Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
Этот особый навык нужно оттачивать в Балаклаве — у нас есть специальные «туёвые» повороты, в которых мягкая туйка и подрулит, и притормозит, и пощекочет))
avatar

AntonSpiridonov

А я взял на новый найнер-эндурик  роторы XTR  180мм и вперед, и назад. Тормоза сайнт, раньше на 27,5 колесах 203/180 при всех условиях хватало, и даже имелась тенденция к перетормаживанию передним тормозом.
Вот теперь начал   немного сомневаться… правда роторы RT-900 декларируют на 20% больше мощности благодаря новой технологии теплоотвода. Да и 203 таких в наличии нигде не было.

avatar

AntonSpiridonov

Увы, но буква Ё постепенно выходит из общепринятого написания.
Что касается фото «этого узла, чтобы стало понятно» — пришлось спустить аморт и сжать подвеску, чтобы сфотографировать крышку-пыльник подшипника



Что касается гразевых зазоров — сфотографирую позже, телефоном это делать неудобно. Но там все в порядке. В Даховской по грязи колесо крутиться сможет)

avatar

AntonSpiridonov

Видео полного сжатия подвески — обратите внимание на движение цепи

avatar

AntonSpiridonov

Мы с тобой уже списались в ВК, определились что лучше подойдет L. Я с целью экспериментов над своей посадкой взял ультракороткий 31мм вынос, пока поставил его. Про запас есть 50мм, буду пробовать, сравнивать, если почувствую необходимость. Ну и мое приглашение на тест байка вживую в Балаклаву в силе!
avatar

AntonSpiridonov

даже не представляю как это возможно было бы. Написали правильно, заводской след от лазерной резки
avatar

AntonSpiridonov

Нравятся внешне и гнутся значительно сложнее. Хотя это не особо катается версий XT ice-tech, они как раз весьма хлипкие получились.
avatar

AntonSpiridonov

Дайте денек, сфотографирую — выложу тут! Там промподшипник
avatar

AntonSpiridonov

уезжал на несколько дней, без доступа к своему аккаунту на 26. Всем отвечу, видимо надо сделать еще несколько поясняющих фото, раз есть такой интерес.
Начну по порядку. Угод подседельной трубы прежний. На предыдущем страйве я ездил и полуэпики (из Ялты снизу через горы в Алушту, 70км, 2700 набора), и неплохо заезжал в кантрийной гонке. По педалированию вопросов не было. Я изначально кантрийщик, вернее — в начале 90х мы ездили везде где получалось проехать на байке и вверх, и вниз, и это называлось кросс-кантри. Так что крутить умею давно. У нового Strive ухудшений в этом плане не замечено. Я еще поиграюсь с настройкой седла под свое оптимальное положение, но это лучше делать на нудном асфальтовом подьеме.
По углу рулевой трубы — я до первых выездов на байке переживал, что на хорошем уклоне байк нестабильно поедет. Специально обкатал на одном из наших местных трейлов, который весьма техничный, и очень уклонистый, нужно не только уметь тормозить, но и поворачивать. Мне все понравилось. Разве что немного нужно подкачать вилку, но уверенная управляемость присутствует.Кто в курсе — уклон не сильно отличается от Старой красной на Собере или от Фантастика.
Переклюк XTR — это моя прихоть, а не производителя. Поезжу, пройдет боевое крещение — напишу что да как. 
ПО работе байка на подьеме — я как раз сейчас езжу на полностью открытом аморте, а иначе не понять. Скажу что держака на заднем колесе в подьеме больше, на нашей сыпухе и силовых торчках это особенно заметно — готовишься к привычной пробуксовке, а ее нет.Опять же, будут новые данные — добавлю в комментариях или скомпоную в запланированный отчет по байку после нескольких месяцев катания.
Подседел BikeYoke не стал люфтить заметно больше, просто заводской люфт (как и у многих дропперов) есть, а на новом Fox Transfer он едва заметный.
В механизм задней втулки не вникал,  но похоже что это DT. Косвенно это подтверждают продающиеся на офф сайте Reynolds барабаны DT для таких колес.
Во всех шарнирах заднего треугольника промподшипники. Грязевой зазор сфотографирую, визуально — он немного больше чем ранее. Проблем с грязью не испытывыл. Увы, и у нас иногда бывает грязно.

Вспомнил про один недостаток байка! Ни у меня, ни у мастеров автотюнинга не получилось оклеить матовую раму защитной пленкой! Я закрыл наиболее критичные места остатками 200мкм прозрачной глянцевой антигравийки, но постараюсь доделать как надо, не меняя стиля окраски байка. Мастера сказали, что на матовое покрытие клей плохо приклеивается. Надеюсь, что грязь тоже держаться не будет))

Спрашивайте, постараюсь ответить!
avatar

AntonSpiridonov

Вес у эндуро-байков увеличивается вместе со сложность трасс  EWS уже лет 5.
Но сам вес, да и соотношение реального (!) веса и цены у Strive (мой байк 4500Евро) радует, хотя я бы не отказался от веса байка килограмм так в 13)
Сравниваем вес с другими топовыми байками, смотрим на стоимость и выдыхаем)))



Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

Это маленький мультитул для быстрого применения, на 6 функций. А в сумочке лежит уже полноценный, но тоже компактный на 20 функций с выжимкой, там же кусочек цепи, замочек для нее, камера, латки, петух, перчатки, спиртовые салфетки и прочая мелочь, чтобы быть независимым от других при неожиданном ремонте в горах.
avatar

AntonSpiridonov

Я обещаю, что покатаюсь несколько месяцев и сделаю повторный обзор-отчет байка, расскажу об апгрейда, настройках и ощущениях. А насчет того, что там с минусами, и насколько удачным этот байк вышел у Canyon — есть свежий обалденный обзор https://enduro-mtb.com/en/best-enduro-bike-you-can-buy/ правда на английском, но там понятная инфографика.
avatar

AntonSpiridonov

Дельный совет! осенью на финале РЭС в Балаклаве получилось очень четко — протупил в одном повороте, и в итоге отставание от 4 места 3 сек и от 3 места 1 сек. Один поворот — и я не на тумбочке, это при 20 мин общего гоночного времени!
avatar

AntonSpiridonov

Спасибо! В этом сезоне постараюсь сделать акцент на стабильность, но жечь иногда тоже надо!
avatar

AntonSpiridonov

Так испортить трейл, как мотоэндурщики — ни одна толпа велосипедистов не сможет! В Балаклаве это больной вопрос, что посоветуете?
Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

Вот бы самолично закатнуть на такой подборке байков! И чтобы не по 5 мин, а хотя бы день катания на каждом.
avatar

AntonSpiridonov

«Гульфик» нового Shapeshifter порадовал) 
Дизайн зашел на «ура», пункт управления разными Fox под левым большим пальцем впечатляет. Радует и то, что поставили башгард, резина весьма боевая, рулевая труба стала ниже, а рич чуть длиннее. Карбоколеса Reynolds с пожизненной гарантией подначивают попробовать их в деле.
8.0 mint очень похож на мой будущий байк, буду над этим работать.

avatar

AntonSpiridonov

Душевно получилось, всем желаю чтобы 2019 год был во всем лучше предыдущего!!! Прогресса, удовольствия, новых впечатлений и побольше позитива!!!
avatar

AntonSpiridonov

Даешь ночной «слепой» super-stage!!! Ябкатнул!
avatar

AntonSpiridonov