Рейтинг
+199.99
голосов: 33
Сила
516.71
AntonStepanov
Антон Степанов
Пятничное — НАКАЖИ МЕНЯ или Антон Степанов попал в переплет
В главных ролях:
машинка для чистки цепи Weldtite
станок для очистки цепи Barbieri
Госпожа
Антон Степанов
- +93
- 36
- 17 декабря 2011, 14:42
- 6296
-
Пятничное — ШОК! Наказание вело цепью на съемках How To
Подробности в новом видео завтра вечером...
- +13
- 2
- 17 декабря 2011, 02:03
- 5591
-
Стрит/дерт — Капустник часть 2
Трюков на великах теперь больше, чем на машинах :)
- +24
- 9
- 05 декабря 2011, 16:38
- 4137
-
Стрит/дерт — Много машин, жоп (мужских тоже), плаванье и трюки на великах
Если при виде мужской задницы вас разуплотняет — не смотрите, а так много трюков и фана :)
- +16
- 8
- 04 декабря 2011, 07:10
- 4688
-
Ремонт и настройка — How To переборка втулок на шариковых подшипниках
- -8
- 16
- 02 декабря 2011, 16:55
- 4038
-
Профайлы и интервью — История первого школьного тура с bmx командой Alienbike.
Этой весной, я еще будучи работником магазина Alienbike организовал школьный тур по образовательным заведениям всех районов Питера. В магазине давно ворчали на bmx команду, что только ломала железки и почти ничего не продавала своим катанием. Идея выглядела заманчиво: я договариваюсь с директорами школ, приезжаю по графику с парнями, откатываем 5-10 минутную программу, раздаем флаеры на скидку и едем дальше.
С первых же дней меня ждали суровые обломы. Администрация уклонялась от общения, отмазывалась, сливала меня, переназначала встречи, еще и еще. Одна на 10-20 школ оказывалась дружелюбной. Как правило, это школы, где завучи следят за детьми, там стоит дружелюбная атмосфера, везде стенгазеты, плакаты. Никто не курит на крыльце, а охранник просто так тебя никуда не пустит. В актовых залах кататься не разрешил никто, хоть я и обещал, что ничего не сломаем. Кататься разрешили на площадках перед школами.
Читать дальше →
С первых же дней меня ждали суровые обломы. Администрация уклонялась от общения, отмазывалась, сливала меня, переназначала встречи, еще и еще. Одна на 10-20 школ оказывалась дружелюбной. Как правило, это школы, где завучи следят за детьми, там стоит дружелюбная атмосфера, везде стенгазеты, плакаты. Никто не курит на крыльце, а охранник просто так тебя никуда не пустит. В актовых залах кататься не разрешил никто, хоть я и обещал, что ничего не сломаем. Кататься разрешили на площадках перед школами.
Читать дальше →
- +78
- 26
- 29 ноября 2011, 03:55
- 6615
-
Стрит/дерт — Обзор доступных и не очень вилок для стрит\дерт.
MTB обладает чудесным преимуществом перед BMX — амортизационная вилка. Несчастные бемеры лишены подстраховки, их рули ломаются с большим вредом для здоровья, чем мтбшные. Да и мысли о зрелой жизни с болящими и хрустящими руками не радуют.
Сегодня на рынке настоящее изобилие. Прошли черные годы, когда самым бюджетным амортом был дерт джампер, о этот образчик качества и прекрасной работы в купе с ничтожно низким весом.
Настройки вилок и что они делают:
1) Preload — предварительная нагрузка. Это когда пружину внутри ноги дополнительно сжимает поршень, что делает вилку жестче. Бывает воздушная (Марзочи, рст) и пружинная. Либо подкладка проставочных колечек в ручную (рок шокс арбуз).
2) Rebount — отскок. Скорость возврата вилки после сжатия. В ноге с маслом находится поршень с дыркой. Вы крутите настройку и открываете или закрываете дырку — масло бежит быстрее и наоборот. Вилка возвращается быстро или медленно.
3) Compression — компрессия, трудность сжатия вилки в определенный момент. Например, до середины вилка мягкая, а потом ее почти невозможно прожать. Существует для избегания пробивания вилки, спасает жизнь рукам и деталькам. Так же позволяет заблокировать вилку полностью, но нас это не интересует. Катание на заблокированной вилке ломает ее (в нашем случае).
4) Floodgate — порог срабатывания. Настройка у вилок RockShox. Позволяет отодвинуть срабатывание компрессии. Эффективная настройка для отработки мелочи при разгоне.
5) U-turn — регулировка хода. Бывает пружинная и воздушная. В хороших вилках не меняет жесткость работы. Например вы катаете и легкий фр и стрит на 26 велике, вам надо 95 мм на дерт и 130 за городом.
6) Dual-air — возможность накачать отдельно негативную камеру, для изысканного отскока.
7) Solo-air — воздушная камера, возможность накачать только позитивную камеру, отскок настраивается автоматически.
Остальные настройки нас, не затронут, забивать голову не будем. Продолжение инсайд.
Читать дальше →
Сегодня на рынке настоящее изобилие. Прошли черные годы, когда самым бюджетным амортом был дерт джампер, о этот образчик качества и прекрасной работы в купе с ничтожно низким весом.
Настройки вилок и что они делают:
1) Preload — предварительная нагрузка. Это когда пружину внутри ноги дополнительно сжимает поршень, что делает вилку жестче. Бывает воздушная (Марзочи, рст) и пружинная. Либо подкладка проставочных колечек в ручную (рок шокс арбуз).
2) Rebount — отскок. Скорость возврата вилки после сжатия. В ноге с маслом находится поршень с дыркой. Вы крутите настройку и открываете или закрываете дырку — масло бежит быстрее и наоборот. Вилка возвращается быстро или медленно.
3) Compression — компрессия, трудность сжатия вилки в определенный момент. Например, до середины вилка мягкая, а потом ее почти невозможно прожать. Существует для избегания пробивания вилки, спасает жизнь рукам и деталькам. Так же позволяет заблокировать вилку полностью, но нас это не интересует. Катание на заблокированной вилке ломает ее (в нашем случае).
4) Floodgate — порог срабатывания. Настройка у вилок RockShox. Позволяет отодвинуть срабатывание компрессии. Эффективная настройка для отработки мелочи при разгоне.
5) U-turn — регулировка хода. Бывает пружинная и воздушная. В хороших вилках не меняет жесткость работы. Например вы катаете и легкий фр и стрит на 26 велике, вам надо 95 мм на дерт и 130 за городом.
6) Dual-air — возможность накачать отдельно негативную камеру, для изысканного отскока.
7) Solo-air — воздушная камера, возможность накачать только позитивную камеру, отскок настраивается автоматически.
Остальные настройки нас, не затронут, забивать голову не будем. Продолжение инсайд.
Читать дальше →
- +10
- 31
- 23 ноября 2011, 14:11
- 44457
-