Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Ну поведай мне ту глубокую мысль, которую ты хотел донести первым сообщением.
Как скажешь, мистер не езжу 4х но знаю все лучше всех.
Мне надо искать причины, я и так знаю кто как едет без всяких списков.
Если для тебя упасть в борьбе=обосраться, то ты даже не смешной, а глупый.
поэтому мое первое предложение достаточно верно охарактеризовало ситуацию с про гонщиками по 4х
Если для тебя упасть в борьбе=обосраться, то ты даже не смешной, а глупый.
Смешной ты.
Какое тут выявление сильнейшего по одной гонке в году. Одна гонка это рандом, особенно финал ЧР.
Или ты вот реально думаешь, что меня с Яшей объедут эти люди из списка?
Какое тут выявление сильнейшего по одной гонке в году. Одна гонка это рандом, особенно финал ЧР.
Или ты вот реально думаешь, что меня с Яшей объедут эти люди из списка?
Точно. Но и не 4х. Соревнования они же для спортсменов! Может это какая разновидность ссаный спорт?
А ты даже утром не теряешь свою мощь)
2кило то?
Очень.
Если гоняться.
А если не гоняться то все равно очень.
Очень.
Если гоняться.
А если не гоняться то все равно очень.
Что для байка в 130мм уже не особо лайт.
Ну вот смотри пикчу.
Там аморт и рычаг блокировки с разных сторон.
Если развенуть их, что бы были с одной стороны, то при полном срабатывании бачок встретится с рычажком блокировки.
Там аморт и рычаг блокировки с разных сторон.
Если развенуть их, что бы были с одной стороны, то при полном срабатывании бачок встретится с рычажком блокировки.
Последний раз редактировалось
Уволили из-за блокировки аморта выносной.
Все логично же, если на рейн рекомендует более линейные аморты.
ахаха
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.
Для меня просто «GT текущего поколения» это уже строго 14 год)
Не так тебя понял.
В маленькой ростовке верхняя труба ниже, передний треугольник компактнее.
Ну и как это связано с бачком аморта? Там разница далеко на в 10см в каждой ростовке)
Про ибис ок, а про GT, вот тебе рама S. А у тебя на пикче М.
А еще я никогда не видел острой необходмости пихать в какую конкретную раму какой то конкретный аморт, аналоги можно подобрать. Благо все топовые аморты работают +\- хорошо.
Как придет форс я просто замеряю расстояние от крепления в переднем треугольнике до подседельной трубы.
Но вот свингер с блокировкой точно минус, ибо он там вообще внутри окажется)
Последний раз редактировалось
Я пропедал в гонке на суперД вполне себе нормально переключал в подъемы и в начале спуска обратно открывал амморт. Даже 2степ согнал в середине трассы на тягуне после ручья. Что я делаю не так? На это же нужны какие то доли секунды, если на птичек с бабочками не засматриваться.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.
Я не спорю, что с удаленной блокировкой много приятнее будет, но говорить, что без нее у тебя только 50% аморт — бред имхо.
B-race