Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63

Кирилл

Велосипед купил, а кататься не купил.
avatar

B-race

Сколько сломанных карбо спешей ты видел?)
А у фанн есть конструктивный косяк, может и не косяк, но это хс палки.
avatar

B-race

При универсальном применении, перелётах, аэропортовских грузчиках

Пора отдельную книгку выпустить «1000 и 1 идиотская отмазка про карбон»
avatar

B-race

Хачипури жи есть.
avatar

B-race

Я просто не вежлив с каждым встречным. Каждый встречный считает себя самым умным в любом вопросе.
avatar

B-race

Ты где спор то увидел?
Рельеф, весь такой из себя мощнецкий кручун. Поверметр говорит блокируй меня полностью, а датчик на соглашается.  
avatar

B-race

Сплю и вижу такую ситуацию.
Едешь такой 50-60кмч, все датчики(поверметр, каденс, датчики движения, даже небо, даже Аллах) блокируют подвеску и ХЕРАКС!
врываешься такой в рокгарден.
Ага, угу.
А до этого по асфальту ехал, дада.
avatar

B-race

Что настраивать? Что ты вообще несешь)

Да, затянутая подвеска тебе явно прибавит мощности на колбасе, лол
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Можно много мощи и на двольно раздолбаном рельефе приложить.
avatar

B-race

Там же 6граником можно крутить. Ну да, не пощелкаешь его, но аморт рабочий остается.
avatar

B-race

Въехал. Пожалуй да, серфить с постоянно меняющейся жесткостью на жопе будет не ок.
но незивестно как они ее допилят. Мб приложениее какое будет где можно настроить время на которое открыается задний аморт до следующего удара и все такое. 
avatar

B-race

И алю рамы не намного тяжелее, да)
Я бы в любом случае попробовал. Опять же, при раздельной настройке вилки и амо может получиться реально годная тема.  
avatar

B-race

1. Всегда въезжая в препятствие передним колесом вилка сначала задетектит удар, а потом откроется. Всегда. Именно по этой причине управления пропедалом на вилке у срама не было. Fox решил, что на эту ступеньку можно забить и лучше так, чем никак.

Еще ты забыл про 8 режимов жесткости и если потом допилят возможность раздельной регулировки для вилки\амо это будет очень круто.
Мне вот нафиг не уперлось затягивать вилку, разве что самую малость. 

2. Если вы подняли переднее колесо и попадаете на препятствие задним, история повторяется с задним акселерометром. Опять сначала происходит удар, потом открывается амортизатор.

Я думаю переднее колесо пробудет в воздухе слегка больше 0.025 и все будет ок.
avatar

B-race

Стандартная чушь.
avatar

B-race

Во славу!
avatar

B-race

Да, я частенько еду с седлом где-то по середине. Но в отличии от валилова вниз и крутилова вверх эти +\- 1-2см вообще не критичны, главное не на кортах и не в гландах.
avatar

B-race

Ох уже эти маркетологи. Так и вовсе коня уведут.
avatar

B-race

Во-во. Откатал суперд с ш+ и обычной звездой+рамка.
avatar

B-race