Рейтинг
+160.71
голосов: 30
Сила
258.85
AlexeyIvanov
UFOlog
позволю себе не согласиться — ваша формулировка перекладывала всю вину на профессиональных журналистов, которые, гады такие, почему-то не хотят работать забесплатно.
<неполиткорректный комментарий>
\
Возьмете? =D
</неполиткорректный комментарий>
извините, не удержался :3
Мы взорвали Ростов, мы взрываем Краснодар и теперь идём взрывать Москву! Присоединяйся!
\
Возьмете? =D
</неполиткорректный комментарий>
извините, не удержался :3
Последний раз редактировалось
Никто не готов тратить время и силы безвоздмездно — отсюда и вывод о невостребованности проф журналистовЧто-то вы путаете причину со следствием. Желание профессионала получать деньги за свою работу — это норма. Есть люди, которые готовы работать безвозмездно, но:
1) их меньшинство;
2) они не могут уделять этому много времени;
3) среди них далеко не все обладают должной квалификацией, чтобы сделать качественный материал (вместо очередного «отчета» в формате «понатырил фоток, залил в хронологическом порядке, по 1 предложению подписи в стиле Кэп добавил»);
И сейчас речь идет об энтузиастах, которые действительно готовы что-то делать для других. Далеко не все авторы пользовательского контента попадают в эту группу, я сейчас говорю о контенте, подготовленном специально для широкой аудитории, а не про фоточки из отпуска для друзей и
Поэтому невостребованность проф журналистов вытекает напрямую из того, что рекламодатели (наши любимые веломагазины) скорее удавятся, чем заплатят по реальной рыночной цене за качественный (даже эксклюзивный) контент дороже, чем описания товаров на сайте (которые также делаются тем, кто дешевле предложит), предпочитая использовать бесплатный и посредственный, либо делать своими силами «как получится».
Последний раз редактировалось
вот сплав нормас, у меня оттуда жилет Ares, тоже легкий очень и компактный в сложенном состоянии. да, и теплый. его беру с собой иногда в случае когда нужно утеплиться под куртку бывает
чето похожее я еще давно видел в зимних шлемах, может по-другому устроено, но основная идея тоже в том, что внешняя оболочка независима, чтобы вращение гасить
ну спуск то крутой, но я от бигмаунтина ожидал, что он до конца вниз поедет =(
в горах прост тяжело уклон оценить, особенно на такой местности. едешь как будто бы по плоскачу, а разгоняет хорошенько. так что если меньше тормозить, то очень живо попрешь
а я про тормоза соглашусь. одно дело АБС в авто и мото, там скорости при обычной езде достаточно для того, чтоб заблокировать колеса и попасть в дтп, а вот спортивные или претендующие на это модели не имеют такой штуки, или имеют возможность ее отключения, даже полностью асфальтовые. а что уж говорить про оффроад.
на велосипеде же обычные катальщики купят че дешевле, а типа спортсмены выберут полный контроль
на велосипеде же обычные катальщики купят че дешевле, а типа спортсмены выберут полный контроль
ну да, только если она будет постоянно включена, то будет ухудшать накат и сжирать часть усилий при вкручивании. поэтому нужно ставить триггер на тормоза, чтоб при самом слабом нажатии на ручку, включалась зарядка и работала пока ее не отпустят полностью
а зачем он нужен?)
тем более сейчас можно мерять скорость, расстрояние, записывать треки через страву/эндомондо или другое подобное приложение на айфончике)
тем более сейчас можно мерять скорость, расстрояние, записывать треки через страву/эндомондо или другое подобное приложение на айфончике)
только хотел написать об этом, тормоза то смысла мало делать электронными, но если взять ту же трансмиссию, подвеску лапьера, всякие поверметры и тд, запитать от единого аккума, и при торможении сделать его подзарядку, чтоб была возможность не заряжаться (или делать это очень редко) от розетки, тогда будет круто)
такая мода только на пользу. ведь по большому счету, единицы катаются так, и там, где надо 200 ходу, и если раньше все смотрели на легкие среднеходные подвесы как на «гейское кантри», то теперь это норма, и никакие идиотские стереотипы не мешают кататься и получать удовольствие от нормального велика.
комплиты — мб, но кто-нибудь видел в продаже у нас запчасти для фэтов?
зачет, путь эстеты-гонщики поперхнутся
Скаут просто охренителен!
Потому что лапьер еще не выпустили фетбайк. Был бы Ник еще за спеш, то, не думаю, что позволил бы себе такое, так как у них Fatboy уже есть в линейке. Та же фигня, короче, что и с перьями: катает на демо — короткие перья круто, сел на лапьер — уже длинные стали преимуществом.
а че с твоей? вон глядишь и наберешь попутчиков
AlexeyIvanov