Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63

Кирилл

Я тут потихоньку опрашиваю юзеров 27.5 которых встречаю.
От другого размера колес им как то ваще никак, говорят мол только на неровностях слегка меньше затыкаются.
avatar

B-race

Непонятно только зачем ход подвески уменьшили и затупили угол.
avatar

B-race

Нет, сх ниже.
А еще у сх каретка ниже.
 
avatar

B-race

А Бендерони не просит, закрутит с какого есть)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

А под амортом грязь страшна оказывается, лежит себе и ужас распространяет)
avatar

B-race

Што?
Ща попытаюсь найти картинку стакана, туда кладется и про и парарапам. Если вкалычивать что-нибудь туда, то можно и ВВ30 вбивать в еврокаретки)
avatar

B-race

Очень интересно как под него попадет говно через верхний линк и крыло. А даже если попадет, вычистить под аморт будет гораздо прощем чем все щели тут


Вот у меня стоят два айдрайва и я вижу, что на аос будет только легче. Скрипы у некоторых были как раз из-за плотного расположения всех частей подвески в районе каретки, которые не могли нормально вычистить. На аос и близко такого гемору нету, разве что рубашек там передозировка.
avatar

B-race

Отказать. Интегрированая там.
avatar

B-race

Будет или нет уродским это уже на вкус и цвет.
Я бы не стал портить так велосипед, тем более на сколько завалится угол? Даже градуса не будет.
avatar

B-race



Думаю не лучшая идея.
Угол изменится ну на пол градуса в лучшем случае, погоды не сделает. А вот выглядеть уродски уже будет.
avatar

B-race

Ты на саму каретку там глянь. Не было нагромождения))
На новом все линки здоровые, хоть по локоть залезай.
Старый можно только щеткой\керхером почистить.

И как бы санкшен у меня в комнате стоит, но спасибо, что освежил память)
 
avatar

B-race

На старом айдрайве все несколько страшнее, но страшно тоже только в интернетах)

Хотя не спорю, если бы там не собиралось говно было бы только лучше.
 
avatar

B-race

Будет)
Тот или не тот неизвестно.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Владельцам каменсалей тоже пророчили говно анлимитед на амортах, но чет никто не жалуется.
А в мощнецких говнах все в говне будет независимо от конструкции.
Другое дело что с рубашками там возможно перебор.
avatar

B-race

ИНТЕРНЕТ БИТВА!!!

Нет не будет.
avatar

B-race

Ручником и давать угла глупый!
 
avatar

B-race

Больше всего кричат перья в 443мм, на фоне мировой тенденции сделать их как можно короче.
И судя по этому фото, было куда укорачивать их.
Но не думаю, что инженеры об этом не думали. Надо проверять, ибо от 434мм на санкшене(форс ле) негативных впечатлений у меня нету. Хотя при первом взгляде на эту цифру в геометрии я кирпичей отложил.   

avatar

B-race

Мне кажется за 1-2-3 минуты разогрев сильно зависит от трасс и ездока. 
А вот за минут 10 я уверен нагреется любой и при любой езде.
В мае я этого не заметил, ибо сосредотачивался на том, что бы на рассыпаться. А сейчас катал на дшх аир, с котором даже намека на что то похожее не было.
Ощущения кстати от аморта с бачком и обычной пукалки очень разные. Я за бачок теперь при любых вариантах, кроме московии.
avatar

B-race

Можно вообще одинаковую геометрию всем байкам на планете сделать. 
А вообще начнем с того, что форс — ам байк.
А форс х лишь адаптация ам байка под эндуро.

Но лично я бы тоже хотдел видеть какие-нибудь 66.5-66 градусов. Хотя я переставил англсет с санкшена на дисторшен. У первого угол стал острее, у второго тупее. И знаешь что? Да ничего)
avatar

B-race

А я тут немного живых фото вброшу.





avatar

B-race