Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63

Кирилл

Там колесо сыграло, а играют они ололо. ВК в помощь.
avatar

B-race

Ну поведай мне ту глубокую мысль, которую ты хотел донести первым сообщением.
avatar

B-race

Как скажешь, мистер не езжу 4х но знаю все лучше всех.
 
avatar

B-race

Мне надо искать причины, я и так знаю кто как едет без всяких списков.

поэтому мое первое предложение достаточно верно охарактеризовало ситуацию с про гонщиками по 4х

Если для тебя упасть в борьбе=обосраться, то ты даже не смешной, а глупый.
 
avatar

B-race

Смешной ты.
Какое тут выявление сильнейшего по одной гонке в году. Одна гонка это рандом, особенно финал ЧР.
Или ты вот реально думаешь, что меня с Яшей объедут эти люди из списка?
avatar

B-race

Точно. Но и не 4х. Соревнования они же для спортсменов! Может это какая разновидность ссаный спорт?
avatar

B-race

Уже ничего не понимает.
avatar

B-race

Ты знаешь где встретимся.
avatar

B-race

ООй, да я еще и МС)
avatar

B-race

А ты даже утром не теряешь свою мощь)
avatar

B-race

2кило то?
Очень.
Если гоняться.
А если не гоняться то все равно очень. 
avatar

B-race

Что для байка в 130мм уже не особо лайт.
avatar

B-race

Ну вот смотри пикчу. 
Там аморт и рычаг блокировки с разных сторон.
Если развенуть их, что бы были с одной стороны, то при полном срабатывании бачок встретится с рычажком блокировки.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Уволили из-за блокировки аморта выносной.
avatar

B-race

Все логично же, если на рейн рекомендует более линейные аморты.
avatar

B-race

Нет, иначе он блокировку снесет.
avatar

B-race

ахаха
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.  
avatar

B-race

В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.

Ну и как это связано с бачком аморта? Там разница далеко на в 10см в каждой ростовке)

Про ибис ок, а про GT, вот тебе рама S. А у тебя на пикче М.


 А еще я никогда не видел острой необходмости пихать в какую конкретную раму какой то конкретный аморт, аналоги можно подобрать. Благо все топовые аморты работают +\- хорошо.

Как придет форс я просто замеряю расстояние от крепления в переднем треугольнике до подседельной трубы.
Но вот свингер с блокировкой точно минус, ибо он там вообще внутри окажется)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Я пропедал в гонке на суперД вполне себе нормально переключал в подъемы и в начале спуска обратно открывал амморт. Даже 2степ согнал в середине трассы на тягуне после ручья. Что я делаю не так? На это же нужны какие то доли секунды, если на птичек с бабочками не засматриваться.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.  
avatar

B-race