Рейтинг
-17.29
голосов: 8
Сила
0.00
Armand
ээ… откуда дровишки про цену, за которую я покупал крисы?
если не знаешь, зачем балаболить?
факт остается фактом — лично я не заметил никакой разницы в накате между ХТ и крисами.
если не знаешь, зачем балаболить?
факт остается фактом — лично я не заметил никакой разницы в накате между ХТ и крисами.
какая-то реклама галимая… китайского хлама, которого завались везде.
и особенно мне понравилось про то, как автор чувствовал разницу в катимости разных втулок, это пять!
и особенно мне понравилось про то, как автор чувствовал разницу в катимости разных втулок, это пять!
а чем так плохи грибы? наоборот, значительно удобнее триггеров, тем более в слчае такой трансмиссии.
товарищи, просветите меня — что есть шорт-трек применительно к велоспорту?
про конькобежцев нагуглил…
про конькобежцев нагуглил…
тем более единственно верный вариант для перевозки байков — на крыше «делики», 8 штук свободно влазят.
анодировка «кротом» (ну, NaOH) отлично снимается.
вот кстати, если шарнир на оси каретки, то и раскачка от педалирования будет минимальной, так ведь?
а натяжение цепи вообще не меняется при работе подвески у этой рамы? О_о
ну я не по городу ездил, а в горах — не суровое дх, но поднявшись в горы, в любом случае будет и спуск, и ничего не сползло.
опять же, болты на шатуне надо затягивать нормально, возможно, в этом дело.
опять же, болты на шатуне надо затягивать нормально, возможно, в этом дело.
понимаю, что дурацкий вопрос, но все же — а болты нормально затянуты были?
и шлицы разбились — из-за того, что шатун люфтил?
и шлицы разбились — из-за того, что шатун люфтил?
спорить не буду, раз есть негативный опыт, однако мне кажется странным, что ПЛАСТИКОВЫЙ болт может что-то фиксировать.
со своей стороны, я проехал без болта около 2000 км, и ничего не произошло, шатун никуда с оси не сдвинулся; правда, дх я, конечно, не катал.
со своей стороны, я проехал без болта около 2000 км, и ничего не произошло, шатун никуда с оси не сдвинулся; правда, дх я, конечно, не катал.
хочется отметить, что на шимановских системах можно отлично обойтись без пластикового болта, который вкручивается в ось слева — т.е. просто не вкручивать его, ничего при этом не произойдет.
понравилось все, кроме педалей.
зачем уг топталки, если байк позиционирован как АМ, и однозначно предполагается езда вверх?
зачем уг топталки, если байк позиционирован как АМ, и однозначно предполагается езда вверх?
не будет СRC — останется еще с десяток аналогичных магазов; Ebay, наконец.
какие-то бредовые мнения, однозначно инет-магазы такого типа — это гут.
а жадность это плохо, ну вот у нас в Алмате система ХТ продается только в одном месте (!) и за 400$, это нормально? те, кто возит железо, т.е. спортмагазы, они же явно его не по розничной цене покупают и оптом к тому же, вопрос в том, что бывшем СССР продавец хочет поиметь 200% прибыли, ну так я не хочу обеспечивать ему эту прибыль — разорится — и черт с ним, жадничать не надо.
+ у нас ассортимент в магазинах очень бедный — пример про те же велотапки — пришел вчера в магазин — удоды убрали все велотуфли на склад до весны. пришлось заказывать…
а жадность это плохо, ну вот у нас в Алмате система ХТ продается только в одном месте (!) и за 400$, это нормально? те, кто возит железо, т.е. спортмагазы, они же явно его не по розничной цене покупают и оптом к тому же, вопрос в том, что бывшем СССР продавец хочет поиметь 200% прибыли, ну так я не хочу обеспечивать ему эту прибыль — разорится — и черт с ним, жадничать не надо.
+ у нас ассортимент в магазинах очень бедный — пример про те же велотапки — пришел вчера в магазин — удоды убрали все велотуфли на склад до весны. пришлось заказывать…
1. глупо сравнивать алю кассету 11-32 со стальной.
2. боян, ибо на ибэе уже сто лет продают алю кассеты почти любой конфигурации (11-23, 11-25....11-34), причем вдвое дешевле, практически с тем же весом.
2. боян, ибо на ибэе уже сто лет продают алю кассеты почти любой конфигурации (11-23, 11-25....11-34), причем вдвое дешевле, практически с тем же весом.
отличные вилки это менее 1,5 кг )))
Armand