Рейтинг
+4450.26
голосов: 104
Сила
3192.63
B-race
Кирилл
Правда. Это тебе не бесплатная Фукусима, где рамы раздают. Это статусная гонка.
Конечно. Все ущербы 26 объединились против тебя классного )
Главное, что теперь шифт работает.
Главное, что теперь шифт работает.
Последний раз редактировалось
Он и получился просто педалируемым гравити байком.
А пихнули его в ам\эндуро потом, что проще продать байк для всего, чем узкую сс машину. имхо
Я для себя решил, что если надо покрутить куда то — он справится, но если я хочу покрутить целенапрвленно я лучше возьму санкшен.
А пихнули его в ам\эндуро потом, что проще продать байк для всего, чем узкую сс машину. имхо
Я для себя решил, что если надо покрутить куда то — он справится, но если я хочу покрутить целенапрвленно я лучше возьму санкшен.
Точно. Забываю, что у нас даже Цой с Гуфом живее, чем фокросс.
Последний раз редактировалось
Если ездить ровно — возможно.
Но мне как то не интересно)
Но мне как то не интересно)
Можно создать отдельную тему и в ней обсудить, что считать горным дх, а что считать минидх.
Карты в руки.
Карты в руки.
Они с экзопротекшен, на минидх и аллмоскоу самый раз имхо.
Что бы они держали приходиться потрудится и перейти за грань «мне сейчас здец», но за этой гранью появляется держак.
Ранее просто не было возможно поездить на них достаточно, что бы стабильно валить байк на такие углы.
Ранее просто не было возможно поездить на них достаточно, что бы стабильно валить байк на такие углы.
Понятие универсальности оно может отличаться у разных людей.
Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
Я делаю больше упор на гравити, поэтому для меня он все таки является универсальным и его крутильные качества меня удоволентворяют. Из этих соображений я и взял размер М, который в ТТ мне слегка в упор, но более низкий чем L.
Полковник же истинный адепт АМ\Эндуро и для целей крутить долго и часто вверх конечно лучше подойдут другие велосипеды.
Но вряд ли, проехав эти 100км на сенсоре, на дисторшене ты разорвешь себе сфинктер.
Последний раз редактировалось
Икон\адвентейдж будет очень круто по держаку.
Правда адвентейдж катит не так хорошо, как хотелось бы, а икон скорее всего более менее сырую погоду начнет забиваться.
Правда адвентейдж катит не так хорошо, как хотелось бы, а икон скорее всего более менее сырую погоду начнет забиваться.
Остановился потому, что вилка была в стоке.
С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.
Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
С настройкой компрессии было бы конечно приятнее, но острой необходимости я в этом не вижу.
Подвернется возможность — сменю.
Надо ли? Вряд ли. Будет ли лучше? Будет, если умеешь пользоваться всеми этими настройками.
Я катался на сх при 270psi. Видимо у нас немного разные представления о раскачке и упругости подвески)
Минидх и настоящий дх они немного разные.
В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
В Нино хоть и есть серьезный уклон, но трассы там очень гладкие по сравнению с настоящими горами.
B-race