Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Все же немного можеть быть действительно немногим.
Это вполне укладывается в +\- предпочтений в поведении байка. Так то я тоже чуть сильнее качаю, ибо ехать вниз на рекомендованном давлении мне как то уныло.
А так со всем согласен про давление и апхил и вообщем то ощутил в полной мере, ну ты знаешь))
Это вполне укладывается в +\- предпочтений в поведении байка. Так то я тоже чуть сильнее качаю, ибо ехать вниз на рекомендованном давлении мне как то уныло.
А так со всем согласен про давление и апхил и вообщем то ощутил в полной мере, ну ты знаешь))
Тогда мессадж про вес аморт выглядет еще более глупо)
Не пиши тогда тут ничего, ты у нас у всех спросить забыл.
Последний раз редактировалось
Да понятно, что 13кг окнорм.
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать)
Но если можно меньше, лучше меньше) или ыт специально будешь эндурик собирать не меньше 13кг, а если вдруг 12.8, то срочняком надо кирпич примотать)
А че за агр?
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
Ну как бы да, на раме в 1.8кг собрать велик в 13 надо постараться)
Ну если ты на руле высишь то да, вилку важнее блокировать.
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь.
Раскачку вилки еще можно компенсировать телом, а вот с амортом ты ничего не сделаешь.
У SiXC тоже были касяки с пауком, пофиксили уже все. Срам тоже вроде не щелкают, хотя я разуплотненных не видел.
Ну не, Вань.
1кг от 13кг как то ощутимее, чем 1кг от 16кг, не?
Другое дело, что если можно уместить байк в 13кг с дуалплай(например) и не ставить дрищ резину.
1кг от 13кг как то ощутимее, чем 1кг от 16кг, не?
Другое дело, что если можно уместить байк в 13кг с дуалплай(например) и не ставить дрищ резину.
Чесслово, надоело уже про каждую карбоновую железку «а не сломается ли?».
Конечно сломается епту, на то и расчет.
Рама не пластик потому, что надо спеки смотреть)
Пластиковые они эндуро и 160мм, а это парковый пепелац в 180мм.
Конечно сломается епту, на то и расчет.
Рама не пластик потому, что надо спеки смотреть)
Пластиковые они эндуро и 160мм, а это парковый пепелац в 180мм.
Я кстати задрочился по циферкам.
Още эндурево не намного выше сх треила, не критично. Но из-за расположения аморта кажется забором.
Още эндурево не намного выше сх треила, не критично. Но из-за расположения аморта кажется забором.
Хардкорево)
Все в само катание упирается и если катка не представляет собой мешок стоел, то особо поломок и на дико лайтовом железе не будет.
А так пасаны с соседнего спота несколько меньше шарят, нежели про. Да и катат не колеса, а байк в целом.
Все в само катание упирается и если катка не представляет собой мешок стоел, то особо поломок и на дико лайтовом железе не будет.
А так пасаны с соседнего спота несколько меньше шарят, нежели про. Да и катат не колеса, а байк в целом.
Нужно хитрить когда хочешь 29 колесо при 420(или сколько там?) перьях засунуть в с воркс)
Не знаю на сколько там ленивее рулятся 27.5, но если велосипед будет лучше своего предшественника на 26 мне будет все равно какой там размер колес и угол рулевой.
Да я без наездов, просто у себя в голове это уложить не могу)
Если я попробую 27.5 и будет ок, то совершенно пофигу меняли там углы или нет.
Если я попробую 27.5 и будет ок, то совершенно пофигу меняли там углы или нет.
Ты классный конечно.
Но эта логика непонятна.
-У нас теперь бОльшие колеса, байк легче перекатывается по неровностям!
-Давайте сделаем тупее угол, что бы компенсировать это и ничего не поменялось!
-А давайте еще и ход подвески меньше сделаем, что бы уж точно ничего не поменялось!
Но эта логика непонятна.
-У нас теперь бОльшие колеса, байк легче перекатывается по неровностям!
-Давайте сделаем тупее угол, что бы компенсировать это и ничего не поменялось!
-А давайте еще и ход подвески меньше сделаем, что бы уж точно ничего не поменялось!
Последний раз редактировалось
B-race