Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
ого, скандалы, интриги, расследования. теперь и мне интересно
Последний раз редактировалось
С кем из нас, не понял, у меня сейчас +2, или были минусы, а я проморгал? Тогда, наверное, припекло у меридовцев))) но момент упущен.
Трассы в Чулково достойные, уровень организации и медиа-освещения гонок также хорош, Метео вообще молодец. Желаю ему удачи, и чтобы у спонсоров, испортивших отношения с таким адекватнейшим человеком, припекло от этой новости =)
Последний раз редактировалось
Че — мужик, уважуха ему!
Ну и рубрика клевая, да)
Ну и рубрика клевая, да)
В целом, толково написано, но чего вот я лично не могу понять, так это модные 650б в таком виде, в котором они сейчас существуют.
Видел вживую эти велики — реально не намного больше чем 26, разница видна, только если два байка рядом поставить. Вопрос из зала — на**я козе баян? Имхо, это все же маркетинг (тут выше уже писали, что выбор люди делают, после того как им мозги промоют, или просто перестанут выпускать нужные модели под 26 дюймов). Вспомните, как быстро набрали популярность АМ-среднеходы, потому что «для тех, кому на кросс-кантри не хватает здоровья, а на фрирайд — стальных яиц», то есть для большинства из нас, включая меня. Помимо этого, очевидное преимущество байка — один «для всего», который «едет вверх почти как кантрийник, и вниз почти как дх-байк». Вот имхо, 27.5, это такая же полумера, как и «средний ход», для того, чтобы закрепить это как нечто среднее между 26, которые пока остались в дх и 29, которые давно уже поселились в кросс-кантри.
Вроде бы все ок, но: 1. даже сегодня еще выбор резины и ободов меньше; 2. соглашусь с тем, что выпуск допольнительных модификаций компонентов и байков с разными размерами колес, производство дорожает, поэтому за это платят все. Зачем этот геморой при том, что 27.5 не очень сильно от 26 отличается — мне не понять.
Теперь ложка меда. В каком виде 27.5 я бы одобрил (при наличии выбора хорошей резины) — если бы размер колес зависел от ростовки. Грубо говоря, если бы у трейловых байков с ходами 120-140 в одной и той же линейке L и XL были на 29, а S и M На 27.5, а у эндуро 150-160 ходу L и XL — 27.5, а S и M — 26.
Видел вживую эти велики — реально не намного больше чем 26, разница видна, только если два байка рядом поставить. Вопрос из зала — на**я козе баян? Имхо, это все же маркетинг (тут выше уже писали, что выбор люди делают, после того как им мозги промоют, или просто перестанут выпускать нужные модели под 26 дюймов). Вспомните, как быстро набрали популярность АМ-среднеходы, потому что «для тех, кому на кросс-кантри не хватает здоровья, а на фрирайд — стальных яиц», то есть для большинства из нас, включая меня. Помимо этого, очевидное преимущество байка — один «для всего», который «едет вверх почти как кантрийник, и вниз почти как дх-байк». Вот имхо, 27.5, это такая же полумера, как и «средний ход», для того, чтобы закрепить это как нечто среднее между 26, которые пока остались в дх и 29, которые давно уже поселились в кросс-кантри.
Вроде бы все ок, но: 1. даже сегодня еще выбор резины и ободов меньше; 2. соглашусь с тем, что выпуск допольнительных модификаций компонентов и байков с разными размерами колес, производство дорожает, поэтому за это платят все. Зачем этот геморой при том, что 27.5 не очень сильно от 26 отличается — мне не понять.
Теперь ложка меда. В каком виде 27.5 я бы одобрил (при наличии выбора хорошей резины) — если бы размер колес зависел от ростовки. Грубо говоря, если бы у трейловых байков с ходами 120-140 в одной и той же линейке L и XL были на 29, а S и M На 27.5, а у эндуро 150-160 ходу L и XL — 27.5, а S и M — 26.
там же еще, вроде бы, на заводском виллсете и 28 спиц вместо 32, если мне память не изменяет? тогда уж точно потолще нужны
посетила мысль внезапно, что вообще если вычеркнуть «фри», то слова станут лучше отражать суть вещей. например просто катание в свое удовольствие по дх трассам или диким склонам — райд. мтб/бмх дерт/стрит тусовка — стайл ;)
самый разрыв стереотипов у меня был, когда я увидел фото, по-моему, трейсера 2 на колесах кренкбразерс и с вилкой сантур дуролюкс О_о
Последний раз редактировалось
Ну, по-моему, наоборот, замороченность, это когда на деле можно ехать вверх или вниз, по трассе или вне, прыгать или не прыгать, а называется это больше чем десятком разных слов. и ладно бы, если бы каждое из них имело конкретное и понятное значение, а у нас же даже фрирайд у каждого свой)
А в горных лыжах в чем отличие между беккантри и фрирайдом например? Ладно еще в МТБ фрирайд настолько многогранный, что это и катание вне трасс и катание по трассам не на скорость и просто прыжки дропов, что можно вводить уточнение.
В общем то, путаюсь я в куче терминов, которые сами по себе четкого определения не имеют, но при этом друг друга взаимозаменяют.
В общем то, путаюсь я в куче терминов, которые сами по себе четкого определения не имеют, но при этом друг друга взаимозаменяют.
Ясно-понятно. Правда, может быть мне так кажется, но это не то же самое — эндуро все же скорее общее название дисциплины, а стиль катания это уже АМ. Но он же подразумевает вкручиваение вверх (по возможности, разумеется).
Да и тут на видео странное какое-то беккантри, это больше похоже на трейлбилдинг и тест серии контров. Поэтому и получается пафосное название Беккантри Экстрим, скрин ин экшн, а по факту — стройка большую часть ролика. Не, видео само по себе душевное, я просто о несоответствии ожидания и увиденного. )
Да и тут на видео странное какое-то беккантри, это больше похоже на трейлбилдинг и тест серии контров. Поэтому и получается пафосное название Беккантри Экстрим, скрин ин экшн, а по факту — стройка большую часть ролика. Не, видео само по себе душевное, я просто о несоответствии ожидания и увиденного. )
Последний раз редактировалось
но при этом пафосное слово беккантри прикрутили. я вообще с трудом понимаю его значение и к чему оно тут)
ясно-понятно. просто как-то мелькала на 26 тема о том, насколько, мол, прозреваешь от наката, перейдя на топовые втулки Х)))))
вопросец по поводу наката, впечатляет?) просто вот у меня на старых колесах втулки чоузен крутились лучше чем на последующих легенькие ксениумы. в то же время, слышал от кого-то, что у него ксениумы крутились лучше чем хопы =\
AlexeyIvanov