Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
нде, не ожидали мы, что когда выложу фотки, они так пойдут по миру)
да и те же арденты пошли б хорошо, только 2.25 кевлар. еще классная резина Continental Rubber Queen, правда не знаю, как кевлар, но у меня обычная и она всеж потяжелее, около 800 грамм.
но я ее себе поставил чисто тк много по грунту катаюсь, причем не укатаному, а с песком/рыхлому, ну и чтоб в грязь ездить более-менее было. так бы X-king взял бы или даже X-king + Race king
но я ее себе поставил чисто тк много по грунту катаюсь, причем не укатаному, а с песком/рыхлому, ну и чтоб в грязь ездить более-менее было. так бы X-king взял бы или даже X-king + Race king
как и следовало ожидать, без цепи я последним пришел)
но это было круто, конечно
но это было круто, конечно
а какова продолжительность фильма, кстати, можно узнать?
ну у нас почти все хипстеры — типа «мажористые интелектуалы». да и потому что так прям давят на «новый европейский тренд».
фиговая реклама эт всегда печально либо смешно. либо и то и другое
помню-помню. в общем, мне смешно и фейспалмно стало от этой новости)
ну а чем это тебе не авторское спортивное кино?
еще кстати умиляет когда отечественные юзернеймы говорят что мол не круто катают то прорайдеры в фильмах. вы это, напишите что ли спонсорам, что их за лохов держат)
еще кстати умиляет когда отечественные юзернеймы говорят что мол не круто катают то прорайдеры в фильмах. вы это, напишите что ли спонсорам, что их за лохов держат)
по техническим приемам возможно так и есть, но я же говорю — прогресс и т.д. это дело эдитов и профайлов как личных так и командных. для этого не нужен большой фильм. а мне вот лично скучно больше 20 минут смотреть просто на эпизоды с разным, пусть и крутым катанием снятые лишь бы было все видно.
просто подобные проекты доросли до именно какой-то авторской составляющей, когда они не ради катания снимают, а что-бы передать какой-то месадж этим.
просто подобные проекты доросли до именно какой-то авторской составляющей, когда они не ради катания снимают, а что-бы передать какой-то месадж этим.
а зачем регрессировать? на одном месте нельзя топтаться — это относиться как к спорту, так и к видео. зачем клепать одинаковые ролики уже приевшиеся, про катание просто, хоть и крутое? хороший фильм все же должен иметь какую-то идею, содержание, имхо. А крутое катание просто — это для коротких эдитов и профайлов.
У меня вот B 117 тоже доволен — легкие, шипастые, недорогие. Да и выглядят надежно.
Действительно, интересный и необычный байк. Еще раз поздравляю, не терпится вживую увидеть на вшивке.
з.ы. а шипы да, просят коленоголень.
з.ы. а шипы да, просят коленоголень.
нда, я правильно сделал, что даже открывать не стал. что я говорил по поводу читабельности — на все забили. как и на неактуальные материалы.
я когда это смотрел больше всего офигевал от того, что, по-моему, такое видео одно нужно несколько лет снимать, тк после таких падений то не сразу на байк сядешь…
это хорошо. интересно, с чего это все вдруг у него интервью начали брать?
бггг, вот он материал будущего номера let`s ride? ничего не меняется, судя по всему, интересно, кто будет рад читать то же самое, но теперь в пдф? =\
попытка не совсем удалась — было несколько прыжков, которые заканчивались либо уборками, либо приземлениями не там где хотелось, чтобы попасть красиво туда, куда задумывалось, необходимо доработать конструкцию. тогда и будут видео снимать.
AlexeyIvanov