Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
AntonSpiridonov
Твой голос на трассах отлично было слышно издалека! Спасибо за поддержку!
Уже на видео понял, о какой сьезжалке шла речь на СУ5. Сверху было вообще непонятно, можно ли проехать прямо. Как оказалось — было можно)))
Уже на видео понял, о какой сьезжалке шла речь на СУ5. Сверху было вообще непонятно, можно ли проехать прямо. Как оказалось — было можно)))
Картинку не ХВВЖ рисовали случаем?))) А то с Эндуро не угадали, хотя и симпатично получилось.
Я посмотрел насчет угла подседельной трубы — в версии 29" он меняется от 76,5 гр в ростовке S, далее 76 градусов в М и L ростовках и 75 градусов для XL-ростовки. То есть для больших парней угол остался прежний — 75 градусов, как и в 2015-2016гг.
Практически те же отличия (от 1,3градусов до 0 градусов) и для моделей 650B.
Практически те же отличия (от 1,3градусов до 0 градусов) и для моделей 650B.
На крупных фото видно, что в шестигранный паз оси вставлена кольцевая направляющая для рубашки/гидролинии, так что прямой контакт с металлом там исключен. Насчет успока — надо смотреть при полном срабатывании подвески, но вероятнее всего из-за той же направляющей рубашка будет изгибаться по заданной траектории без отклонений.
Меня больше интересует тот факт, что SWAT door может не позволить использовать некоторые модели велобагажников, которые зажимают раму. У меня сейчас как раз такой от Thule и приходится снимать флягодержатель для установки байка на крышу авто. Является ли дверца с флягодержателем быстросьемной — возможно ответит Миша Василенко, у него на стампи такая же. Если она легко снимается без инструментов — то это вообще великолепно!
Меня больше интересует тот факт, что SWAT door может не позволить использовать некоторые модели велобагажников, которые зажимают раму. У меня сейчас как раз такой от Thule и приходится снимать флягодержатель для установки байка на крышу авто. Является ли дверца с флягодержателем быстросьемной — возможно ответит Миша Василенко, у него на стампи такая же. Если она легко снимается без инструментов — то это вообще великолепно!
Кстати еще хорошая новость для высоких райдеров — теперь модели S-works и Pro доступны в XL размере с колесами стандарта 650B. Что будет насчет байков попроще — пока непонятно. Взято отсюда http://www.pinkbike.com/news/2017-specialized-enduro-first-look.html
Кстати по ссылке еще есть технические детали — вроде нового размера подседельной трубы 34,9 и так далее. Кто силен в английском — почитайте.
Кстати по ссылке еще есть технические детали — вроде нового размера подседельной трубы 34,9 и так далее. Кто силен в английском — почитайте.
Да простят меня фотографы, выполнившие анонс-фотосет, но этот байк можно было сфотографировать гораздо выигрышнее. Это бы уменьшило негативные отзывы эстетов.
Не могу не добавить, что начиная с 2011г видел почти все байки Enduro Expert carbon вживую. И каждый (за исключением расцветки Expert Carbon 2015) выглядел гораздо лучше, чем на фотографиях. Особенно это касается байка Enduro Expert 2016. Вживую он очень нарядный, а на фото кажется гораздо скучнее. Надеюсь что такой же эффект будет с байками 2017 м.г.
Также хочу отметить, что некоторое увеличение длины перьев на 650B варианте будет точно положительным, как раз немного стабильности этому варианту не хватает, помните, в нашем обзоре с Вадимом Савельевым это упоминалось
twentysix.ru/blog/127188.html
Не могу не добавить, что начиная с 2011г видел почти все байки Enduro Expert carbon вживую. И каждый (за исключением расцветки Expert Carbon 2015) выглядел гораздо лучше, чем на фотографиях. Особенно это касается байка Enduro Expert 2016. Вживую он очень нарядный, а на фото кажется гораздо скучнее. Надеюсь что такой же эффект будет с байками 2017 м.г.
Также хочу отметить, что некоторое увеличение длины перьев на 650B варианте будет точно положительным, как раз немного стабильности этому варианту не хватает, помните, в нашем обзоре с Вадимом Савельевым это упоминалось
twentysix.ru/blog/127188.html
Почему-то ни слова не сказано про полностью новый задний треугольник, который будет из карбона на двух топовых моделях и алюминиевым на остальных. Это весьма заметное улучшение в отличие от 2016 м.г.
Байк стал изящнее, это точно. Вообще мало какой из эндуро-байков может сравниться по массивности переднего треугольника со Specialized Enduro. Нравится ли мне это — пока не понял. Очень интересны данные о весе Enduro Pro и S-Works. Надеюсь, что эта информация вскоре появится.
Байк стал изящнее, это точно. Вообще мало какой из эндуро-байков может сравниться по массивности переднего треугольника со Specialized Enduro. Нравится ли мне это — пока не понял. Очень интересны данные о весе Enduro Pro и S-Works. Надеюсь, что эта информация вскоре появится.
Приятно посмотреть! Почти все байки чистые, все райдеры заряжены позитивом! Всем удачи на гонке!!!
Да, был один алю и один карбоновый эксперт 26". Вопросов к вилсетам действительно не было. Я хотел подчеркнуть то, что обода очень живучие.
Вот кстати в защиту вилсета тоже выскажусь. Вес мой долго был 85 кг(сейчас полегче), катаюсь в ритме «от Вадоса на спуске сильно не отстаю», за 5 лет использования Roval Traverse AL на двух байках только порвал 2 спицы на заднем колесе (покатался за Валей Поповым с Грушевого кордона), и, несмотря на привычку ездить на низком давлении (1,7-1,8 атм), обода не замятые и без явных восьмерок/яиц.
Отличный отчет! Сам являюсь с 2011 года хозяином 2-х поколений Enduro и у товарищей в-общей сложности было 6 байков разных годов. Только в одном (как раз 2011 модельного года) втрой хозяин поменял подшипники в подвеске, с остальными вопросов нет! Даже не представляю, насколько «убивали» найнер, чтобы за сезон появился какой-то люфт в подвеске и аморте.
Что касается «крутильности» — действительно, очень универсальный байк. Как он едет вниз — написано много, и доказательства на разномасштабных гонках есть. Мы с товарищами не раз ездили по горному Крыму более 50 км в день с набором высоты по грунтовым участкам более 1000м, и Enduro позволяет это делать совершенно спокойно.
Надеюсь в ближайшее время стать обладателем «модного» нынче 27,5" Enduro? и да поможет мне в этом «Велоцентр»))
Что касается «крутильности» — действительно, очень универсальный байк. Как он едет вниз — написано много, и доказательства на разномасштабных гонках есть. Мы с товарищами не раз ездили по горному Крыму более 50 км в день с набором высоты по грунтовым участкам более 1000м, и Enduro позволяет это делать совершенно спокойно.
Надеюсь в ближайшее время стать обладателем «модного» нынче 27,5" Enduro? и да поможет мне в этом «Велоцентр»))
Здорово! Как и в случае с Remy, будет часто задаваемый вопрос — «а видео точно не ускорено?»))
Как может быть иначе при обсуждении дорогих, броских, неоднозначных, не_всем_подходящих железок в начале сезона?))) Тема обречена на успех!
Спасибо за совет, посмотрю на zagremel.ru
Приятное видео! Наверно парни на хардтейлах выживали на Ай-петри как могли)
Вопрос - как найти точку входа на спуске с Лапаты? Если я правильно понимаю — немного не доезжая до просеки газопровода? Хотя это должна быть тропа Стиля-Богаз, вход на нее хорошо виден на гуглмапс. Прошу помочь в этом вопросе, хочется сгонять туда как погода установится
Вопрос - как найти точку входа на спуске с Лапаты? Если я правильно понимаю — немного не доезжая до просеки газопровода? Хотя это должна быть тропа Стиля-Богаз, вход на нее хорошо виден на гуглмапс. Прошу помочь в этом вопросе, хочется сгонять туда как погода установится
Вот смотрю на эту схему «возможного» Эндуро 2017(?) модельного года и испытываю двойственные чувства. С одной стороны — на себе испытал колоссальное отличие байков 2011 и 2014 модельного года и понимаю, что Спеш не будет делать байк, который в чем-то значительно уступит предшественнику. С другой стороны — сейчас в 2016 модельном году Эндуро весьма и весьма универсальны и быстры. Неужели получится что-то на порядок лучше? Или нас ждет легкий байк для рубилова вниз, но не «рабочая лошадка»?
Надеюсь что скоро будет ясность и более подробная информация. И да, ждем подробностей от инсайдеров)
Надеюсь что скоро будет ясность и более подробная информация. И да, ждем подробностей от инсайдеров)
Про наличие большого количества позиций высоты — соглашусь с Вадосом. Не вижу в этом необходимости. Да, комманд посты могли быть чуть плавнее при отстреле, хотя некоторая «гоношность» в этом есть и подседел очень оперативно меняет свое положение. Плюс его нужно немного придерживать бедрами, что несколько стабилизирует байк в момент регулирования высоты.
Посмотрим, как будут работать образцы 2016 модельного года — в них добавили еще несколько промежуточных положений. Манетка теперь правильная, думаю с эргономикой проблем не будет. Хотя и с прежними вариантами таких эксцессов, как у Кубаса, я за 5 лет на выявил, просто менял тросик после сезона и не знал проблем.
Посмотрим, как будут работать образцы 2016 модельного года — в них добавили еще несколько промежуточных положений. Манетка теперь правильная, думаю с эргономикой проблем не будет. Хотя и с прежними вариантами таких эксцессов, как у Кубаса, я за 5 лет на выявил, просто менял тросик после сезона и не знал проблем.
Я не сильно популярен в велорунете, но для справки скажу, что в 2005г вместе с Димой Бахонько основал Fraction, и до 2010 года вместе с присоединившимися к нашему начинанию энтузиастами из Севастополя строил трассы в окрестностях Севастополя и проводил соревнования. Бочка Смерти, Сапун-гора — это те байк-споты, в постройке которых я принимал непосредственное участие.
Парни из Fraction развиваются дальше, сделали с нуля трассу Пентагон, совместно с местными райдерами создали несколько новых DH трасс на Сапун-горе (даже был трейлбилдерский проект SapHill), которые получили высокую оценку от Николая Пухиря. Продолжается организация гонок, вот вчера сделали успешный DH-контест по легендарной трассе «Бочка смерти», на которой проведена реновация. Для проведения полноценного эндуро уже готов комплект трасс в Балаклаве, осталась только самая малость — провести гонку)). При этом часть трейлов построена и раскатана с нуля.
Крымский трейлбилдинг не останавливается на склонах вокруг Алушты. Это я знаю потому, что мы с парнями чистим трейлы в Байдарской долине, Балаклаве и других местах. Но об этом некогда писать, да и зачем? Ведь важно получать удовольствие от катания как по знакомым трейлам, так и в новых местах. И иногда попадаются замечания «трейлы там не расчищены, непонятные, вверх ехать лучше чем вниз», которые неприятно читать. Ведь я знаю, что месяц назад втроем мы чистили этот трейл, убрали все завалы, а некая «велополитика» заставляет писать подобные одноголосые отзывы.
И в завершении — хочу передать короткий «привет» от парней из Fraction, весь октябрь-ноябрь восстанавливавших трассу «Бочка смерти» в Балаклаве. Они жаловались, что группа из 6-7 велосипедистов на лайтовых двухподвесах во главе с небезызвестным персонажем чуть не сбила трейлбилдеров во время работы, никто не остановился поздороваться, даже не сказал «привет, парни, отличная работа!». Не надо так.
AntonSpiridonov