Рейтинг
-17.29
голосов: 8
Сила
0.00
Armand
на х0 как раз и можно поставить звезду без паука, сняв его нафиг.
кстати, совершенно непонятно, на черта система с таким весом и сомнительной жесткостью в шоссе — на серийных компонентах шимано\срам можно выйти за границы допустимого правилами UCI веса в 6,… кг.
да, а если вот раму еще запенить, то велосипед втрое быстрее едет.
по сабжу система наверняка мягкая, как говно, на шоссе ее точно согнут.
по сабжу система наверняка мягкая, как говно, на шоссе ее точно согнут.
только миграцию подшипников пришлось бы устранять )))
а конструкция какого-нибудь реверба или кс с их траблами тянет на 300+ баксов что ли?
при том что первые до сих пор родить 27.2 версию не могут…
при том что первые до сих пор родить 27.2 версию не могут…
реальный минус — что не поставишь в ту раму, в какую хочешь, а только комплектом покупать.
проблема, как я понимаю в том, что разные люди катались по трассе в день гонки, одних дисквалифицировали, других — нет.
сам же пишешь — раз есть правила, то надо им четко следовать, при чем тут ошибки-недоработки какие-то…
так не надо никуда руку смещать, по-хорошему, соответственно укорачивается грипса и все ок.
ну я же пишу — бизнес по-русски, тем, кому отказали, лень бодаться просто, а так это незаконно, я опять говорю — это то же самое, как если владелец магаза напишет на дверях — «черных не обслуживаем», в нормальной стране его тут же вздрючат.
интересная постановка вопроса — «Мы за собой оставляем право отказать клиенту в заказе»
есть мнение, что это нарушение закона — все равно что в продуктовом магазине откажутся продавать хлеб рыжим, например.
бизнес по-русски, чо.
есть мнение, что это нарушение закона — все равно что в продуктовом магазине откажутся продавать хлеб рыжим, например.
бизнес по-русски, чо.
Гоночный викэнд: ЭКР #4 и марафон в Финляндии. 2 раза на одни и те же грабли / ChillenGrillen Racing Team 15
не совсем понятно, что мешает возить с собой мультитул с торксом, тем более на марафоне и с учетом первого вылетания тросика.
маркетинг такой маркетинг.
ждем теперь отзывы о нереальной катимости 650В по сравнению с 26 и 29 )))
ждем теперь отзывы о нереальной катимости 650В по сравнению с 26 и 29 )))
на самом деле, в классической (олимпийской) стрельбе из лука объектов для дрочерства значительно меньше, чем в велотеме, возможности кастомизации тоже; кмопаунды — да, там побольше возможностей для фетишизма, но компаунд есть высер капитализма и совсем не труЪ. ))
Стрелы истон делает на самом деле отличные, как алю, так и карбоновые, последние не особо-то и дороги — 30$\штука, комплект это 12 стрел обычно, т.е. всего 360, цена средней вилки (ну да, расхерачить ее проще простого, конечно, но нефиг мазать ))))).
Стрелы истон делает на самом деле отличные, как алю, так и карбоновые, последние не особо-то и дороги — 30$\штука, комплект это 12 стрел обычно, т.е. всего 360, цена средней вилки (ну да, расхерачить ее проще простого, конечно, но нефиг мазать ))))).
порадовали только передние переклы и двойник с нормальным набором и BCD, задние переклы унылы, отсутствие «лишнего линка» — на сраме его и не было, и без всякого гемора с петухом; колеса чугунные, их извиняет только тру юст-ность, надобность которой тоже под вопросом, учитывая наличие зтр и прочих тублесс реди ободов.
да она вроде и катит неплохо, как и остальные современные китае рамы.
но профиль обода убил, конечно…
но профиль обода убил, конечно…
за две сотни крайне унылй вариант, учитывая вот это
www.fantic26.de/MOD-III-SRAM-X0-old-Gripshift-10-Speed-X7-X9-X0-bis-Bj-2010
отдельно правый стоит 69 евро, + можно выбрать совместимость и с шимой, и со 9ск срамом.
www.fantic26.de/MOD-III-SRAM-X0-old-Gripshift-10-Speed-X7-X9-X0-bis-Bj-2010
отдельно правый стоит 69 евро, + можно выбрать совместимость и с шимой, и со 9ск срамом.
Armand