Рейтинг
+185.49
голосов: 24
Сила
186.13
AntonChehov
Anton
Rude_Boy — Всё о карбоне
От переводчика. Это отдельная статья Скота про карбон, не вошедшая в серию, но логично её продолжающая. В ней есть рекламные моменты, что не умаляет её ценности.
Желая помочь вам не стать жертвой заблуждения и побороть засилье непонятных специальных терминов, мы решили подготовить для вас серьёзный учебник по технологиям работы с углеволокном. Мы видим много ажиотажа вокруг некоторых моделей и большое количество заявлений об их превосходстве по какому-либо из показателей. По нашему мнению, сейчас есть много хороших карбоновых байков, и большинство из тех, что вы можете купить, катят действительно хорошо. Другими словами, мы не собираемся никого поносить. По крайней мере, прилюдно.
Почему мы занимаемся такой лютой пропагандой? Мы считаем, что говорить правду нашим покупателям действительно важно. В общем, мы не будем бить себя кулаком в грудь. Вот что мы знаем об углеволокне.
Читать дальше →
Желая помочь вам не стать жертвой заблуждения и побороть засилье непонятных специальных терминов, мы решили подготовить для вас серьёзный учебник по технологиям работы с углеволокном. Мы видим много ажиотажа вокруг некоторых моделей и большое количество заявлений об их превосходстве по какому-либо из показателей. По нашему мнению, сейчас есть много хороших карбоновых байков, и большинство из тех, что вы можете купить, катят действительно хорошо. Другими словами, мы не собираемся никого поносить. По крайней мере, прилюдно.
Почему мы занимаемся такой лютой пропагандой? Мы считаем, что говорить правду нашим покупателям действительно важно. В общем, мы не будем бить себя кулаком в грудь. Вот что мы знаем об углеволокне.
Читать дальше →
- +41
- 12
- 03 марта 2014, 10:08
- 18338
-
Rude_Boy — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, часть 5
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 5
ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УГЛЕВОЛОКНА
Если вы прочитали предыдущие части этой серии о велосипедной металлургии, то узнали многое о важных физических свойствах алюминия, титана и стали, которые нужно принимать во внимание при проектировании рам из этих материалов. В этой части мы выйдем за пределы железной реальности и рассмотрим мир композитных материалов на основе углеродного волокна применительно к велосипедным рамам.
Читать дальше →
- +33
- 7
- 03 марта 2014, 10:01
- 9374
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4
Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
- +52
- 10
- 24 февраля 2014, 08:34
- 11285
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26343
-
MTB 7 Ветров — Seven Winds Race, 1й этап кубка России по ДХ
23-25 мая 2014 года в городе Новороссийск в районе перевала Андреевский (Семи Ветров) пройдет 1й этап кубка России по даунхиллу. Соревнования будут проходить на трассе длиной 2400 метров с перепадом высоты более 300 метров.
Читать дальше →
- +44
- 4
- 01 февраля 2014, 13:00
- 6507
-
Новое железо — Будущее рядом! Печать рам из титана! :)
Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
- +110
- 50
- 29 января 2014, 01:00
- 14361
-
Фрирайт — Free Rate DH — Class 1 UCI
- +91
- 32
- 14 января 2014, 21:25
- 8639
-
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH.
Привет всем посетителям twentysix.ru, меня зовут Коваль Артем и этим постом я хотел бы рассказать об уникальном проекте который будет проводится командой организаторов велосипедных туров – FREERIDA.RU в майские праздники 2014 года.
Погнали))…
Понимая, что для многих построить долгосрочные планы и спланировать праздники заранее гораздо удобней, чем собираться в последний день, я решил не тянуть и опубликовать наше уникальное предложение как можно раньше.
Итак, с 1 по 11 МАЯ 2014, команда FREERIDA.RU приглашает принять участие в уникальном трейл-райд туре с катанием по лучшим трейлам Черноморского побережья от Новороссийска до Сочи.
Читать дальше →
- +44
- 67
- 06 января 2014, 18:27
- 14766
-
Наши гонки — Саранск. 4x на BMX 2014
Наконец-то зима вступает в свои права, и, по традиции, пришла пора анонсировать гонку по 4х на BMX-треке в Саранске. В этом году дату проведения соревнований мы выбрали – 26 января. Думаю, что к середине зимы все мы соскучимся по катанию, поэтому теплый трек будет нам очень кстати.
Читать дальше →
- +97
- 34
- 03 декабря 2013, 12:16
- 10123
-
Тренировки — Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
- +184
- 142
- 18 ноября 2013, 08:48
- 89068
-