Рейтинг
+8.05
голосов: 16
Сила
11.03
Antonic
to grigri — дружище, ты забываешь про IS стандарт от Cane Creek — там просто подшипник ложится, причём с очень минимальным усилием в посадочное место стакана без всяких чашек. На моём TR так устроена верхняя часть рулевой, и всё вполне себе надёжно. В англсэте суть та же, вбиваем посадочные чашки в стакан, в свою очередь в этих чашках есть посадочные места для чашек с подшипниками по принципу IS. И уже вращая чашку в чашке добиваемся нужного угла. а чтоб всё это не болталось или не люфтило, мне кажетса, достаточно той силы с которой будет закручен якорь.
Да и тот кто это придумал вряд ли зазря деньги получает, так что надёжность системы вполне удовлетворительна.
Да и тот кто это придумал вряд ли зазря деньги получает, так что надёжность системы вполне удовлетворительна.
Вон оно что. Теперь ясно почему ты её не отправил, а нам уже надоело ждать, поэтому и отказались от покупки. Извини за такие неудобства.
Мой опыт общения с региональным EMS-ом оставил очень даже хорошие впечатления. Под новый год я отправлял раму в Питер, единственный минус только в том что у них не было коробки чтоб в ней могла поместиться разобранная рама, это я сам промутил. В остальном, тётечки наглядно показали как и что заполнить правильно, чтоб при приёмке и получении адресатом проблем не было. Посылка оказалась весом 8 кг и доехала в питер за пять дней.
Мне кажется твой случай это череда случайностей, хотя может для Москвы это и закон.
Мой опыт общения с региональным EMS-ом оставил очень даже хорошие впечатления. Под новый год я отправлял раму в Питер, единственный минус только в том что у них не было коробки чтоб в ней могла поместиться разобранная рама, это я сам промутил. В остальном, тётечки наглядно показали как и что заполнить правильно, чтоб при приёмке и получении адресатом проблем не было. Посылка оказалась весом 8 кг и доехала в питер за пять дней.
Мне кажется твой случай это череда случайностей, хотя может для Москвы это и закон.
геометрию оценил по фото??
я вот до сих пор не знаю какой угол подсидела на моей раме, а на этой и подавно.
я вот до сих пор не знаю какой угол подсидела на моей раме, а на этой и подавно.
Еслиб многие знали наколько хорош TR 450 (TR 250 мало чем будет отличаться по ходовым качествам) эти байки бы опопсели.
Проблем с подсиделом никаких не испытываю, стоит труватив тим длиной 350 не пиленый вполне хватает и для опускания, когда дх катаю и для подымания, чтоб где-нибудь по ровнине поездить.
Проблем с подсиделом никаких не испытываю, стоит труватив тим длиной 350 не пиленый вполне хватает и для опускания, когда дх катаю и для подымания, чтоб где-нибудь по ровнине поездить.
я его в половину закручивал когда не знал какое там давление было, просто какое то время насос нефунциклировал, а потом когда накачал как надо, то раскрутил его в ноль. А вот две компрессии это приятно, всегда можно покрутить чтото с заметным эффектом.
вот чисто внешне, со стороны, с насосом подлезть, отскок и буттом аут покрутить проблемно
немного не так выразился, я имел в виду настройки амортизатора. или там всё хитро? что можно добраться ничего не снимая?
неужто 63 грудуса так сбоку выглядят, никогда не замечал.
хороший, нравится.
но «недоступность» амортизатора не вдохновляет.
хороший, нравится.
но «недоступность» амортизатора не вдохновляет.
С серыми удавами понравился :)
После чемпионата области, постараюсь собраться с мыслями, там как раз будет на чём его опробовать.
центр тяжести под потолком, стэндовер то же не из низких, райдер по орехам получать будет.
Притендент на покупку, если цена в районе 50 К руб, то взял бы.
опять на тему разметки, смотрел прямую транслюцию из Шампери, Там вся разметка на гибких штангах весит на открытых участках, так вот, яркий пример Арон Гвин в нижней трети трассы доли секунды едит под разметкой, ка минимум 7 случаев замечены мной как райдер едет по самому краю трассы и локтём отодвигает ленту в сторону или же в какой то момент часть рулю и рука райдера находится за разметкой. Почему же там народ не дисквалдифицируют за такое? Ну и сам финишный участок там вне конкуренции — прямая как минимум шириной метров пять а то и больше.
А в магнитке что? коридорчик 1,5 метра шириной да ещё с поворотом, зачем? зачем оно так?
А в магнитке что? коридорчик 1,5 метра шириной да ещё с поворотом, зачем? зачем оно так?
фоточка сбоку. На ней видно что золотая чашка имеет разные высоты, следовательно за счёт этого и меняется угол так как подшипник в ней не горизонтально расположен а со смещением в N-ное количество градусов. Геометрия золотой чашки в посадочном месте чёрной чашки постоянна, покрайней мере я так думаю, а изменение угла достигается вращением золотой чашки в чёрной на 12 и 6 часов соотвтственно сверху и снизу рулевой колонки.
Пэ. Сэ.: Мне кажется здесь существенная проблема по центровке чёрной чашки в рулевой трубе рамы, чтоб риска для центровки золотой чашки стояла ровно.
Antonic