Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Сколько сломанных карбо спешей ты видел?)
А у фанн есть конструктивный косяк, может и не косяк, но это хс палки.
А у фанн есть конструктивный косяк, может и не косяк, но это хс палки.
При универсальном применении, перелётах, аэропортовских грузчиках
Пора отдельную книгку выпустить «1000 и 1 идиотская отмазка про карбон»
Я просто не вежлив с каждым встречным. Каждый встречный считает себя самым умным в любом вопросе.
Ты где спор то увидел?
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.
Сплю и вижу такую ситуацию.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
Что настраивать? Что ты вообще несешь)
Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
Последний раз редактировалось
Можно много мощи и на двольно раздолбаном рельефе приложить.
Там же 6граником можно крутить. Ну да, не пощелкаешь его, но аморт рабочий остается.
Въехал. Пожалуй да, серфить с постоянно меняющейся жесткостью на жопе будет не ок.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое.
И алю рамы не намного тяжелее, да)
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.
1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.
Еще ты забыл про 8 режимов жесткости и если потом допилят возможность раздельной регулировки для вилки\амо это будет очень круто.
Мне вот нафиг не уперлось затягивать вилку, разве что самую малость.
2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.
Я думаю переднее колесо пробудет в воздухе слегка больше 0.025 и все будет ок.
Да, я частенько еду с седлом где-то по середине. Но в отличии от валилова вниз и крутилова вверх эти +\- 1-2см вообще не критичны, главное не на кортах и не в гландах.
Ох уже эти маркетологи. Так и вовсе коня уведут.
Во-во. Откатал суперд с ш+ и обычной звездой+рамка.
B-race