Рейтинг
+343.27
голосов: 11
Сила
171.23
AlexMV
Александр
После просаживания ёмкости, перебрать аккум на новые ячейки не проблема, выйдет в районе 100-150Евро + это даст увеличение емкости процентов на 20-30, т.к. Сейчас в аккумах используются «устаревшие» ячейки меньшей емкости. Таким способом старые бошевские батареии на 280, после переборки становятся на 500Wh.
Да ладно?)) Хватит строить серьёзные щи, запость как обычно картинку с мемасиком, все посмеются и можно дальше нормально обсуждать :))
После дождя катались, те кто на обычной резине — дрифтили и ножку выставляли, вся резина у них была забита и плохо очищалась. Я проезжал по корням, по верхней траектории за счёт боковых шипов, был отличный держак. Обе покрышки у меня максис миньоны dhf 2.8, с мягким компаундом. На ободах вмятинн нет)
Но ведь до этого фиксатора сначала надо добраться?) Т.е. как минимум отмыть/расковырять грязь.
Я вживую видел как это выглядит, у моего знакомого с кем мы часто катаем, Mondraker CRUSHER CARBON — там такая же система, только с ключом. Легкосъёмная, это как на моей Мериде 900е — повернул ключ, снял аккум.
Я вживую видел как это выглядит, у моего знакомого с кем мы часто катаем, Mondraker CRUSHER CARBON — там такая же система, только с ключом. Легкосъёмная, это как на моей Мериде 900е — повернул ключ, снял аккум.
плюсовая резина, да ещё и e-bike специфик
он 22 место в Форт Вильяме занял ;)
Schwalbe Eddy Current Tire
Sizes rear: 27.5 x 2.8" and 29 x 2.6"
Weight rear: 1362g (actual 27.5 x 2.8")
Не могу вставить фото и ссылку
пинкбайк.ком/news/tech-randoms-leogang-dh-world-cup-2019.html
AlexMV