Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89

Алексей Агеев

Да такая политика давно пропагандируется многими производителями. Обслуживание только в оф СЦ, у каждого вела уникальные незаменяемые ЗЧ. Скоро будет как с авто — для каждого вела свои ЗЧ и гарантия только при своевременом обслуживании у оф диллера… Мне так не нравится — я сам люблю капаться.
avatar

Aveega

Дополнительные 300 бачей не сильно должны напрягать людей покупающих и без того не дещёвый коменсаль, а редкая окраска рамы и возможность собрать комплит в котором ничего менять не надо — хорошая идея.
avatar

Aveega

Ну подвеска то по сути однорычажка, с присущими ей минусами — частичной блокировкий при торможении и движением колеса вверх и вперёд. Убрали минус — частичная блокировка при педаллировании, а кому он мешал? Особенно на короткоходном байке? Ну сделали и молодцы! Вот только фраза в начале поста "трейловый велосипед по столь привлекательной цене." — это издёвка ШТОЛЕ?
avatar

Aveega

Я может выскажу банальную мысль, но — с Розового Велосипеда ниразу не видел кретичных обзоров, тем более негативных. Всё всегда зае… ца. Давно им не верю.
avatar

Aveega

А изменилось то что? Дизайн? Магуст и ГТ вроде одна компания — деньги на развитие выделяют только ГТ?
avatar

Aveega

Как раз для первоапрельской Москвы!
avatar

Aveega

И главное — никаких новомодных маркетинговых 29 и 27.5!!! Чёткие велы — для чётких пацанчиков.
avatar

Aveega

Какойто найнер кроскантрийный
 

avatar

Aveega

Да, и опять одна ростовка. 16 рама на колёсах 27.5 смотрится, как бы без мата… неочень.
avatar

Aveega

Супер свежая новость: Внимание, в ближайшее время, все велопроизводители (которые ещё этого не сделали), возмут уже производимую модель ДХ\ФР байка, чуть подправят гео и поставят на колёса 27.5! Назовут это новым велосипедом..." помоему прорайдерам и нам пофиг. Ах забыл — там же невероятный флоу появится!
avatar

Aveega

Хороший обзор, и видео ОК. Давай продолжай — пока колено заживает будет чем заняться.
avatar

Aveega

Согласен что СМ — для своих клиентов и нормален. Но зачем указывать что это КАЧЕСТВЕННЫЙ велосипед? И зачем сажать на штерн нормального райдера — типа ему нравится, поравится и тебе? Как можно утверждать что рама надёжная, если она расчитана на максимальный вес в 80кг? Акстись парень — это НЕНОРМАЛЬНО!
avatar

Aveega

не нащел ничего сломать. СМ ГОРИ В АДУ!!!
avatar

Aveega

Мля! Вот такие конторы как СМ работают на деградацию велоиндустрии нашей страны! Реально понятно за кого они считают своих клиентов. А люди не втыкают и потдерживают вот это рублём! Пойду сломаю что нибудь…
avatar

Aveega

байки такого рода для тренировок, да и привлекают общую аудиторию более расслабленной посадкой. — цитата топиксартера. Что это за «более расслабленная посадка» на ХТ? Первый раз слышу.
avatar

Aveega

Мысль о том что 26 колеса всёж останутся тает с каждым новым постом…
avatar

Aveega

Поздравляю МТБ-шоп! Не перестаёте радовать!
avatar

Aveega

Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
avatar

Aveega

Покажи пример параллельно расположеных шарниров — хочу понять.
avatar

Aveega

Чем меньше шарниров — тем жеще, считаю так. Будет шанс, испытаю новую подвеску и проверю... 
avatar

Aveega