Рейтинг
+33.31
голосов: 4
Сила
113.53
AlexsandrBaryshev
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61573
-
[we are] the road crew — Commencal Meta AM 3 v.3
Так сложилось, что после окончания стройки в Армхи и перед началом стройки на Горной Карусели, в мои руки на тест попал велосипед Commencal Meta AM 3. Как обычно, я планировал, что мне хватит пары недель чтобы составить свое мнение и рассказать всем о нем в связной форме, но если хочешь рассмешить небеса- расскажи им о своих планах…
Читать дальше →
- +51
- 19
- 09 сентября 2014, 19:19
- 8823
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
Экипировка — Подводные камни использования пульсометра
Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
- +75
- 34
- 04 августа 2014, 16:36
- 20025
-
Новое железо — Новые GT Force и Sensor 650B
Обновление линейки двухподвесов GT продолжается. На новом Фьюри Афертоны уже побеждают, теперь настало время вывести в свет новые байки трейл/АМ сегмента
Читать дальше →
- +43
- 90
- 17 июня 2013, 02:31
- 14455
-