Рейтинг
+28.88
голосов: 1
Сила
12.92
AltairNsk
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
Модели годовалой давности такими и остались, если судить по фотографиям на сайте. GXP direct mount пятилучевая вышла этой осенью, и на ней дизайн зубьев обновили.
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
Свежая Wolftooth тоже выглядит интересно:
Wide зубья сделаны наплывами, без буртика под цепью. Плюс скосы-грязеотводы из-под роликов.
Wide зубья сделаны наплывами, без буртика под цепью. Плюс скосы-грязеотводы из-под роликов.
Были LX-XT со съемным пауком, были. Старые, еще под пятилапку. Видел своими глазами. Давненько, вроде LX. Точно не XTR.
Звезда (паук) сажается на шлицы и притягивается гайкой. Так еще на старой шимане было, с LX начиная. Картинка для примера, что первое нашлось farm1.static.flickr.com/69/175371500_1e6d62e41f.jpg
30 мм вал в резьбовую каретку лезет, доказано e13.
Спустить и дожать на полный ход? Или как?
У меня как раз есть очень сосущий фокс. Руки скоро дойдут до него, проверю, понаблюдаю.
Ну а на том рокшоксе окна для воздуха и плавающего поршня негативки, а не для масла.
У меня как раз есть очень сосущий фокс. Руки скоро дойдут до него, проверю, понаблюдаю.
Ну а на том рокшоксе окна для воздуха и плавающего поршня негативки, а не для масла.
Последний раз редактировалось
Из негативки все прекрасно сливается, вылетает прям со свистом.
Впрочем, все поверхности в штанах и ногах уделаны прочной масляной пленкой. По которой и бушинги скользят, и юбка в обе стороны.
Впрочем, все поверхности в штанах и ногах уделаны прочной масляной пленкой. По которой и бушинги скользят, и юбка в обе стороны.
«XX1» за вменяемые деньги. Отлично впишется на фэт, перекрывая все потребности по передачам.
Фэт-карбораму и карбовилку за вменяемые деньги. Китайцы, ау!
Фэт-карбоколеса под бескамерку — в процессе :)
Легкий и надежный до минус дофига регулируемый подседел, двух положений достаточно.
И обязательно тру-бескамерные фэт-покрышки на зимнем компаунде, мягкие и эластичные в любые минуса.
Фэт-карбораму и карбовилку за вменяемые деньги. Китайцы, ау!
Фэт-карбоколеса под бескамерку — в процессе :)
Легкий и надежный до минус дофига регулируемый подседел, двух положений достаточно.
И обязательно тру-бескамерные фэт-покрышки на зимнем компаунде, мягкие и эластичные в любые минуса.
Контора Hongfu www.hongfu-bikes.com/ открыто указывает свои объемы, 15 килорам и прочих штук в год. Выходит заводик первой группы. Другую контору — flyxii.com — в соседнем обсуждении обозвали перекупами. Сама флюкси о себе ничего не пишет, а дизайном похожа на хонгфу. По сути, если не только продают, но и производят, то же самое?
Больше всего меня интересует ваша информация и мнение вот об этой конторе: www.carbonality.com/ Что скажете? По крайней мере, сайт у нее красивый и хвалятся о себе старательно :) А рамы выглядят строго и аккуратно.
Больше всего меня интересует ваша информация и мнение вот об этой конторе: www.carbonality.com/ Что скажете? По крайней мере, сайт у нее красивый и хвалятся о себе старательно :) А рамы выглядят строго и аккуратно.
Мне нужна пара таких осей. Один нюанс: мне на фэтбайк :) 135*15 вперед и 170*12 назад.
Параметры резьб уточню.
AltairNsk