Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process
Четвертая глава трактата о трейлбилдинге. В этой главе нас ждет описание основных этапов непосредственно проектирования трейла в 11 шагов — от получения разрешения и разметки по карте до разметки уже на земле.
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
PDF оригинала 4й главы
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Читать дальше →
- +19
- 20
- 17 февраля 2012, 00:29
- 7801
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - продолжение
- +35
- 15
- 12 февраля 2012, 15:09
- 6356
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - начало
Итак, наконец то я закончил перевод третьей части трактата о трейлбилдинге. В этой главе вас ждет много картинок, описание различных технических приемов, позволяющих обеспечить долгое и беззаботное существование вашего трейла, пара слов о том, как работать с клинометром, система классификации трейлов по сложности и немного о типах почв.
Как всегда комментарии и идеи по поводу перевода тех или иных хитроумных фраз приветствуются.
PDF трех первых глав оригинала можно взять здесь
Глава первая — Партнерство
Глава вторая — Философия успешных трейлов
Что делает трейл устойчивым, способным прослужить долгое время? Довольно много важных нюансов. Такой трейл наносит минимальный вред окружающей среде, сопротивляется эрозии благодаря грамотному дизайна, постройки и обслуживания, и вливается в окружающий ландшафт. Устойчивый трейл создан для большого количества различных групп посетителей и способен удовлетворять их нужды, внося важную составляющую отдыха в жизнь местного сообщества. Он спроектирован так, чтобы доставлять максимальное количество удовольствия и, при необходимости, трудностей своим посетителям, оправдывая их ожидания. Следующий раздел поможет вам понять и применить на деле основные принципы устойчивых трейлов.
Читать дальше →
Как всегда комментарии и идеи по поводу перевода тех или иных хитроумных фраз приветствуются.
PDF трех первых глав оригинала можно взять здесь
Глава первая — Партнерство
Глава вторая — Философия успешных трейлов
Часть третья: Принципы устойчивых трейлов
Что делает трейл устойчивым, способным прослужить долгое время? Довольно много важных нюансов. Такой трейл наносит минимальный вред окружающей среде, сопротивляется эрозии благодаря грамотному дизайна, постройки и обслуживания, и вливается в окружающий ландшафт. Устойчивый трейл создан для большого количества различных групп посетителей и способен удовлетворять их нужды, внося важную составляющую отдыха в жизнь местного сообщества. Он спроектирован так, чтобы доставлять максимальное количество удовольствия и, при необходимости, трудностей своим посетителям, оправдывая их ожидания. Следующий раздел поможет вам понять и применить на деле основные принципы устойчивых трейлов.
Читать дальше →
- +41
- 35
- 12 февраля 2012, 14:40
- 10512
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Two - Philosophy of Successful Trails
Итак, вторая глава весьма интересной, надо сказать, книги - Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack
Глава первая — Партнерство
Глава третья — Принципы устойчивых трейлов
Если заметите какие либо ошибки, нехватку смысла — смело пишите, исправим, колективный разум творит чудеса, это общепризнанный факт).
В следующей главе вас ждет — Принципы долгоживущих трейлов (Principles of Sustainable Trails), а также куча картинок (надеюсь, я наконец то куплю себе цветной сканер).
Глава вторая: Философия успешных трейлов
Теперь, когда вы уже знали о том, как можно получить необходимые разрешения и как праивльно составить бизнес-план трейла, скорее всего, вы захотите закопаться поглубже, и изучить получше технологии строительства. Возможно, прочитав название этой главы, вы громко застонали, опасаясь, что мы подсунули вам еще несколько страниц теории, и прочей бессмысленной фигни. Возможно даже, что вы даже попытаетесь пропустить это обсуждение философии, чтобы найти что то более существенное. Честно говоря, не стоит.
Эта глава будет полезна и как бывалым землеуправляющим, так и начинающим трейлбилдерам. Она включает и самые основные, и самые передовые теории по проектированию устойчивых, жизнеспособных синглтрэков (sustainable singletrack), которые смогут обеспечить прекрасными впечатлениями различные группы посетителей и обогатить местное население.
Читать дальше →
- +31
- 12
- 11 ноября 2011, 13:53
- 7422
-
Строительство — Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part One - Partnership
В этом и последующих постах хочу предложить вашему вниманию перевод (местами довольно вольный) книги «Trail Solutions. IMBA's Guide to Building Sweet Singletrack» — широко известному в узких кругах мануалу по строительству и поддержанию разнонаправленных трейлов, изданному в 2004 году сообществом IMBA — International Mountain Bicycling Association. В книге изложен опыт специалистов-трйлбилдеров этой организации по проектированию и строительству, взаимодействию с властями и местными жителями, а также философия трейлбилдинга.
В первой главе описываются те действия и меры, которые Вам, как организатору трейлбилдинга, необходимо будет предпринять, чтобы начать, а главное — успешно завершить, строительство нового трейла. Заранее извиняюсь за местами сбитые шрифты и размеры заголовков, тут какой то бардак видимо творится с распарсиванием html-кода. Разницы между <h3> и <h5> вообще ноль, Bold как то сам собой то включается, то выключается..
Если где то кажется, что смысл той или иной фразы слишком размыт или вообще непонятно, о чем идет речь, смело об этом пишите, будем думать вместе, как перевести поточнее)) В общем, критика приветствуется.
Читать дальше →
В первой главе описываются те действия и меры, которые Вам, как организатору трейлбилдинга, необходимо будет предпринять, чтобы начать, а главное — успешно завершить, строительство нового трейла. Заранее извиняюсь за местами сбитые шрифты и размеры заголовков, тут какой то бардак видимо творится с распарсиванием html-кода. Разницы между <h3> и <h5> вообще ноль, Bold как то сам собой то включается, то выключается..
Если где то кажется, что смысл той или иной фразы слишком размыт или вообще непонятно, о чем идет речь, смело об этом пишите, будем думать вместе, как перевести поточнее)) В общем, критика приветствуется.
Читать дальше →
- +21
- 22
- 28 октября 2011, 17:20
- 7785
-
Блог Николая Пухиря — Вам шашечки или ехать?
В этом году я видел много гонок по откровенно недаунхильному плоскачу: Игора, почти весь московский миниДХ, Тагил, Алушта, и.т.п.
И хотя некоторые из гонок были неплохо организованы, все это никак не похоже на даунхил. На тот даунхил, который даунхил на самом деле, и который мне нравится.
Причина застоя — нежелание райдеров ездить на сложные трассы, как следствие, неспособность организаторов собрать достаточное количество гонщиков на интерестных и сложных трассах. Мне это хорошо знакомо по опыту проведения того же КР на Чегете, где приходилось буквально граблями и лопатами отбиваться от сомневающихся в себе представителей плоского-по-тропинкам-даунхила.
И вот посреди этого безобразия появляется Анри и проводит гонку по Мисхорке! Что же мы видим? 0 комментариев на дерт.ру, затишье на твентисиксе, никто не создает тем на форумах и не бежит покупать билеты.
(Анри как бэ намекает: хочешь круто ездить — катайся на сложных трассах)
twentysix.ru/blog/home_races/103409.html
Хочется выразить всяческую поддержку организаторам, так как благодаря именно таким людям еще проходят непопулярные, но очень интерестные гонки.
Специально для этого нашел пол дня чтобы смонтировать небольшое видео, снятое Копейкиным Никитой (ака KOPS) в экспресс-режиме (за 2 часа) еще в августе на верхней части Мисхорки. Переключайте сразу на хорошее качество.
И хотя некоторые из гонок были неплохо организованы, все это никак не похоже на даунхил. На тот даунхил, который даунхил на самом деле, и который мне нравится.
Причина застоя — нежелание райдеров ездить на сложные трассы, как следствие, неспособность организаторов собрать достаточное количество гонщиков на интерестных и сложных трассах. Мне это хорошо знакомо по опыту проведения того же КР на Чегете, где приходилось буквально граблями и лопатами отбиваться от сомневающихся в себе представителей плоского-по-тропинкам-даунхила.
И вот посреди этого безобразия появляется Анри и проводит гонку по Мисхорке! Что же мы видим? 0 комментариев на дерт.ру, затишье на твентисиксе, никто не создает тем на форумах и не бежит покупать билеты.
(Анри как бэ намекает: хочешь круто ездить — катайся на сложных трассах)
twentysix.ru/blog/home_races/103409.html
Хочется выразить всяческую поддержку организаторам, так как благодаря именно таким людям еще проходят непопулярные, но очень интерестные гонки.
Специально для этого нашел пол дня чтобы смонтировать небольшое видео, снятое Копейкиным Никитой (ака KOPS) в экспресс-режиме (за 2 часа) еще в августе на верхней части Мисхорки. Переключайте сразу на хорошее качество.
- +90
- 215
- 18 октября 2011, 16:41
- 9876
-
Тренировки — Что есть и пить даунхильщику?
Существует множество статей о питании в велоспорте. В основном они предназначены для спортсменов, практикующих дисциплины на выносливость – шоссе, кросс-кантри. Эта статья рассказывает о питании тех, чьи желудки активно перетряхивает в течение 5-7 минут =)
Читать дальше →
- +37
- 16
- 13 августа 2011, 22:53
- 6235
-