Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

На форсе ХЛ баник дергается так же как и на других подвесах, хоть на XS. Пересев на форс ХЛ 2012 года с более длинными перьями и более высокой кареткой, нежели на нынешних, ни каких трудностей с выдергиванием не ощутил. Сейчас рекорд по высоте прыжка через перекладину 45 см. А вот дернуть на дертовом хардтейле недавно получилось с третьего раза с непривычки. =)
avatar

Antoshko

Интересно, сколько часов груженые белазы едут на верх?
avatar

Antoshko

Круть! С широким каналом и до он-лайн видо трансляции не далеко. Пора уже свой энергетик выпускать «Alushta energy» и спонсировать райдеров =))))
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Это же замечательно, значит скоро появится новый видос от Криса Аккрига!
avatar

Antoshko

Еще хотел уточнить. Время которое отводится между стартами достатаочно что бы неспеша заехать к следующему СУ или там надо активно вкручивать?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

За то видно, что общий уклон вниз, чего по видео совсем не понятно.  
avatar

Antoshko

А вообще у вас все оч круто сделано в плане организации на данный момент. Обязательно приедем с друзьями и поучаствуем, билеты уже купили.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Есть например RunKeeper. Он дает график перепадов по маршруту. Можно на каждую трассу сделать по своему маршруту и там посмотреть график перепада. Ну и выложить сюда, если кто решит заморочиться. За одно там есть и график скорости относительно графика перепадов, что тоже интересно.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

а карты рельефа нет, типа как в программках для ойфонов всяких делаются?
avatar

Antoshko

Ух ты! До чего дошел прогресс. Тройной респект за карту.
 
avatar

Antoshko

А видос будет со спецучастков?
avatar

Antoshko

Помоему, это просто согнанный обычный Pike RC. Даже вес такой же.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Да этим не удивишь. У меня Quechua рюкзак из Декатлона за 1700 руб с широким поясным ремнем с карманом для телефона, сеткой на спине, дождевиком в кармане внизу и местом для гидропака, и при этом он ни разу не велосипедный. Я его использую в обычной жизни для таскания фототехники.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

А где Пухирь?
avatar

Antoshko

Ну так в том-то и дело, что он такой же как и все остальные городские рюкзаки. За 3300 руб у них у всех все продумано и выбор только по цвету, да количеству кармашков.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Если правильно одевать Эвок, то все вентилируется. Во первых поясной ремень всегда должен быть плотно застегнут. Во вторых во время подъема или по плоскому наплечные лямки расслабляются и рюкзак почти полность держится на поясе, а лямки же не позволяет рюкзаку сильно отклониться назад и раскачиваться. Нагрудный ремень держит наплечные лямки в правильном положении и они не скидываются с плеч. Между спиной и рюкзаком образуется пространство которое замечательно вентилируется (кропе поясницы, где поясной ремень, это единственный минус). Во время спуска наплечные лямки затягиваются и рюкзак плотно прилегает к спине и правильно выполняет функцию рюкзака-защиты. Все майские в крыму так откатал и ни разу не испытывал дискомфорта.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Спина вся потная будет от этого рюкзака. Нет крепления для шлема. Тонкий поясной ремень. Нет питьевой системы. Вот причины с которыми этот рюкзак ни разу не велосипедный. Видимо по этому это первый обзор данного рюкзака на велосипедном сайте. И шимано еще много чего производит, так что ждем обзора катушки для спинига.
avatar

Antoshko

Он наверное не про подушку, а про паралоновую яму.
avatar

Antoshko