Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
AntonSpiridonov
Хорошая новость, хороший байк и отличная команда! Женя — поздравляю и желаю дальнейшего прогресса!
Для начала предлагаю пересмотреть первую серию этого душещипательного сериала про ДХ
https://youtu.be/2py-SPjXMa0
https://youtu.be/2py-SPjXMa0
Похоже, настало время пятничных комментов))
Шум джунглей однозначно добавил black metal атмосферности к звучанию славных викингов) Катание очень бодрое, Джек такой рослый и настолько верткий — диву даюсь!
Похоже первое видео с ДХ-дружбой) Денис оказывается неплохой актер!)) Видео огонь!
Да что говорить — уже даже сделали специальный сайт, отвечающий на единственный вопрос — корабль еще на мели или нет? говорят что убытки уже 42 миллиарда, новых экскаваторов вокруг не видно)
https://istheshipstillstuck.com/
https://istheshipstillstuck.com/
Так они (КОМы) в 2020г и так на 90% за Вломо, думаешь он круто улучшит свои рекорды? Хотя… судя по его восторженному видео, это лишь вопрос времени)
ШШ второго поколения действительно удобнее, я уже писал об этом в своем сравнительном обзоре — у меня был Strive 2017 и теперь Strive 2019 https://twentysix.ru/blog/133236.html Более того — когда у меня раскрутился тросик ШШ и мне нужно было привычно закрутить в один из наших весьма градиентных и длинных подьемов — я едва заехал в dh mode — настолько ощутимая разница
Собственно, поскольку рамы с 2021 годом одинаковые, то вполне можно ознакомиться с моим обзором. Я даже созрел поделиться мыслями о практически двухлетнем опыте эксплуатации Strive — ждите отчет до НГ)
Собственно, поскольку рамы с 2021 годом одинаковые, то вполне можно ознакомиться с моим обзором. Я даже созрел поделиться мыслями о практически двухлетнем опыте эксплуатации Strive — ждите отчет до НГ)
Вы получите свой Lobster до 31 ноября 2020Наверное опечатка и имелось в виду до 31 декабря?
Я заказал комплект на Saint, поддержу отечественного производителя!
Знаю, присутствовал! Грязевые СУ он отлично проехал!
Джи кстати и показал — заехал 5м на Демо с двухкоронкой на Чемпионате России по эндуро! При этом обогнав сильных профильных эндуро-райдеров. Так что там про двухкоронки? Или все-таки многое зависит от райдера?)
надо пару дней потерпеть Джи после Чемпионата расскажет, а может даже и покажет)
Писал уже тебе в ВК, но продублирую здесь для тех, у кого похожие вопросы
— названия СУ — это названия уже имеющихся трейлов, большинство из которых отмечены на том же Трейлфоркс и ранее использовались в РЭС. За исключением пары СУ, но тут тебе даже местные не помогут — парни из Fraction умеют делать сюрпризы
— Катание в Балаклаве с забросками возможно, но местные райдеры очень редко так делают — причина в доступности комфортного пешего подьема/закрута от финиша до старта большинства трейлов за 20-30 мин. Машиной подьехать можно примерно на 2/3 набора высоты, и почти сопоставимо по времени.
— в Алсу (Пентагон, Морозовка) наоборот — очень удобный трансфер на пикапах, асфальтовая дорога в 5 метрах от старта-финиша всех СУ, там за пол-дня можно сделать 7-8 спусков не напрягаясь, а вот закручивать больше 4х раз — утомительно и вряд ли понравится
Поэтому советую тем, кто планирует приехать пораньше на прикатку — за неделю до приезда обращаться к организаторам например сюда https://vk.com/fractionracing и задавать вопросы/искать попутчиков напрямую.
— названия СУ — это названия уже имеющихся трейлов, большинство из которых отмечены на том же Трейлфоркс и ранее использовались в РЭС. За исключением пары СУ, но тут тебе даже местные не помогут — парни из Fraction умеют делать сюрпризы
— Катание в Балаклаве с забросками возможно, но местные райдеры очень редко так делают — причина в доступности комфортного пешего подьема/закрута от финиша до старта большинства трейлов за 20-30 мин. Машиной подьехать можно примерно на 2/3 набора высоты, и почти сопоставимо по времени.
— в Алсу (Пентагон, Морозовка) наоборот — очень удобный трансфер на пикапах, асфальтовая дорога в 5 метрах от старта-финиша всех СУ, там за пол-дня можно сделать 7-8 спусков не напрягаясь, а вот закручивать больше 4х раз — утомительно и вряд ли понравится
Поэтому советую тем, кто планирует приехать пораньше на прикатку — за неделю до приезда обращаться к организаторам например сюда https://vk.com/fractionracing и задавать вопросы/искать попутчиков напрямую.
У меня сейчас комплект манетка X01 и перекидка Xt, всё 12-скоростное. Байк точно такой же Strive, «для езды вниз», вот только я на нем и 2000 набора в день на педалях могу сделать, а 1000+ это вообще рядовое катание в Балаклаве. Так что подобные байки едут туда, куда райдер может.
Для резерва заказал как раз 11ск Shimano XT перекидку, как будет возможность — опробую в деле.
Для резерва заказал как раз 11ск Shimano XT перекидку, как будет возможность — опробую в деле.
Как я понимаю — это твои родные трейлы, и грязевыми условиями на них тебя не удивить? Если так, то мой совет(на мнение эксперта не претендую) — начать ездить во время обычных вылазок на трейлы в режиме 90-95% от максимума твоей скорости. Это может помочь перенести зону комфорта на скорость повыше. И видео от Вани Кунаева как раз с анализом траекторий Ялгоры очень полезное! С увеличением скорости поймешь, хватает ли физухи, возможно понадобится донастроить подвеску — и вполне вероятно, что станешь быстрее.
Надеюсь что появится и информация по совместимости переключателей и манеток SRAM и Shimano
То, что проверил лично — 12ск манетка SRAM Eagle X01 полностью совместима с 12ск переключателями XTR и XT 2019-20 модельного года. Причем работа перекидки XT мне даже понравилась больше, сам переклюк на 40 гр тяжелее XTR и на 80 евро дешевле, вывод очевиден)
То, что проверил лично — 12ск манетка SRAM Eagle X01 полностью совместима с 12ск переключателями XTR и XT 2019-20 модельного года. Причем работа перекидки XT мне даже понравилась больше, сам переклюк на 40 гр тяжелее XTR и на 80 евро дешевле, вывод очевиден)
В какой области Израиля трейлы? Передам информацию знакомому, он из Нетании, хочет найти новые места с построенными элементами на трейлах
Еще в далеких 90-х были трансляции по спутниковому телевидению каких-то французских гонок VTT(оно же MTB), так там мелькали вполне себе крепкие кантрийщики. Ну и на ум приходит Brian Lopes, который всегда был крепышом со взрывной силой
Мдаа, количеством Ватт он не обделен), с его слов — 6,56 Вт/Кг на интервалах, чемпионские цифры
Продолжаю наблюдение
AntonSpiridonov