Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85

UFOlog

Не знаю, я с прошлого года там не был. Не думаю, что глобальное что-то будет, скорее всего просто улучшат то что было, некоторые траектории поменяют и участки. Ну, это мои предположения просто.
avatar

AlexeyIvanov

было б денег некуда девать, заказал бы себе в расцветке американского флага — чисто ради эстетства, понтов и запивомрейсинга )
avatar

AlexeyIvanov

выглядит круто, особенно черный
avatar

AlexeyIvanov

Собственно о байках рассказал Нико как главный дизайнер. Рассказывал подробно, но скромно. Было заметно, что он прежде всего райдер/дизайнер/инженер и никак не маркетолог — от него восторженного описания чего-либо не дождешься. Сухо, скромно и максимально по делу о том, каких изменений требовали подвески, что с ними произошло, как характеристики байков с новыми колесами были сбалансированы с помощью отдельных тонких изменений в геометрии.

Со стороны казалось, что Нико немного не хватает эмоциональности и гордости за продукцию, которую компании удалось выпустить с его помощью, но все встало на места тогда, когда после него выступил профессиональный маркетолог от SRAM.

… он улыбался, рассказывал очень живо, с отличной презентацией, но вот удивительно — казалось, что его почти не слушают.


Ну и правильно, маркетинг даже уже не каждого потребителя цепляет, что уж говорить о специалистах, кому он вообще нужен? 
avatar

AlexeyIvanov

ахах питбайки бесят. половина гопоты пересела на них и китайские квадрики со своих скутеров и теперь часто без шлемов, в футболках и шортах гоняют по городу, дворам, тротуарам и тд
avatar

AlexeyIvanov

Футболки понравились. А вот то, что из 5 мужских моделей у двух нет размера SM, включая ту, которую бы взял себе — нет. Странный релиз.
avatar

AlexeyIvanov

ну со спандексом никто не сравнится, он шикарен)
avatar

AlexeyIvanov

льстишь себе. в Москоу надо пешочком вверх велик тащить ради 20 секундного спуска =)
avatar

AlexeyIvanov

про цвета плюсану — разве что карбоновых операторов хоть какой-то дизайн коснулся. и вообще, они крутые — это ж карбоний с актуальной геометрией и прямыми линиями, считай на стыке олдскула и современности
avatar

AlexeyIvanov

я про спицы и слова не сказал, это всего лишь комментария к последней фразе, относящийся вообще ко всему. не думаю, что стоит развивать эту тему, я просто вступился за человека, пишущего тексты
avatar

AlexeyIvanov

похоже что ЧСВ овер 9000 это корпоративная политика, диктуемая свыше, что печально
avatar

AlexeyIvanov

Спасибо вам и всем кто фотки хвалит) Когда понимаешь, насколько это никому не нужно в отечественном мтб-бизнесе, то только такое и спасает от отчаяния окончательного.
avatar

AlexeyIvanov

только вот эта однорычажка даст прикурить фср, имхо
avatar

AlexeyIvanov

Отличная история, отличный магазин получился!
avatar

AlexeyIvanov

а другие тем временем говорят, что он Д3 уделает, также не трогая и не одевая. цирк! )
avatar

AlexeyIvanov

по-моему, выбор очевиден. где шоры — туда и ехать ;)
 
avatar

AlexeyIvanov

Если я не ошибаюсь, первое «настоящее эндуро» в России — с засекаемым на спецучастках временем и относительно свободным перемещением между ними. А не просто даунхил с плоскачами и подъемами (в горах) или кросс-кантри не по кольцу и без серьезных подъемов (в Москве).

По-поводу проезда на электричках подсказываю на всякий случай. — На ст. Ильинская есть турникеты, на Удельной нет — может кто заец принципиальный или просто не хочет в подземном переходе с великом толкаться. 
avatar

AlexeyIvanov

Спасибо за ценный совет)
avatar

AlexeyIvanov

не, тут есть 26 и 28, значит средний должен быть 27 ровно =)
avatar

AlexeyIvanov