Рейтинг
+27.33
голосов: 11
Сила
47.13
Andgi
Андрей
Это как на машине — учитывать как колеса держат дорогу, а саму машину и покрытие не брать в расчет — пустая теория вот мое мнение!
Не знаю как там теория, но на практике Элексиры на Мысхорке грелись и тупо не тормозили, Code 12года — весь Морзин включая трассы в Шампери (не пешком!) — ни намека на усталость и торможение то, что надо.
Да нет тут поноса, я тут о стоимость мнение высказал, у меня демо 11г. все нравится и устраивает. Демы останутся — карбоновые не тянем :)
Вчера в Мюнхене в магазине демо карбоновый щупал, — так и не понял за что 9К евро, ну хоть прибей не понимаю.
Я, лично для себя из статьи понял, что пох на марку велосипеда и типы подвески -главное скил, и чтоб возможности были чаще кататся.
Тот кто умеет читать — тот поймет.
Одна из лучших статей о спорте — аналитика очень понравилась.
Мне говорили, что пленку рекомендуют снимать не позже чем через год и то есть нюансы..., если дольше то пристает крепко. Я думал может кто знает точно?
Ездил в Африку и Вьетнам c luben track — мне очень понравилось.
Мне говорили на СТО по поклейке этих пленок, что бывает краску сдирает с машин и типо нужно как то её там снимать по технологии.
Кто знает как 3М пленку снимать правильно?
Я вот к примеру приезжаю с семьей в Пилипец и им там скучно уже на третий день, посмотрите на Европу Альпы те же зачем изобретать велосипед когда концепция летниего курорта у вас рядом, другой вопрос а нужно ли это потребителю и есть ли массовость спроса, отсюда считается рентабельность и заинтересованность в развитии того или иного курорта. Пилипец работает еще и по той причине, что там много пеших на экскурсии привозят -на водопад и гору заодно посмотреть вот они дают львиную долю дохода, а велосипедисты это сегодня «зародыш» в их бизнесе. Если руководство Пилипца будет продолжать развитие по всем направлениям -посмотрите через 2-3года там будет народу раз в 5 а то и 10 больше я сам на этот году на выходные планирую выезжать туда не раз. Но если будет застой то уже через год там надоест однозначно.
Готов поучаствовать от Украины в одной — пару гонок, но здесь я кажется пока один… так что Россияне, желал бы присоединится к кому нибудь в компанию.
Согласен, но борьба за секунды и их сотые очень часто на таблетках. Сегодня этим спорт от любительства и отличается.
Поддерживаю, — всегда относился к шоссейному, КК, ДХ, велоспорту двояко: — с одной стороны радость, что он есть, и развивается, с другой — понимание дремучих муток в нем.
То, что спортсмены лидеры почти поголовно принимают допинг, не для кого не секрет, все зависит от наличия-отсутствия профи доктора.
Настоящее наслаждения и радость вызывают просмотр достижений в слоуп-стайл, дерт, стрит, триал, дисциплинах там есть понимание, что эту технику можно словить только постоянной и кропотливой дрючкой, и отменной физухой. У нас Бендерони тому пример.
И на последок: Всем кто не принимает всяку гадость — крепкого здоровья!
То, что спортсмены лидеры почти поголовно принимают допинг, не для кого не секрет, все зависит от наличия-отсутствия профи доктора.
Настоящее наслаждения и радость вызывают просмотр достижений в слоуп-стайл, дерт, стрит, триал, дисциплинах там есть понимание, что эту технику можно словить только постоянной и кропотливой дрючкой, и отменной физухой. У нас Бендерони тому пример.
И на последок: Всем кто не принимает всяку гадость — крепкого здоровья!
Andgi