Рейтинг
+0.64
голосов: 4
Сила
0.13
AlexandrSinkevich
kvert
А если герметик не держит?
Там символ валюты перепутали. Верно ₽, тогда не так страшно.
Наверное он зубчатый что б сильно не болтался в покрышке. Ещё может быть переменной толщины что б всё таки чуть меньше весил.
Ты про Джимми Уэйлса?
Если материал будет не пористый, то амортизационные свойства у него будут плохими. У этой пластиковой ленты заявлено:
Интересное заяление :). В духе лучших маркетологов.
— Поглащение энергии в 3 раза лучше, чем у любого коммерчески доступного материала на рынке
Интересное заяление :). В духе лучших маркетологов.
Да она уже обогнала её. Бескамерные покрышки зачастую чуть тяжелее камерных. Ободная лента на камерном варианте может быть полегче. А тут предлагают в найнерное колесо 77 граммовую пластиковую ленту впихнуть + гермета грамм 80, а может и больше если эта пластиковая лента пористая и гермет впитывает в себя. Итого выходит эквивалент по весу камерному варианту с камерой весом 160-200 грамм.
Дорого! 69 евро это на одно колесо? Да и как мне кажется добавление 150 грамм к весу вилсета это многовато.
Я где-то писал что они делали не качественно? Раз они обанкротились — значит их не покупали.
p.s. Когда не к чему прицепиться - прицепись к грамматике.
p.s. Когда не к чему прицепиться - прицепись к грамматике.
Врят ли поэтому. Судя по активности в этой теме про этот бренд то знало «полтора человека». Просто они не уследили за трендами и не продавали то что было нужно обльшинству велосипедистов. Как написал человек выше — их история закончилась закономерно.
"Во время гонки для меня очень удобно использовать таблетированную форму в тубах" - вот это не так. Это разные продукты. Одно с углеводами, другое без.
Но на картинке именно Sis Go Energy в котором Approx 50 grams of carbohydrate per serving
Да и в Sis Go Electrolyte 36 grams of carbohydrate per 500 ml serving
На картинке и в тексте именно таблы которые содержат Very low calorie content
Автор же пишет "Во время гонки для меня очень удобно использовать таблетированную форму в тубах" что подразумевает что это просто разные формы поставки одного и того же. Но это не так.
Да и в Sis Go Electrolyte 36 grams of carbohydrate per 500 ml serving
На картинке и в тексте именно таблы которые содержат Very low calorie content
Автор же пишет "Во время гонки для меня очень удобно использовать таблетированную форму в тубах" что подразумевает что это просто разные формы поставки одного и того же. Но это не так.
Не знаю кто там Миша, а кто Никита, но Aifyou почти наверняка Слава.
Статья какая-то незаконченная. Действительно «Коротко о Di2». Ожидал увидеть обзор от продолжительного использования, все таки уже относительно давно компоненты появились.
Статья какая-то незаконченная. Действительно «Коротко о Di2». Ожидал увидеть обзор от продолжительного использования, все таки уже относительно давно компоненты появились.
А ведь иногда бывают рекламные статьи полезными, но это не про этот случай. А тут ещё и помимо топорной рекламы ещё и ложь местами написана про энергетические напитки. Порошковая форма и в таблах это НЕ ОДНО И ТОЖЕ. Порошковая с углеводами, а в таблах без(там ещё написано на баночке calorie free, только электролиты). То есть если пить изотоник с калориями и есть ещё и гели нужно считать общее количество углеводов которое ты потребляешь в час. Человеческий организм может потребить около 60 грамм углеводов в час, если не ошибаюсь.
В общем статьей я разочарован. Вместо описания ньюансов пусть и рекламой собственного бренда, один маркетинговый булшит.
В общем статьей я разочарован. Вместо описания ньюансов пусть и рекламой собственного бренда, один маркетинговый булшит.
Не думаю что сильно дольше времени занимает непосредственно производство рамы S-Works. Вероятно затраты на R&D более высокие на более технологичную раму. Ну и на цену влияют затраты на маркетинг. Да и спрос на S-Works версию явно ниже чем на более массовый сегмент так что удельная стоимость всех затрат именно на премимный сегмент будет выше.
Обычный унылый карбоновый эпик в версии Comp карбоновый только передний треугольник и карбон там укзан некий 9m. В версии Pro Carbon уже полностью рама карбоновая и тип карбона 10m. В S-WORKS версия карбона 11m. Видимо они по весу несколько должны отличаться. Раньше вроде как и по геометрии немного отличались, сейчас судя по сайту уже везде одинаково. Только у СВОРКСА две версии геометрии.
Веселее всего ощущения когда на спуске хопаешь в контактах и одна нога выстегивается :). На топталках то на дурочка высоко не хопнешь, все таки техника кое-какая нужна.
Всё верно. Наши инжинеры оттуда и выходят :).
Есть и гидропак и фляга. На длинные ПВД иногда беру гидропак. На гонки только с флягами и без рюкзака. Почему? Что бы разгрузить спину.
Это я знаю. Но хотелось бы что б девайс умел читать и с кисти и с ремня если точность устраивать не будет.
AlexandrSinkevich