Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Непонятно только зачем ход подвески уменьшили и затупили угол.
А Бендерони не просит, закрутит с какого есть)
Последний раз редактировалось
А под амортом грязь страшна оказывается, лежит себе и ужас распространяет)
Што?
Ща попытаюсь найти картинку стакана, туда кладется и про и парарапам. Если вкалычивать что-нибудь туда, то можно и ВВ30 вбивать в еврокаретки)
Ща попытаюсь найти картинку стакана, туда кладется и про и парарапам. Если вкалычивать что-нибудь туда, то можно и ВВ30 вбивать в еврокаретки)
Очень интересно как под него попадет говно через верхний линк и крыло. А даже если попадет, вычистить под аморт будет гораздо прощем чем все щели тут
Вот у меня стоят два айдрайва и я вижу, что на аос будет только легче. Скрипы у некоторых были как раз из-за плотного расположения всех частей подвески в районе каретки, которые не могли нормально вычистить. На аос и близко такого гемору нету, разве что рубашек там передозировка.
Вот у меня стоят два айдрайва и я вижу, что на аос будет только легче. Скрипы у некоторых были как раз из-за плотного расположения всех частей подвески в районе каретки, которые не могли нормально вычистить. На аос и близко такого гемору нету, разве что рубашек там передозировка.
Будет или нет уродским это уже на вкус и цвет.
Я бы не стал портить так велосипед, тем более на сколько завалится угол? Даже градуса не будет.
Я бы не стал портить так велосипед, тем более на сколько завалится угол? Даже градуса не будет.
Думаю не лучшая идея.
Угол изменится ну на пол градуса в лучшем случае, погоды не сделает. А вот выглядеть уродски уже будет.
Ты на саму каретку там глянь. Не было нагромождения))
На новом все линки здоровые, хоть по локоть залезай.
Старый можно только щеткой\керхером почистить.
И как бы санкшен у меня в комнате стоит, но спасибо, что освежил память)
На новом все линки здоровые, хоть по локоть залезай.
Старый можно только щеткой\керхером почистить.
И как бы санкшен у меня в комнате стоит, но спасибо, что освежил память)
На старом айдрайве все несколько страшнее, но страшно тоже только в интернетах)
Хотя не спорю, если бы там не собиралось говно было бы только лучше.
Хотя не спорю, если бы там не собиралось говно было бы только лучше.
Будет)
Тот или не тот неизвестно.
Тот или не тот неизвестно.
Последний раз редактировалось
Владельцам каменсалей тоже пророчили говно анлимитед на амортах, но чет никто не жалуется.
А в мощнецких говнах все в говне будет независимо от конструкции.
Другое дело что с рубашками там возможно перебор.
А в мощнецких говнах все в говне будет независимо от конструкции.
Другое дело что с рубашками там возможно перебор.
Ручником и давать угла глупый!
Больше всего кричат перья в 443мм, на фоне мировой тенденции сделать их как можно короче.
И судя по этому фото, было куда укорачивать их.
Но не думаю, что инженеры об этом не думали. Надо проверять, ибо от 434мм на санкшене(форс ле) негативных впечатлений у меня нету. Хотя при первом взгляде на эту цифру в геометрии я кирпичей отложил.
И судя по этому фото, было куда укорачивать их.
Но не думаю, что инженеры об этом не думали. Надо проверять, ибо от 434мм на санкшене(форс ле) негативных впечатлений у меня нету. Хотя при первом взгляде на эту цифру в геометрии я кирпичей отложил.
Мне кажется за 1-2-3 минуты разогрев сильно зависит от трасс и ездока.
А вот за минут 10 я уверен нагреется любой и при любой езде.
В мае я этого не заметил, ибо сосредотачивался на том, что бы на рассыпаться. А сейчас катал на дшх аир, с котором даже намека на что то похожее не было.
Ощущения кстати от аморта с бачком и обычной пукалки очень разные. Я за бачок теперь при любых вариантах, кроме московии.
А вот за минут 10 я уверен нагреется любой и при любой езде.
В мае я этого не заметил, ибо сосредотачивался на том, что бы на рассыпаться. А сейчас катал на дшх аир, с котором даже намека на что то похожее не было.
Ощущения кстати от аморта с бачком и обычной пукалки очень разные. Я за бачок теперь при любых вариантах, кроме московии.
Можно вообще одинаковую геометрию всем байкам на планете сделать.
А вообще начнем с того, что форс — ам байк.
А форс х лишь адаптация ам байка под эндуро.
Но лично я бы тоже хотдел видеть какие-нибудь 66.5-66 градусов. Хотя я переставил англсет с санкшена на дисторшен. У первого угол стал острее, у второго тупее. И знаешь что? Да ничего)
А вообще начнем с того, что форс — ам байк.
А форс х лишь адаптация ам байка под эндуро.
Но лично я бы тоже хотдел видеть какие-нибудь 66.5-66 градусов. Хотя я переставил англсет с санкшена на дисторшен. У первого угол стал острее, у второго тупее. И знаешь что? Да ничего)
От другого размера колес им как то ваще никак, говорят мол только на неровностях слегка меньше затыкаются.
B-race