Рейтинг
+1304.59
голосов: 19
Сила
3138.58
Auster
Могу лишь еще раз обратить внимание на то, что начинать есть смысл даже не с трамплинов, а пытаться выпрыгивать с подкатов, мягко приземляться с бордюров и парапетов. Это свзязано вот с чем: если трамплин выкидывает сам, то с подката приходится выдергивать, иначе просто не получится оторваться от земли. В результате нарабатывается способность чувствовать велосипед на вылете, посадка или умение группироваться, если хотите.
Помню, в свое время, году в 2004 учился прыгать через коробку вот с такой горки) Сначала коробка лежала плошмя, потом на среднем ребре, потом на большом ребре.
Помню, в свое время, году в 2004 учился прыгать через коробку вот с такой горки) Сначала коробка лежала плошмя, потом на среднем ребре, потом на большом ребре.
Но все люди разные сидят. Кто-то просто зарабтывает деньги, а кто-то все же еще и работает, в нашем случае, делает что-то для спорта
готов предположить, что в кантри тоже все далеко не сладко.
а на чемпе, да, в этот раз уровень у девчонок был действительно хорош.
а на чемпе, да, в этот раз уровень у девчонок был действительно хорош.
Спасибо за пост! У нас, похоже, как и в бмхе, на международных гонках стоит равняться на девочек)
Удивительно, до чего же мне близки эти фразы: «невозможное возможно» и «возможное невозможно». Когда самые крутые результаты получались на тех гонках, которые из-за травм или всяких неприятностей вообще не знал, ехать или нет. А в тех случаях, когда казалось, вот же, осталось только взять и сделать — все идет не так и вообще никак. Может это следствие низкого уровня подготовки, но мне больше нравится думать, что это такая же особенность мтб, как и повороты с дрифтом двух колес, когда нифига не получится просчитать на сто процентов, как все пойдет)
Насчет команды, вообще отдельная тема конечно. Ладно еще куча заморочек с бумажками, типа билетов, визы, лицензии. Ладно еще чувствуешь себя бомжом-бомжищем среди всех этих командных шатров. Но вот плохо то. что без команды можно вообще по-идиотски слить гонку. От пробоев застраховаться на европейских камушках невозможно, а успеть поменять камеру между заездами очень непросто. Или невозможно, так в 2010 на Кубке Мира у меня украли вещи, которые просто оставил около трассы.
Надеюсь, тебе удастся побывать на гонке в Италии. За исключением некоторых участков, на трассе там все даже более нежно, чем в Щавно, только мтбшнее.
Удивительно, до чего же мне близки эти фразы: «невозможное возможно» и «возможное невозможно». Когда самые крутые результаты получались на тех гонках, которые из-за травм или всяких неприятностей вообще не знал, ехать или нет. А в тех случаях, когда казалось, вот же, осталось только взять и сделать — все идет не так и вообще никак. Может это следствие низкого уровня подготовки, но мне больше нравится думать, что это такая же особенность мтб, как и повороты с дрифтом двух колес, когда нифига не получится просчитать на сто процентов, как все пойдет)
Насчет команды, вообще отдельная тема конечно. Ладно еще куча заморочек с бумажками, типа билетов, визы, лицензии. Ладно еще чувствуешь себя бомжом-бомжищем среди всех этих командных шатров. Но вот плохо то. что без команды можно вообще по-идиотски слить гонку. От пробоев застраховаться на европейских камушках невозможно, а успеть поменять камеру между заездами очень непросто. Или невозможно, так в 2010 на Кубке Мира у меня украли вещи, которые просто оставил около трассы.
Надеюсь, тебе удастся побывать на гонке в Италии. За исключением некоторых участков, на трассе там все даже более нежно, чем в Щавно, только мтбшнее.
Последний раз редактировалось
Купил себе случайно первые найковские компрессионные штаны несколько лет назад. С тех пор постоянно в них тренируюсь.
Мои ощущения от использования:
— мышцы более «собраны», лучше их ощущаешь и можешь заставить делать более точно, что тебе нужно и не лениться,
— мышцы остаются в тонусе в течение всей тренировки, компрессионки не дают совсем «остыть» в перерывах между заездами,
— быстрее разогреваешься в зале перед силовыми,
— с недавних пор стал надевать в зал для профилактики каких-либо проблем со всевозможными венами-сосудами, по которым течет наша кровушка,
— охлаждение. странно это или нет, но я бы сказал, что на скорости мышцы лучше охлаждаются,
— снижение утомляемости? ускорение восстановления? не проводил достаточного сравнения с вариантом в свободной одежде,
— доп. защита? об этом не задумывался. если при падении слетали наколенники, сразу же рвались и компрессионки. и даже если от этого ссадина получалась чуть меньше, как-то нет разницы,
— в компрессионках мои старые наколенники не натирают с обратной стороны колена.
Научно все это никак не проверял, но для себя сделал вывод, что в них мне как минимум удобнее. Если это конечно не фановое катание в майке-шортах-(наколенниках).
А вот компрессионную футболку пробовал надевать в Саранске на крытом треке и как-то не пошло. Во-перых замерзал, по сравнению с хб футболкой. Во-вторых чувствовал некоторую скованность — верхняя часть тела двигается не по такой однобразной и простой траеткории, как ноги,
Мои ощущения от использования:
— мышцы более «собраны», лучше их ощущаешь и можешь заставить делать более точно, что тебе нужно и не лениться,
— мышцы остаются в тонусе в течение всей тренировки, компрессионки не дают совсем «остыть» в перерывах между заездами,
— быстрее разогреваешься в зале перед силовыми,
— с недавних пор стал надевать в зал для профилактики каких-либо проблем со всевозможными венами-сосудами, по которым течет наша кровушка,
— охлаждение. странно это или нет, но я бы сказал, что на скорости мышцы лучше охлаждаются,
— снижение утомляемости? ускорение восстановления? не проводил достаточного сравнения с вариантом в свободной одежде,
— доп. защита? об этом не задумывался. если при падении слетали наколенники, сразу же рвались и компрессионки. и даже если от этого ссадина получалась чуть меньше, как-то нет разницы,
— в компрессионках мои старые наколенники не натирают с обратной стороны колена.
Научно все это никак не проверял, но для себя сделал вывод, что в них мне как минимум удобнее. Если это конечно не фановое катание в майке-шортах-(наколенниках).
А вот компрессионную футболку пробовал надевать в Саранске на крытом треке и как-то не пошло. Во-перых замерзал, по сравнению с хб футболкой. Во-вторых чувствовал некоторую скованность — верхняя часть тела двигается не по такой однобразной и простой траеткории, как ноги,
приезжай) Вал ди Соле конечно не шокирует, как Легоганг пролетами, но зато интересной борьбы всегда хватает. а если будет сухо-пыльно, то вообще класс.
либо она использовала оригинальную линию, либо я не уследил за траекторией чикенлайн)
а ведь в пятницу наши парни еще квалу по дх ехали
согласен, а хуже шашлычников могут быть только квадрациклисты, которые появляются, пока тебя нет
Не всегда так. В Протвино, наоброт, мы стараемся сделать так, чтобы о нас узнало как можно большее количество людей.
Парни, хорош!
Кстати от натирания коленей наколенниками хорошо помогают компрессионки, помимо прочих плюсов от них.
Кстати от натирания коленей наколенниками хорошо помогают компрессионки, помимо прочих плюсов от них.
Эндуро конечно, наверное, прекраснейшая дисциплина в плане разнообразия и богатства видов. Миш, успеваешь во время подготовки и гонок хорошо рассмотреть окружающие красоты гор? Обнаружил для себя, что упускал 90% того, что было вокруг, когда катался на Чегете перед гонкой. Если сравнивать даже с коротким походом, например.
ядрено же едет, а трамплины мужиков может прыгать поучить)
как будто это грех как-то) да, хочется гонок. но это не помешало и просто покататься приехать. а из тех, кто за «катание без обязательств» не было, считай, никого. В итоге: не гонцов, ни катальцев
зы. ждать на 26 когда-нибудь опцию просмотра текста с такими же крупными фото, как на на пинке?
Auster