Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
было б денег некуда девать, заказал бы себе в расцветке американского флага — чисто ради эстетства, понтов и запивомрейсинга )
выглядит круто, особенно черный
Собственно о байках рассказал Нико как главный дизайнер. Рассказывал подробно, но скромно. Было заметно, что он прежде всего райдер/дизайнер/инженер и никак не маркетолог — от него восторженного описания чего-либо не дождешься. Сухо, скромно и максимально по делу о том, каких изменений требовали подвески, что с ними произошло, как характеристики байков с новыми колесами были сбалансированы с помощью отдельных тонких изменений в геометрии.
Со стороны казалось, что Нико немного не хватает эмоциональности и гордости за продукцию, которую компании удалось выпустить с его помощью, но все встало на места тогда, когда после него выступил профессиональный маркетолог от SRAM.
… он улыбался, рассказывал очень живо, с отличной презентацией, но вот удивительно — казалось, что его почти не слушают.
Ну и правильно, маркетинг даже уже не каждого потребителя цепляет, что уж говорить о специалистах, кому он вообще нужен?
ахах питбайки бесят. половина гопоты пересела на них и китайские квадрики со своих скутеров и теперь часто без шлемов, в футболках и шортах гоняют по городу, дворам, тротуарам и тд
Футболки понравились. А вот то, что из 5 мужских моделей у двух нет размера SM, включая ту, которую бы взял себе — нет. Странный релиз.
льстишь себе. в Москоу надо пешочком вверх велик тащить ради 20 секундного спуска =)
про цвета плюсану — разве что карбоновых операторов хоть какой-то дизайн коснулся. и вообще, они крутые — это ж карбоний с актуальной геометрией и прямыми линиями, считай на стыке олдскула и современности
я про спицы и слова не сказал, это всего лишь комментария к последней фразе, относящийся вообще ко всему. не думаю, что стоит развивать эту тему, я просто вступился за человека, пишущего тексты
похоже что ЧСВ овер 9000 это корпоративная политика, диктуемая свыше, что печально
Спасибо вам и всем кто фотки хвалит) Когда понимаешь, насколько это никому не нужно в отечественном мтб-бизнесе, то только такое и спасает от отчаяния окончательного.
только вот эта однорычажка даст прикурить фср, имхо
Отличная история, отличный магазин получился!
а другие тем временем говорят, что он Д3 уделает, также не трогая и не одевая. цирк! )
по-моему, выбор очевиден. где шоры — туда и ехать ;)
Если я не ошибаюсь, первое «настоящее эндуро» в России — с засекаемым на спецучастках временем и относительно свободным перемещением между ними. А не просто даунхил с плоскачами и подъемами (в горах) или кросс-кантри не по кольцу и без серьезных подъемов (в Москве).
По-поводу проезда на электричках подсказываю на всякий случай. — На ст. Ильинская есть турникеты, на Удельной нет — может кто заец принципиальный или просто не хочет в подземном переходе с великом толкаться.
По-поводу проезда на электричках подсказываю на всякий случай. — На ст. Ильинская есть турникеты, на Удельной нет — может кто заец принципиальный или просто не хочет в подземном переходе с великом толкаться.
не, тут есть 26 и 28, значит средний должен быть 27 ровно =)
AlexeyIvanov