Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89

Алексей Агеев

раскрыть комментарий
avatar

Aveega

Пока все, но он периодически появляется в линейке
avatar

Aveega

Стукнул его, ща заработает
avatar

Aveega

спасибо. поправил. 
avatar

Aveega

Я и не говорю что мне нужен конструктор который я буду пересобирать каждый раз когда захочу покататься. Но возможность заменой пары линков, из 160мм эндурика на 27.5 сделать найнер на 140мм, раз в пол года например мне интересна.  Просто хочется иметь возможности, и я не отрицаю что в этом желании я могу находиться в меньшинстве.  
avatar

Aveega

То что сейчас люди предпочитают продавать велосипеды в сброе — это следствие 100500 стандартов компонентов, раньше (когда тех стандартов было меньше) по частям и продавалось больше. А сейчас на барахолку того же Дирта без слез и не взглянешь(
avatar

Aveega

Рам отдельно не жди( В этом году и так ассортимент подвесов РМ заказан давольно оптимистичный (на ожидании повторения рекордного спроса 2020). А по ценам… тут стоимость контейнеров для перевозки бъёт потолок в 12000 баксов, и обязательная маркировка велосипедов недавно введённая… Но неадекватных маргиналов среди бренд-менеджеров, слава бога, очень мало, и предпологаю что цены будут адекватны рынку РФ, никому особо не интересно морозить деньги в товаре годами. 
А насчёт подробностей — когда и почём, пиши нашему общему знакомому twentysix.ru/profile/renso/
avatar

Aveega

У меня велосипедов на втулках скольжения не было, но от товарищей, конечно, понаслушался достаточно негатива аналогичного твоему. А модульность вполне мне видится разумным решением, на стенке висит Нюкпруф Снап, у которого есть сменные дропауты и под 135*10, и под 135*12, и под синглспид, и еще фирменная чашка под конусный шток позволяющая завалить угол рулевой, и колеса в раму лезут как 26 так и 27.5 да с Миньёнами 2.5. А можно ещё Баньши Руну вспомнить у которой не меньший ассортимент дропаутов… И таких велосипедов много было, но пока никак модульность никто не доведёт до полной реализации (пологаю не без помощи маркетологов) а жаль. 
avatar

Aveega

ну вот зачем нужны диапазоны 12 и 13ск переклюков я до сих пор не понимаю, и зачем вообще столько скоростей так же. Некоторые производители уже делают 10ск трансмисии с диапазоном 11-50т (ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешком))) Дальше то что можно придумать с внешним переключением? Электроника уже есть. 14ск? 15ск??? Да ничего, как бы Иети не старался.
avatar

Aveega

Закрытая коробка у каретки и ременный привод (пиньен) — ВСЕ. Внешние переключатели изжили себя как идею еще с выходом 11ск. 
avatar

Aveega

Мне кажется эта идея офигительной, странно что у Спеша не пошло, и никто из конкурентов не вписался. Осталось запилить манетку на два тросика к одному рычажку, и можно будет одним нажатием и менять высоту телескопа и наклон седла. 
avatar

Aveega

так а без механизма — никак не настроить силу встёгивания/выстёгивания, и износ выступа на шипе и скорее всего прорези у педали будут быстро выробатьваться особенно если гонять в песке и грязи. Херня какая-то короче, бутафория контактов мертворожденная. 
avatar

Aveega

Чет я не понял, там вообще механизма никакого нет? Тупо выступ на шипе загоняешь силой в прорезь, а потом с усилием оттуда выдергиваешь??? 
avatar

Aveega

я бы не назвал ротор Хопе «обычным» ротором на пауке, все-таки он имеет люверсы и “плавающий” — благодаря чему, ИХМО, это один из лучших роторов на рынке. Обычный ротор — это у Формулы например, стальная дорожка тупо приклёпана к пауку.



avatar

Aveega

ну может после Gamux это и шаг вверх
avatar

Aveega

Бонки в 2021, мммммм клаааааасс…
avatar

Aveega

это уже не фляга, это уже топливный бак. Они с бензоэндуриком кувалды потягаться решили???
avatar

Aveega