Рейтинг
+8.05
голосов: 16
Сила
11.03
Antonic
Про интенс порадовало — «Отменное качество изготовления». Что не мешает ему ломаться. Хотя может провели работу над ошибками.
смысл сдвигать аморт на о,7 см влево(якобы для освобождения места для цепегаса) когда по фотке видно что цепегас поставлен посредством устанеовки двух проставочных шайб толщиной 2,5 мм.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
видимо с этим новшеством чеинлайн был перекошен и как всегда, постаринке, всё исправили шайбами.
Молодец Славик, весь год в четвёрке, а тут чемпион.
не ну теоретики резвели — колбасить на TR-е будет, это мозг у вас колбасит, есть небольшое подтупливание при торможении задом, с которым подвеска вполне справляется(блока никакого нет) и слабоощутимый «щелчёк», в остальном фср и прочая лабуда далеко позади.
там про затяжку болтов оси написано, с каким моментом тянуть
Да 38-ые у неё ноги только в них нет баттинга между каронами, как у зеленоногих.
в видео на 2.08 что то про металл говорит, но не про линки точно
Да я про второе предложение в статье.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
и опять повторюсь со своим имхо, что 250 это специально уменьшенный 450 для 180 мм вилки от фокса, а не отдельно разработанная рама.
сейчас ради интереса прислонял магнит к линкам своего 450, все люминиевые, магнитится лишь в местах где подшипники.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.
Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.
Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
уже хочу красные ноги для своего ворлд капа или новый Ти с красными ногами, Чайка проснулась ))) дай, дай, дай.
4500 полюбому без аморта, пока фото на весах не увижу не поверю в это
да не похож, а копия. Вообщем ещё одна вариация, вот только интересно почему рама с амортом так мало весит? TR 450 в размере М без аморта весит 4250, а тут как то по лайтку.
жаль нельза редактировать, написал с ошибкой, теперь стыдно…
старо как мир… начнёшь заробатывать хорошо — купишь оригинальный набор, проверено на себе ))
видимо неубедительно написал? может кто прокатиться хочет? ))
Про лёгкий педяляж развеселило, педалиться они будут оба одинаково, ибо раскачки вообще нет. съедание резких вылетов что на 250 что на 450 можно одинаково настроить при помощи компрессий RC4. вообще отличие 250 от 450 в 320 грамм не существенно, так что у кого выбор будет стоять можно смело брать 450, 320 грамм погоды не сделают а лишний дюйм хода подвески лишним не бывает, тем более, опять повторюсь при отсутствующей раскачке.
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450
до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450
до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
оу, вот чего точно не заметил, так это того что верхняя и нижняя чашки взаимно эксцентричны, теперь всё встало на свои места.
Antonic