Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Надолго и далеко так-то и поесть можно взять и джерси вторую\ветровку, да и жогова такого на катании не будет и наличие рюкзака не столь критично уже
Бинго.
В поясную всю мелочь, воды на байк.
В поясную всю мелочь, воды на байк.
Возить на спине лишний вес и мешать отводу тепла вместо того, чтобы опустить водичку поближе к центру масс.
Ммммм, хуита.
Ммммм, хуита.
Да там не жесткий даже, а какой-то хардкорный.
Наверняка он кучу задач спускает ниже, но это опять же должны быть еще люди вокруг надежные и с нужными скилами.
Наверняка он кучу задач спускает ниже, но это опять же должны быть еще люди вокруг надежные и с нужными скилами.
Старый ФСР и ФСР тех же новых стампи это ну очень разные подвески.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Раньше ФСР была хороша в одном месте, теперь хороша в принципе.
Да, штыри позволяют, но СТ тут неполнценная будет, а значит длинноходные штыри все равно будут торчать. Впрочем тем, кто будет брать их для покрутить это не особо важно.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Те же кому покрутить это второстепенная задача, не в падлу будет и немного выдвинуть более короткий штырь для затяжный подъемов или перегонов.
Я вот себе на ивел примастариваю 125 или даже 100 чисто для того, чтобы в нижнем положении штырь полностью ушел в раму.
Я тебе открою, возможно, секрет, но.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
Для развития себя как спортсмена тебе надо проходить несколько видов серовнований:
1. Где ты доминируешь.
2. Где борешься на равных.
3. Где откровенно или не очень, но сосешь.
Это все сильно завязано на психологии и мотивации.
А всрать весь бюджет на сезон КМ, где ты гарантированно отсосешь это не развитие. Нет, тебя это бустанет неплохо в любом случае за счет наката и условий, но не как атлета вообще.
Есть куча европейских локальных гонок, которые обойдутся значительно дешевле КМ, где ты будешь в условиях из пункта 3 и даже пункта 2. Это просто вопрос целесообразности.
А не ездит у нас никто потому, что не спортсмены или нету цели\возможности расти до уровня КМ. Это, на секундочку, профессиональный спорт. Врыв туда это не что комплексный вопрос, а титаническая работа, которая слегка выходит за рамки «посмотреть на топов».
Все это работает не как у нас в стране, где ты можешь приехать на гонку с нашими топами и по чуть-чуть к ним приближаться раз за разом. Посмотреть на мировых топов можно раз или два, для четкого обозначения себе конечной цели и составления продуманного и структурированного плана как туда попасть. Это вообще ниразу не фановая штука, причем вероятность всрать кучу лет своей жизни, ресурсов и здоровья ради двух мешков нихуя просто до ужаса высока.
Сколько у нас людей травмировалась до состояния пвдшника, катаясь по фану? А теперь представь, если бы у них ставки в жизни по заработку денег была связана с катанием? Ты просто попробуй осознать насколько это тонко и каким сверхчеловеком нужно быть, чтобы помимо одержимости своей целью еще и какой-то запасной план на жизнь себе приготовить в случае неудачи.
Бинго.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
Я поэтому ниже и изложил мысль, что С и М ростовки должны быть ультимативно низкими, со сменными дропами для возможности укоротить перья.
Кому нравится резвый байк и позволяют скилы — будет доволен взяв ростовку меньше положенной. Кому это все по размеру или у кого велик для локал онли сможет вполе себе ехать как полено и если потом позволят скилы, просто дропнуть седло, укоротить перья и начать хохотать как ебанутый.
Зато катаюсь не занудно, но это куда менее важно, чем имидж на 26, согласен.
А накат и держак резины может быть обособлен?
Причем одной и той же покрышкой про и лук будут пользоваться немного иначе, но независимо от этого хорошая резина с бОльшим держаком будут обладать бОльшим держаком как у первого, так и у второго.
Причем одной и той же покрышкой про и лук будут пользоваться немного иначе, но независимо от этого хорошая резина с бОльшим держаком будут обладать бОльшим держаком как у первого, так и у второго.
Не вижу ниодной причины почему лучек не можеть пользоваться фичами продвинутой гео и посадки, которая тупо лучше едет вниз. Она же тупо лучше работает, 100% времени. Это как накат резины.
Другой вопрос относительно ультимативных решений ввиде коротких перьев, специфической работы подвески, супернизкой ст и всего такого прочего, что проявляется при очень узконаправленном катании.
Еще отдельно стоит вопрос когда люди для Москвы берут себе 150+ байк, тут уже не проблема спортивной геометрии и спортивных трасс.
Другой вопрос относительно ультимативных решений ввиде коротких перьев, специфической работы подвески, супернизкой ст и всего такого прочего, что проявляется при очень узконаправленном катании.
Еще отдельно стоит вопрос когда люди для Москвы берут себе 150+ байк, тут уже не проблема спортивной геометрии и спортивных трасс.
Внесу конструктива немного.
Независимо от ходов подвески и гео будет круто сделать:
1. В размерах С и М ультимативно низкую СТ. На этих ростовках все легко доберется штырем, а кому не надо будут кайфовать с низкого байка. Для Л и ХЛ уже можно сделать трендово низкую, для рослых ребят, таких ростовок и условиях где буду эксплуатироваться более длинные байки, высота СТ уже не столь критична. По итогу кому нужная ультимативная попрыгушка получат ее, кому нужен велосипед для покататься тоже остануться довольны.
2. Сменные дропауты. Это и стандарт втулок, и возможность замены 27.5\29 с сохранением или частиным сохранением гео, возможность меня гео\чейнстей(что важно будет для любителей поскакать на низких байках), ремонтопригодность для любителей срывать резьбы и ломать петухи. Насколько это будет целесообразно с точки зрения денег это уже вам считать надо, но по части удобства будет очень круто.
3. Строго BSA каретка.
4. Продумать прокладку всех рубашек, чтобы как можно меньше было мест где они будут остервенело долбить по раме. Внутреннюю прокладку, чисто мое мнение, нахер, ничего кроме эстетики в себе не несет, а делать ее\ставить на байк гемор.
Учитывая все сказанное выше, с учетом соответсвия моим предпочтениям в гео и работе, я бы такую раму взял и по ценам аналогичным того же коменсаля. Супорт ё локал там и вот это все.
ПС: Учитывая пункты 1 и 2 и вытекающий из них фанбайк, можно будет не только на наш рынок замахнуться, т.к. подобных байк ну очень мало, даже за внушительные деньги. При условии, конечно, что получится годнота и сможете хорошо запиариться.
Независимо от ходов подвески и гео будет круто сделать:
1. В размерах С и М ультимативно низкую СТ. На этих ростовках все легко доберется штырем, а кому не надо будут кайфовать с низкого байка. Для Л и ХЛ уже можно сделать трендово низкую, для рослых ребят, таких ростовок и условиях где буду эксплуатироваться более длинные байки, высота СТ уже не столь критична. По итогу кому нужная ультимативная попрыгушка получат ее, кому нужен велосипед для покататься тоже остануться довольны.
2. Сменные дропауты. Это и стандарт втулок, и возможность замены 27.5\29 с сохранением или частиным сохранением гео, возможность меня гео\чейнстей(что важно будет для любителей поскакать на низких байках), ремонтопригодность для любителей срывать резьбы и ломать петухи. Насколько это будет целесообразно с точки зрения денег это уже вам считать надо, но по части удобства будет очень круто.
3. Строго BSA каретка.
4. Продумать прокладку всех рубашек, чтобы как можно меньше было мест где они будут остервенело долбить по раме. Внутреннюю прокладку, чисто мое мнение, нахер, ничего кроме эстетики в себе не несет, а делать ее\ставить на байк гемор.
Учитывая все сказанное выше, с учетом соответсвия моим предпочтениям в гео и работе, я бы такую раму взял и по ценам аналогичным того же коменсаля. Супорт ё локал там и вот это все.
ПС: Учитывая пункты 1 и 2 и вытекающий из них фанбайк, можно будет не только на наш рынок замахнуться, т.к. подобных байк ну очень мало, даже за внушительные деньги. При условии, конечно, что получится годнота и сможете хорошо запиариться.
Да хуй с ней, главное перья заведи.
Это какой-то треил 200х прям.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Тот же колинг на 130мм куда более мясной, чем Мерида под 160.
Много ли прибыли принесет еще один велосипед по всем модным трендам?
Их просто десятки, все одинаковые, кому нужен еще один?
Их просто десятки, все одинаковые, кому нужен еще один?
Проехать гонку в такой по мне так ок, постоянно кататься точно нет.
B-race