Рейтинг
+343.27
голосов: 11
Сила
171.23
AlexMV
Александр
Да, для торчков/стенок которые заезжаешь «на зубах» — критично. Нет, на средем режиме Trail у фулл-электрички доступен весь крутящий момент., там % ассиста меньше. Не хватает его, торчки только на бусте заезжаются. В такие градиенты при переключении с Trail на Boost разница практически уже не чувствуется, но даёт снизить немного каденс.


Потому что это был участок вниз, ваш КО)) Я отвечал выше на коммент Yue.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
Если выбирать заехать в седле и пройти пешком, то я выберу — в седле. Пешком слишком много сил тратиться, устаешь быстрее и перегреваешься. Там где включается walk-mode и идешь пешком — уже совсем лютая дичь и идти ни сколько не легче. Приходится закидывать переднее колесо, одновременно нагружая заднее, т.к оно начинает бусовать без райдера в седле. Руки забиваются моментально + надо самому держать равновесие на уклоне и следить, что бы вел не опрокинулся на тебя назад.
Нет, это там где велосипед уже назад опрокидывается, что бы ты не делал и как бы не смещался вперёд. Либо начинаются естественные каменные ступени, разной высоты и длины. Там сразу начинает ощущаться угол подсидельной и вилки, высота руля и длина задних перьев.
Ответ человека, который на ней не катал)
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
Да, вверх больше едет райдер, но вел ему помогает или мешает.
Вообще этот маршрут «придумали» я и Артём)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
Серж вообще не знал куда едет, мы его по пути подобрали.
У нас всё время такая дичь происходит, когда мы в четвером катать собираемся: Р
В прошлы такой заезд 6 часов! ходили с веламм по камням и не пролазному лесу, в конце дошло уже до мыслей бросить велы и вызвать МЧС, но собрались с духом и выгребли)
Он на первом фото в зеленых шортах, на последнем — его красная мерида)
Да, именно так) Но конечно ни кто в рекламе напрямую тебе об этом не скажет.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
Урезанный движок и батарея, экстендеров сейчас в продаже ещё нет. И да же если бы и были, то 60Нм в пике — это страдание на каждом торчке и заход его пешком.
23+кг :)
17кг — это вес eMTB для езды по местным оврагам и холмам, в горах на тамком далеко не уедешь.
17кг — это вес eMTB для езды по местным оврагам и холмам, в горах на тамком далеко не уедешь.
Все почему то забывают, что это в первую очередь байк для езды вверх) Слишком агрессивная ГЕО уже мешала бы. Тут как раз необходим компромисс — и что бы в гору норм ехал и чтобы вниз не овощить. И в большинстве рекламных видео, в основном показана езда вниз — её все научились красиво снимать. А вот показать как ты три часа крутишь в гору по камням, идешь пешком или перекидываешь вел по камням — именно то, для чего их и создали, это почему то сложно) Наверное боятся отпугнуть потенциальных клиентов)) А езда вверх на электричке, приносит ни фига не мешьше кайфа и радости.
Вот несколько фот со вчерашней катки, на обычном веле тутда ни один человек в здравом уме не полез бы))
Мы разведывали тропу, частично её не было)



Вот несколько фот со вчерашней катки, на обычном веле тутда ни один человек в здравом уме не полез бы))
Мы разведывали тропу, частично её не было)



Последний раз редактировалось
Судя по твоим постам, ты продаешь дешевые ашаны на бафангах и в eMTB вообще не разбираешься. Тебе тут отвечают люди, которые как раз катали на всех этих моторах в горах.
Хайбайк это убогое подобие велосипеда, их только в прокаты покупают)
Ни кто в здравом уме это не купит. Да, зайди уже на сайты шимано и бош и сравни ТТХ верхних моделей) Про касио стайл из 90х дисплеев Бош уже выше написали.
И заодно расскажиам, о «гуру», про последнюю прошивку Боша и получение заветных 85Нм. В частности — на какой режим он перепрошивается, что бы получить такой момент?)
Хайбайк это убогое подобие велосипеда, их только в прокаты покупают)
Ни кто в здравом уме это не купит. Да, зайди уже на сайты шимано и бош и сравни ТТХ верхних моделей) Про касио стайл из 90х дисплеев Бош уже выше написали.
И заодно расскажиам, о «гуру», про последнюю прошивку Боша и получение заветных 85Нм. В частности — на какой режим он перепрошивается, что бы получить такой момент?)
Последний раз редактировалось
Ахаха, с кем он там и чем бьется? Бош на старте просрал весь рынок, ямаха давно плетется в хвосте. Сейчас 5 великов из 10 с мотором Шимано, 3 с Брос и иногда попадаются старые Боши. Новые пока особенно ни кто покупать не торопится.
Спеш официально признал проблемы с ремнем на своих моторах и програмно снизил пиковый момент, так что и Brose не топ и обосрался. Хотя пишут, что в последних версиях мотора они это пофиксили, но это же хрен проверишь.
Там похоже зрители сильно мешали, только один проехал по верхней траектории.
Максис не рекомендует использовать аммиачный герметик со своими покрышками, пишет что жесткость каркаса снижается на 30%
С электричкой всё измениться, поверь) Я живу в Сочи. В горах ты будешь использовать весь диапазон кассеты. Апхилы начнут приносить фан и удовольствие)
На электричке ты переключаешься постоянно и очень часто под огромной нагрузкой, которую даёт двигатель. Из-за это крайние звезды кассеты, которые алю, стачиваются просто на глазах. У некоторых даже зубья отломаны.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
К электричкам это не относится, Шимано продолжает ставить «обычные» компонеты на велосипеды с мотором, который теперь уже выдает 85Нм момента. Алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс. Лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:
Пружину?) Куда?
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
AlexMV