Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Zhirnova — Как мы съездили на Specialized Dealer Event
Всем привет! Вот уже скоро пойдет третий месяц как у меня руки не доходят рассказать о Specialized Dealer Event 2015, который в этом году проходил не где-то там, а в Леоганге. Я уже предпринимала попытки что-то рассказать в двух словах об этом мероприятии, но это все не то, поэтому пришло время для большого рассказа :)
Так что устраивайтесь поудобней! Читать дальше →
- +69
- 22
- 02 октября 2014, 15:39
- 8452
-
Desporte — Предзаказ на новые велосипеды 2015 года (Commencal, Orbea, Silverback)
Всем привет!
Наступила осень, а вместе с ней пришло время строить планы на следующий сезон, решать на какие соревнования поехать и на каком байке выступать.
Если в следующем году Вы хотите приобрести новый велосипед, команда Desporte.ru дает Вам возможность сохранить время и ощутимо сэкономить, оформив у нас предзаказ.
Читать дальше →
Наступила осень, а вместе с ней пришло время строить планы на следующий сезон, решать на какие соревнования поехать и на каком байке выступать.
Если в следующем году Вы хотите приобрести новый велосипед, команда Desporte.ru дает Вам возможность сохранить время и ощутимо сэкономить, оформив у нас предзаказ.
Читать дальше →
- +25
- 26
- 24 сентября 2014, 19:33
- 8748
-
GeorgeIlyin — Большая инспекция Красной Поляны – от ностальгии к оптимизму
Красная Поляна для маунтинбайкеров девяностых — место культовое, в 1999 году тут прошли первые соревнования по маунтинбайку в горах, здесь проходили самые угарные вечеринки, устраивались «голые заезды» по параллельному слалому, гонялись, тусовались и организовывали мероприятия те, кого 15 лет спустя, не без пафоса, можно назвать прародителями российского маунтин байка.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +128
- 36
- 12 сентября 2014, 18:54
- 14809
-
Пятничное — Меряемся штанишками
Далеко не секрет, что одним из основных «маркетинговых» параметров веложелеза является его вес. Обычно производители стремятся сделать веложелезку как можно легче, хотя есть и исключения из правил. Мерянием пиписькамивесом вилок давно уже никого не удивишь, существует куча баз с весами множества вилок, да и производители в последнее время более-менее честно указывают вес в каталогах. Есть и нюанс — вилки даже одной модели могут отличаться длинами штоков, пружинами, демпферами, манетками и прочим.
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
А почему бы не померяться штанишками от вилок? :)
Включаем пятничное настроение и следуем под кат ;)
Читать дальше →
- +97
- 55
- 12 сентября 2014, 02:47
- 14775
-
Наши гонки — 1-4 ноября 2014 | ст. Убинская. | т/б "Дубрава" | ★LA ENDURA★ | The Grand Enduro Weekend!
Вот уже три года подряд, ноябрьские праздники ознаменованы интересным и самым значимым, на мой взгляд, событием в мире маунтинбайка на Юге России – фестивалем «LA ENDURA». Традиционно мероприятие планируется провести на склонах горы Собер-Баш, что в часе езды от Краснодара. Базовым лагерем фестиваля уже много лет является тур база «Дубрава», которая вмещает около 150 человек, имеет собственную столовую на территории, горячий душ, парковку и многое другое, необходимое для комфортного пребывания участников и зрителей.
До этого года пять лет подряд мы проводили гонку в формате эндуро, но на данный момент мировые тенденции в эндуро шагнули далеко вперед и тот формат гонки, который был привычным для наших участников в прошлом году просто себя изжил. Поэтому в этом году мы приняли решение проводить ЭНДУРО так, как проводят его во всем мире – трасса разделена на спецучастки (СУ), между спецучастками перегоны своим ходом или с помощью заброски, спецучастки представляют собой спуск с небольшими подъемами, и трасса в целом нацелена на то, чтобы проверить каждого участника на выносливость. Весь процесс организации мероприятия, подготовку трасс и др. осуществляет команда FREERIDA.RU занимающаяся организацией велосипедных туров на Юге России. Читать дальше →
- +44
- 51
- 09 сентября 2014, 13:05
- 9763
-
World events — Опубликован календарь кубка мира по эндуро 2015!
При этой новости у меня в голове раздалось «Бомба!!». Прекрасная и очень интересная новость. И это вовсе не про «тех ребят» по тв, ведь в Италии в четвертом этапе кубка мира присутствовало аж 7 гонщиков, обитающих и на twentysix.ru. Каждый раз мы слышим уйму сообщений в стиле «в следующий раз с вами». И вот время определяться с поездками настало. Читать дальше →
- +46
- 13
- 20 августа 2014, 21:34
- 5884
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88665
-
Экипировка — Подводные камни использования пульсометра
Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.
Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным. Читать дальше →
- +75
- 34
- 04 августа 2014, 16:36
- 20053
-
velomirshop — Bergamont Bicycles. Инженеру нечего бояться. Kiez Slope.
Каждый год мы видим новые байки, которые выпускают на рынок, и чаще всего это сопровождается новым дизайном подвески, чтобы заставить нас купить эти новые байки. Но кто эти люди, которые стоят за всеми этими разработками, что двигает их на создание тех байков, которые предназначены обеспечивать нас фаном. Мы встретились с Томасом “Томми Т” Маркуардом (Thomas “Tommy T” Marquardt) из Bergamont Cycles и задали ему несколько вопросов. Он рассказал нам о своей работе и как новые продукты воплощаются в жизнь.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +50
- 11
- 01 августа 2014, 09:35
- 12657
-
MikhailKovnatski — Эврика!
Рывок к финишу. Метры и секунды крайнего напряжения. Круги в глазах. Барабаны в ушах… Как сделать его эффективнее? Как сохранить силы после 50, 100 километров гонки? Как восстановиться к завтрашнему этапу многодневки?
Читать дальше →
- +17
- 14
- 08 июля 2014, 19:51
- 7696
-