode на eMTB
Жду обратные пруфы, со ссылкой на документацию Шимано.
Di2 в переключении, автоматизировать может только одно — переключение заднего и переднего переключателя, по запрограммированному алгоритму (что бы не было перекосов и провалов между передачами).
+ нормальный walk mode на eMTB
Чтобы снизить износ трансмиссии в момент переключения мотор кратковременно снижает мощность.Когда уже этот миф прекратят везде вставлять, в любую статью про Di2 ?
Нет такого там функционала! Нет и не было!
Последний раз редактировалось
Я делал из 2мм — слишком тонкий, особенно в местах, где его гнешь. Мне не понравился.
На твоем фото выше точно 2мм? выглядит как все 5)
На твоем фото выше точно 2мм? выглядит как все 5)
Только проблема купить большой лист и толстый (3-4мм), везде в продаже 2мм не большые листы ((
на Али давно продают + есть более дорогие варианты от производителей из Европы
так уже давно продают специальные подставки, 25$ и они твои)
www.handlebarjack.com/
www.handlebarjack.com/
Последний раз редактировалось
ну из последнего это KINDERNAY и Revonte, у обоих есть недостатки
Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
Я тебе пытался донести, что всё зависит от рамы и прокладки троса в ней, конструкцией зажимов на выходе и т.д. Бывает, что проще с этим гемороем, который стоит копейки в мастерской, совсем не хочется связываться.
Я не соглашусь, ситуации разные бывают. Мне вот, что бы на своём веле поменять манетку, надо двигатель снимать, а это гемороя часа на два с «перекурами»)
И не каждый это сможет сделать дома, там съемник паука по хорошему нужный, специфичный (он не в каждой мастерской ещё есть).
И не каждый это сможет сделать дома, там съемник паука по хорошему нужный, специфичный (он не в каждой мастерской ещё есть).
Так давно уже всё придумали. Вместо быка — прикрепить вел)

AlexMV