Приветствую господа! Читал-читал, и решил сам написать несколько советов. Сам являюсь обладателем мотыги Про. Три раза разбирал ее, и никаких проблем при разборке-сборке не заметил. Итак первое: откручиваем шток с ниппелем. Я решил проблему просто, ключем-трубкой начинаю откручивать шток, н точнее вкручивать в штаны. Как толькошток начинает вкручиваться без больших усилий, я накручиваю на сам ниппель вот такой колпачек. Продается в любом автомаге.
Ну и далее, отверткой закручиваю шток с колпачком (он прекрасно проходит в отверстие)внутрь «штанины». Все, шток внутри. Когда снимаю штаны, колпачек нормально откручивается, и ничего ни где не ломается, царапается, и т.д.
Дальше. Кассетный ключ я тоже не пилил. Прикручиваем НВД к ниппелю, спскаем давление, и, не снимая насоса, задвигаем шток воздушной камеры до упора. Отсоединяем НВД, и кассетный ключ прекрасно встает в пазы крышки, и все благополчно откручивается. С дальнейшей разборкой вроде проблем ни у кого не было.
Теперь нюанс по сборке, точнее по закрючиванию того самого штока с ниппелем. Опять же, разобрав первый раз вилку, я увидел, что сверху штока, со стороны позитивки есть некое, как бы правильно назвать, навершие (когда увидите, поймете) Так вот, в это навершие без всяких проблем вставляется шестигранник на 5. Единственная проблема, это глубина позитивной камеры. Для сборки надо, что бы шток был максимально выдвинут. Но и здесь я нашел выход. Меня выручил удлиннитель для бит.
Продается практически в любом автомаге, или хозмаге. Чуть больше 100 рублей. Ну плюс нужна отвертка под биты, и сама бита. Дак вот, надеваем штаны, вставляем через позитивку биту шестигранную на 5мм и закручиваем шток на свое законное место. Ну и потом в конце докручиваем шток снаружи трубкой или ключем. Вот и все дела!
Я так вилку уже 3 раза перебирал! Всем удачи, пробуйте!
Ну и далее, отверткой закручиваю шток с колпачком (он прекрасно проходит в отверстие)внутрь «штанины». Все, шток внутри. Когда снимаю штаны, колпачек нормально откручивается, и ничего ни где не ломается, царапается, и т.д.
Дальше. Кассетный ключ я тоже не пилил. Прикручиваем НВД к ниппелю, спскаем давление, и, не снимая насоса, задвигаем шток воздушной камеры до упора. Отсоединяем НВД, и кассетный ключ прекрасно встает в пазы крышки, и все благополчно откручивается. С дальнейшей разборкой вроде проблем ни у кого не было.
Теперь нюанс по сборке, точнее по закрючиванию того самого штока с ниппелем. Опять же, разобрав первый раз вилку, я увидел, что сверху штока, со стороны позитивки есть некое, как бы правильно назвать, навершие (когда увидите, поймете) Так вот, в это навершие без всяких проблем вставляется шестигранник на 5. Единственная проблема, это глубина позитивной камеры. Для сборки надо, что бы шток был максимально выдвинут. Но и здесь я нашел выход. Меня выручил удлиннитель для бит.
Продается практически в любом автомаге, или хозмаге. Чуть больше 100 рублей. Ну плюс нужна отвертка под биты, и сама бита. Дак вот, надеваем штаны, вставляем через позитивку биту шестигранную на 5мм и закручиваем шток на свое законное место. Ну и потом в конце докручиваем шток снаружи трубкой или ключем. Вот и все дела!
Я так вилку уже 3 раза перебирал! Всем удачи, пробуйте!
AntonKvardakov