Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
На оффсайте в зависимости от выбора региона модельный ряд довольно сильно меняется.
В некоторых вообще только аваланчи и есть)
В некоторых вообще только аваланчи и есть)
А каталог открыть?)
Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
Ты меня точно тролить пытаешься.
Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.
Вроде это в каждой теме успели написать.
Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.
Вроде это в каждой теме успели написать.
Последний раз редактировалось
Во всем модный, только делали его для АМ, так же как и старый форс.
А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро.
А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро.
Фактически у тебя просто будет более высокая вилка и бОльший грязевой просвет.
Высотой различаются. Можно запросто погуглить параметры вилок для 26 и 27.5.
Ну вы что прикалываетесь?))
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это)
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это)
Торжество логики.
Форс — АМ. А если послушать что говорят в видео, то новый санкшен — тру хардкор эндуро. Разные полюса вроде бы одного и того же направления.
Форс — АМ. А если послушать что говорят в видео, то новый санкшен — тру хардкор эндуро. Разные полюса вроде бы одного и того же направления.
Если активно катаешь, то натяжение надо довольно часто проверять и переодически протягивать колеса. По мне так лучше пускай ослабевает чуть более активно, но не закисает.
Последний раз редактировалось
Так там же прямо говорится, что на платформу fury сделали.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
А ничего, что карбоновые вилки для вмх весят в среднем 700-800г? Без воздушных пружин, ног внутри штанов, демпферов и вообще они сильно меньше.
Последний раз редактировалось
бомбануло
Вы уже чесслово затрахали своим пластиком, от этого они хуже не работают. А топовые так вообще все +\- одинаково работают, хоть пластик внутри, хоть алмазы.
Вы уже чесслово затрахали своим пластиком, от этого они хуже не работают. А топовые так вообще все +\- одинаково работают, хоть пластик внутри, хоть алмазы.
Круто, а я могу 3 раза за неделю резину поменять только на одном велосипеде.
Тухлый базар какой то)
Ось торчит и что-то там цепляет. лолшто
Тухлый базар какой то)
Ось торчит и что-то там цепляет. лолшто
Покрути 40-50км в одну сторону на памповом хт.
О чем вообще демагогия про барахло в машине? Надо сильно не дружить с реальность, что бы считать, что быстросъемная ось не нужна.
О чем вообще демагогия про барахло в машине? Надо сильно не дружить с реальность, что бы считать, что быстросъемная ось не нужна.
Именно технически. Работает гораздо круче старого покрытия у РШ.
И ты не поверишь, но даже круче минуты)
И ты не поверишь, но даже круче минуты)
Последний раз редактировалось
Типа тоже сделали вилка.
Будет еще что-нибудь идиотское?
Будет еще что-нибудь идиотское?
B-race